Перейти к содержанию

Пневмоподушка кабины рено премиум (амортизатор 39мм) практическое применение


Рекомендуемые сообщения

А ты её на л200, на передок ставишь? А компрессор атмосфер 16 дает? и то может не хватить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для своих хелперов разрезал стоковые задние амортизаторы от L200

Диаметр штока и диаметр корпуса идеально подходят для одевания  подушки

После завальцовки (4мм) длинна корпуса (от нижней шайбы до верха корпуса 145мм

У меня уничтожены клапана (нет необходимости в доп аммортизаторах) и поэтому такая длинна если клапана оставить то длинна будет немногим больше (я имею ввиду наименьший возможный габарит при наибольшем ходе)

По фотам усе понятно и виден размер при 8 очках давления

 

post-519-0-44822700-1364825093_thumb.jpg

Шток обрезан под корешек уха и проточен

 

 

post-519-0-00573300-1364825189_thumb.jpg

Диаметр 85мм

 

 

post-519-0-70169400-1364825252_thumb.jpg

Длинна самого мешка 160мм

Изменено пользователем Pavel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю что максимальный ход у штока получился 100мм

Можно выжать еще 15-20мм но подуха показывает обжимное нижнее кольцо

Что будет неправильным на мой вкус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто нибудь вскрывал поршень этой подушки? Внутренний диаметр по всей длине поршня одинаковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором фото первого поста видно, что , почти как и у всех подушек кабины, к верху поршня идет расширение с продольными ребрами жесткости! Но думаю если их сточить, то и 45мм можно получить, только возникает 2-е маленьких проблемки: подвод воздуха и герметизация на аморте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А родное пневматическое соединение кто-нибудь вывернул?? Что там?? Pavel наверняка знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

к верху поршня идет расширение с продольными ребрами

 

Ага, ребра увидел. У cb0030 все гладко и 65,5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А родное пневматическое соединение кто-нибудь вывернул?? Что там??

Сам все сделал. Оно просто заталкивается туда и держится зубцами-елочкой. Соответственно, в латуни резьбу не нарежешь - проворачивается. Нарезал в пластике  1/8, посморю, что получится из этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А родное пневматическое соединение кто-нибудь вывернул?? Что там?? Pavel наверняка знает.

так а зачем его выковыривать? а родное соединение не бюджетно? в чем причина избавляться от него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а зачем его выковыривать? а родное соединение не бюджетно? в чем причина избавляться от него?

 

Нет не вывернул родное соединение, не решился пока.

 

А выковыривать его мысль приходила,  из-за желания сделать подвод воздуха сверху. 

Но кроме глубокого сверления в штоке амортизатора там  врядли чего путнего выйдет.

Так что видимо придется смирится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть только для того что бы заглушить? так может штатную подводку подключить и ее заглушить? все дешевле чем испортить новую подушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатно туда втыкается трубочка 6/4, у меня другая проложена. Так вот если эта трубочка будет шевелиться в этом соединении, оно будет травить. По крайней мере у меня травило. Все выкинул нафиг, нарезал резьбу, завтра куплю штуцер с накидной гайкои и на смоле туда вверну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла такая проблема(((((Установил пмевмо на машину,одна из передних стоек стала сифонить(примерное место указал стрелочками)...

А,теперь вопрос:если её снять и попробовать ту часть залить стекольным чёрным герметиком,она будет держать?

P.SМожет у кого другие варианты герметизации есть???

post-1000-0-92935900-1366974678_thumb.jpg

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла такая проблема(((((Установил пмевмо на машину,одна из передних стоек стала сифонить(примерное место указал стрелочками)...

А,теперь вопрос:если её снять и попробовать ту часть залить стекольным чёрным герметиком,она будет держать?

P.SМожет у кого другие варианты герметизации есть???

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/46-remont-podushek/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели блектеч такое гавно... =( Чота расстроился, увидев, откуда подушка травит. Сам почти собрал на них и передние и задние стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лексусы бракованные попадаются, и ведущие автопроизводители мира, массово авто отзавают! А тут одна подушка травит....))) Это не статистика)))

вот если у тебя и еще у кого то начнут травить, то занесем блэктеч в блэклист :biggrin:

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подскажите, где нарезали резьбу? в том же месте где стоял родной подвод воздуха? возможно ли родное отверстие заглушить и нарезать резьбу в другом месте поршня?

Сам все сделал. Оно просто заталкивается туда и держится зубцами-елочкой. Соответственно, в латуни резьбу не нарежешь - проворачивается. Нарезал в пластике  1/8, посморю, что получится из этого.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Накачали около 6 очков, подушка разобралась по нижнему кольцу

как качал на аморте ,или ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...