Перейти к содержанию

помощь в установке


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!! Прошу строго не судить. Ребят я на форуме не давно.хочу попросить помощи. есть у меня камазовский ресивер, хочу купить дудку грузовую и сделать воздушку. опыта в этом нет(( Подскажите, что для сего требуется.. компрессор будет беркут ...если есть подробный мануал плз фотки или ссылочку. всем заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик управления компрессором нужен. И кнопка.

а можно что то вроде фоток как это все по правильному называется.. просто я в этом деле профан

так что хотелось бы все по-подробнее изучить и вникнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/forum/30-pnevmosignal/

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/140-suzuki-vagon-r1998szhatyi-vozdukh/

 

 

В 33 Регионе(Владимир) есть такой Алексей33.Гоняет на Волге.Он большой спец как в дудках,так и в системах,и установке их.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/forum/30-pnevmosignal/

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/140-suzuki-vagon-r1998szhatyi-vozdukh/

 

 

В 33 Регионе(Владимир) есть такой Алексей33.Гоняет на Волге.Он большой спец как в дудках,так и в системах,и установке их.

спс !!!найду!!!...

что то не нашел его тут((

если есть инфа буду благодарен

Изменено пользователем ИВАН 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа.звиняй.Здесь смотри:

 

http://www.gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=7&start=6700

 

Алексей 33 рус

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Коллега,решил поставить в ШевиАвео....!!! три Т9.

После таво што я увидил,мои сомнения в возможности установки-исчезли

 

8NUyY.jpg

 

На днях буит ещще удален,и перенесен под бок ,глушитель,и ,,выстроен,, короб,анагологичный ниши запаски,тока в другую сторону.Вовнутрь... :wacko3:  :wacko3:  :wacko3: