Перейти к содержанию

Пневмохелперы на SsangYong Kyron


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Пришло время и мне перетряхнуть подвеску на своем авто. На чистую пневмо пока переходить не хочу. Озадачился сделать хелперы.

Но т.к. я новичек в данном вопросе очень нужна компетентная помощь и советы. Итак для начала про машину:

 

SsangYong Kyron, Дизель D20T, м/т

Шасси:

Передняя подвеска - Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска - Зависимая, Подвеска неразрезного моста 5-рычажного типа, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Массогабаритные показатели:

Снаряженная масса - 1 878 - 1 983 кг

Полная масса - 2530 кг

Максимальная нагрузка на переднюю ось - 1 205 - 1 230 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось - 1 300 - 1 325 кг

Колесная база - 2740 мм

Колея передних колес - 1570 мм

Колея задних колес - 1570 мм

Угол продольной проходимости - 21 град

Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось) - 210/ 199 мм

 

Теперь к идее. С задним мостом все как бы ясно. Замена штатных пружин на пружины от Шнивы + амортизатора KYB от волги + Шелпер в пружину.

Примерно так

 

i-199.jpg

 

Только другими баллонами, чтобы штуцер выходил вверх.

А вот с передком уперся в проблему.

Вот сама подвеска

 

i-202.jpg

 

Пружины хочу оставить родные - 385 мм свободная высота, 115 мм наружний диаметр вверху, 90 мм наружний диаметр снизу, 14,25 мм толщина прутка, 9 витков. Амотизатор ставлю от Рекстон 1, т.к. у него ход больше.

 

i-203.jpg

Но вот вопрос - какую подушку сюда можно применить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вместе с пружиной, никакую..... Всякиегибриды на стойке - от лукавого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Разве нельзья рукав на стойку подобрать? Там где я езжу, чистую пневму нельзя ставить, т.к. до ближайшей возможности ремонта очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а что мешает, возить с собой пару чулков, ну или пружину в запасе? Подушка, очень легко меняется...., намного проще пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве спереди можно подушку поставить? Там же, по-моему, только рукав на амморт подойдет. А вот с ним ремонт в дороге сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перед ставишь подушку от пожарки и порядок! Само собой, с амортом внутри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dragon-s - жжошь))))

Подушка, это всё - рукав (слива), бублик , хэлпер ..и тд. Куда воздух качают и из резины , ...

Подушку  (рукав) на стойке поменять, максимум 30 минут.

И ремонт возможен

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/46-remont-podushek/

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме, больше не вижу смысла)))

Иди сюда, или заводи там свою

975, наверное всё-же будет много. 1е06, нынче большой дефицит...

А вот F 9000 (F 9002), подушка с прадика, с мерсоавтобуса. Или как простой вариант 816, вполне.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...