Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, ДмитрийД сказал:

Подвеска должна стать мягче.

При уменьшении площади поршня буде т происходить увеличение скорости перемещения поршня, это не мягче, а наоборот, что то типа пробоя я бы сказал

На сколько мне объясняли надо наоборот увеличивать поршень в конце работы, тогда появлчется плавность и мягкость в этот момент. Даже рекомендац ю народ давал, типа наматать изоленты и понять на сколько надо увеличить диаметр для должного эффекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tugodum сказал:

При уменьшении площади поршня буде т происходить увеличение скорости перемещения поршня, это не мягче, а наоборот, что то типа пробоя я бы сказал

На сколько мне объясняли надо наоборот увеличивать поршень в конце работы, тогда появлчется плавность и мягкость в этот момент. Даже рекомендац ю народ давал, типа наматать изоленты и понять на сколько надо увеличить диаметр для должного эффекта

Я не сам это придумал. Информация с Сузуки клуба, от Джимноводов установивших пневму раньше мня.

 Как установлю, попробую, отпишусь о впечатлениях.

Изменено пользователем ДмитрийД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, я хоть и не джимновод, на с сузуки клуба) 

Даже вроде пересекались на джимнивстречах, если мне память не изменяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Tugodum сказал:

Дим, я хоть и не джимновод, на с сузуки клуба) 

Даже вроде пересекались на джимнивстречах, если мне память не изменяет

Очень приятно. Мир тесен.

Случайно не на Дэлике приезжал?

Если интересно, можешь почитать соответствующую тему на Джимни форуме - (Lexus style или пневмоподвеска -- тема!). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Силового реле на 40А явно не хватало для двухголового компрессора. Купил на Алике силовое реле на 150А, установил. Теперь ни чего не греется и не дымит 🙂

IMG_20200228_061820_641.JPG

IMG_20200227_103000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пневма в действии. Спуск с высокого бордюра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
07.01.2020 в 11:21, Obrokoff сказал:

 

Исправил?

Исправилось само собой . Похоже это был мусор, а может клапана притёрлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
15.04.2020 в 17:19, ДмитрийД сказал:

Пневма в действии. Спуск с высокого бордюра.

 

Зачетно! то шо надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Зимой умер 2й клапан (переднее правое колесо).

Заказал новые клапана, а ездить то нужно... После небольшого раздумья превратил свою подвеску в 3х контурную. Поставил тройник на первый клапан и запитал от него передний мост.

 Управляемость немного ухудшилась, но на бездорожье стало помягче.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Меня особый интерес вызывает практическое применение обратного конуса, у Вас была возможность выполнить данную модификацию на Вашей собранной системы. Если да, то интересны Ваши впечатления по энергоёмкости подвески в следующих моментах - дорожное покрытие, скорость, управляемость - особенно в поворотах?

С Уважением!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, turbomuha сказал:

У Меня особый интерес вызывает практическое применение обратного конуса, у Вас была возможность выполнить данную модификацию на Вашей собранной системы. Если да, то интересны Ваши впечатления по энергоёмкости подвески в следующих моментах - дорожное покрытие, скорость, управляемость - особенно в поворотах?

С Уважением!!! 

К сожалению, пока не установил.

Ждал весны, гаража нет.

А теперь всё опять откладывается на неопределенный срок. Сломал руку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю Вашего скорейшего выздоровления!

Моё мнение, что Вам не стоит сожалеть об установке обратного конуса так как Вы эксплуатируете собственный автомобиль в спокойном режиме. Подразумеваю отсутствие режимов движения автомобиля по сильнопересеченной местности с высокой скоростью и большими перегонами. Обратный конус приведет к уменьшению эффективной площади упругого элемента и получим следующее.

10.01.2020 в 06:32, Tugodum сказал:

При уменьшении площади поршня буде т происходить увеличение скорости перемещения поршня, это не мягче, а наоборот, что то типа пробоя я бы сказал

 

10.01.2020 в 06:32, Tugodum сказал:

На сколько мне объясняли надо наоборот увеличивать поршень в конце работы, тогда появлчется плавность и мягкость в этот момент. Даже рекомендац ю народ давал, типа наматать изоленты и понять на сколько надо увеличить диаметр для должного эффекта

Но если установлен обратный конус и присутствуют большие скорости изменения объема оболочки упругого элемента в достаточно большом временном интервале, т.е при динамическом нагружении подвески в вышеперечисленном случае, возникнет разогрев воздуха внутри оболочки и произойдет обратное изменение характеристики пневматического элемента в сторону увеличения упругости и энергоэмкости. Поэтому сложно найти баланс между комфортом и режимом движения автомобиля в случае данного конструктива. На снимках в теме «Пневмостойки Сузуки Джимни (прототип)» автор airband отчетливо видно отсутствие какого либо конуса так как движение спортпрототипа подразумевает большие перегоны, сильнопересеченную местность, высокую скорость и штурман может менять характеристики системы по ходу гонки. Следовательно применение обратного конуса вызвано режимами движения автомобиля или компоновочными решениями. Моё мнение может быть ошибочным!

С Уважением!!!       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, turbomuha сказал:

Желаю Вашего скорейшего выздоровления!

Моё мнение, что Вам не стоит сожалеть об установке обратного конуса так как Вы эксплуатируете собственный автомобиль в спокойном режиме. Подразумеваю отсутствие режимов движения автомобиля по сильнопересеченной местности с высокой скоростью и большими перегонами. Обратный конус приведет к уменьшению эффективной площади упругого элемента и получим следующее.

 

Но если установлен обратный конус и присутствуют большие скорости изменения объема оболочки упругого элемента в достаточно большом временном интервале, т.е при динамическом нагружении подвески в вышеперечисленном случае, возникнет разогрев воздуха внутри оболочки и произойдет обратное изменение характеристики пневматического элемента в сторону увеличения упругости и энергоэмкости. Поэтому сложно найти баланс между комфортом и режимом движения автомобиля в случае данного конструктива. На снимках в теме «Пневмостойки Сузуки Джимни (прототип)» автор airband отчетливо видно отсутствие какого либо конуса так как движение спортпрототипа подразумевает большие перегоны, сильнопересеченную местность, высокую скорость и штурман может менять характеристики системы по ходу гонки. Следовательно применение обратного конуса вызвано режимами движения автомобиля или компоновочными решениями. Моё мнение может быть ошибочным!

С Уважением!!!       

Благодарю!

Я давольно часто езжу по плохим дорогам (обезжаю пробки).

Теория конечно интересно, но пока не попробую в реале, точно не узнаю,как оно будет. 

В любом случае буду пробовать, ведь деньги на эти подушки потрачены немалые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 01.05.2021 в 21:44, turbomuha сказал:

У Меня особый интерес вызывает практическое применение обратного конуса, у Вас была возможность выполнить данную модификацию на Вашей собранной системы. Если да, то интересны Ваши впечатления по энергоёмкости подвески в следующих моментах - дорожное покрытие, скорость, управляемость - особенно в поворотах?

С Уважением!!! 

Установил подушки с обратным конусом на задний мост.

Стало РЕАЛЬНО мягче и комфортнее. На злых лежачих больше жопу не подкидывает.

Про эргономичность пневмы писал в начале темы, она превосходит пружины по всем ходовым  показателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2021 в 21:44, turbomuha сказал:

 

 

установтилл автоматику с управлением по блютуз.

Это экстаз.

 Сидел 40 минут тачку с телефона поднимал/опускал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...