Перейти к содержанию

Ресивер для пневмоподушки


Рекомендуемые сообщения

Пример расчёта ресивера

Давайте повторим уроки физики за 8 класс .

Пусть подушка накачена 3.5 атмосферы , и при этом её внутренний объём составляет допустим 4 литра , а радиус к примеру 8 см квадратных .

Отсюда площадь подушки составит Пи R квадрат = 3.14*8 в квадрате = примерно 200 см квадратных .

Отсюда грузоподъёмность этой подушки в этих условиях составит площадь умноженная на давление = 200*3.5=700 кг

Допустим машина наехала на кочку и подушка получила удар эквивалентный 500 кг . давайте посчитаем её ход .

Сначала вычислим давление во время удара .

Грузоподъёмность стала 700 ( какая и была ) плюс удар 500 = 1200 кг

Давление в подушке будет вес делённый на площадь = 1200 делить на 200 = 6 атмосфер .

дальше вычисляем объём подушки во время удара :

Далее воспользовался интернетом , 8 класс физики был давно -((( Благо интернет помогает иногда включать мозги -)

Закон Бойля-мариотта P*v=const

взято отсюда http://www.compressors.ru/at12.php

Таким образом 3.5 ( давление которое было ) * 4 ( литра объём который был ) = 6 ( давление которое стало ) * на новый объём подушки .

Отсюда новый объём равен = (3.5*4)/6=2.3 литра
теперь рассчитаем ход подушки при этих условиях
Для простоты расчётов условимся , что подушка имеет цилиндрическую форму .

Объём цилиндра = Пи R квадрат * высоту

Отсюда высота первоначальная ( до удара ) будет равна Объём цилиндра / пи эр квадрат = 4000 ( 4 литра в см квадратных )/3.14*8*8 = 20 см

Теперь посчитаем высоту которая стала в максимальном пике удара

2300(2.3 литра в см квадратных) / 3.14*8*8 = 11.5 см

таким образом ход подвески составит 20 см - 11.5 см = 8.5 см

Введём в это уравнение ресивер объёмом 5 литров .

Тут начало задачи тоже самое , переписывать не буду . Также площадь подушки 200 см квадратных , также 700 кг , также налетает на кочку добавляется 500 кг , также давление становится из 3.5 в 6 кг на см квадратный .

По закону Бойля-мариотта вычислим объём который стал после удара .

(4(объём подушки при 700 кг) +5 ( объём рессивера)) *3.5 ( давление которое держит 700 кг ) = (Х ( необходимый нам объём подушки) + 5 ( объём ресивера) ) * 6 ( давление которое держит 1200 кг ) =>

(4+5)*3.5= (Х+5)*6 =>
9*3.5=6Х+30=>
31.5-30=6x
1.5=6Х
х=1.5/6
х=0.25

Таким образом объём подушки станет 0.25 литра !!!

Теперь посчитаем ход подушки при этих условиях .

высота цилиндра = объём цилиндра / пи эр квадрат = 250 ( 0.25 литра в сантиметрах кубических ) /3.14*8*8 = 1.25 см

Итого ход подвески при таком ударе получится 20 см - 1.25 см = 18.75 см !

Это в 2 раза больше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Предлагаю в этой теме делится мнениями и опытом,

нужен ли доп.ресивер пневмоподушке.

 

начнем с того что не один ведущий производитель автомобилей

не ставит доп.ресивер к пневмоподушкам,

или..... какие есть примеры и мнения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грузовиках всю жизнь, у большинства Мерседес верхняя часть стойки является рессивером, у W211(E класс) они еще и отключаемые,кстати очень интересная конструкция, VW Фаэтон,BMW 5 той серии, задняя подвеска,Субару,верхняя часть стойки,это тоже рессивер,так что не нами это придумано.

 

http://www.ebay.com/itm/New-Passenger-right-Air-Bag-Mercedes-Benz-w211-03-05-Suspension-2113200825-/251189611038?hash=item3a7c114a1e&item=251189611038&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже ближе к делу)))

ну допустим подбирать к нашим авто методом тыка (подбора)

эт наверное ни самый лучший способ,

можно их подбирать по какому-нибудь алгоритму(или параметрам подушки)?

и опять таки стоит ли игра свеч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз наш тоже с ресивером , там в конструкции кузова есть типа ресивера резервуар

 

он сгнивает со временем и глушат его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть иностойку в разрезе, практически все они имеют встроеный рессивер, Только они делаются небольшими по объёму, там всё итак просчитано до мелочей. Большой рессивер, даёт расхлябаность машине, маленький позволяет при изминении загрузке держать параметры в каких-то пределах. Чем выше давление в подушке, тем меньше рессивер и меньше сказывается изминение веса Вот пример.

В каждой пневмостойке — две камеры общим объемом 2,2 л спереди и 2,05 л сзади. При переходе в режим Sport Plus клапан отключает верхнюю камеру, вдвое уменьшая «рабочий» объем воздуха, — жесткость подвески увеличивается.f18dd1aedb84f206096bc923871.png Это подвеска Порше Кстати эта стойка очень показательна, тут и наружный металлический кожух ( уменьшаюший наружные габориты и увеличивающий давление в подушке за счёт уменьшения зоны переката и как следствие рабочей площади поршня) и доп рессивер, и поршень с изминяемой геометрией с увиличением жёсткости внизу.

Не готов дать больше инфы, но читал о таком приминение и на Тоётах и Бумерах и Мерсах. Сами-же стаканы в подушках очень часто делают пустотелыми, как тут написали выше. Ну и наконец, вот- не я это придумал http://pnevmopodvesk...oveti/#entry346 Это из теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично, идем дальше,

получается для сливы хватит объема до 2 литров,

теперь какой нужен диаметр трубки,

длина я так понимаю минимальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, так как многими это высказывалось, от 8 до 12 мм, в твоём случае, - больше - лучше, длинна не более 30 см в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между подушками, лучше поставить разделительный клапан, запираешь по трассе, открывашь по плохой дороге, рессивер, тоже можно отключать. Короче схема такая, один контур на мост, между подушкой и ресом по клапану. Можно открыть клапаны ресов, вместе с этим подушки свяжутся вместе - едем мягко, но с кренами, на трассе, всё запираем, по трассе едем пожёстче, но на скорости, едем вполне комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, так как многими это высказывалось, от 8 до 12 мм, в твоём случае, - больше - лучше, длинна не более 30 см в идеале.

а вот здесь самое интересное,

как быть с теми сливами которые имеют диаметр трубки 4-6мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между подушками, лучше поставить разделительный клапан, запираешь по трассе, открывашь по плохой дороге, рессивер, тоже можно отключать. Короче схема такая, один контур на мост, между подушкой и ресом по клапану. Можно открыть клапаны ресов, вместе с этим подушки свяжутся вместе - едем мягко, но с кренами, на трассе, всё запираем, по трассе едем пожёстче, но на скорости, едем вполне комфортно.

 

Это только Теория.А скорее-словоблудие.Нарисовав схму подключения клапанов,ты сам увидешь несостоятельность эСвоего предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём проблема - то? d31703b684c898bd65b2ed07e71.jpg

Таким образом, мы получаем 1но, 2х, 3х, 4х контурную систему на выбор, ну с одно контурной, мож и погорячился, давление не поймаешь, а дальше всё по списку, - легко. И клапана можно хоть на подушки вешать ))) Выход с клапанов уже более толстой трубкой. Так как у тебя подушки всё равно переделываются, можешь сразу и штуцера побольше ставить, и клапана на подушки хоть в 1/2" ставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот здесь самое интересное,

как быть с теми сливами которые имеют диаметр трубки 4-6мм?

А ни какой проблемы не вижу . 1. можно переточить штуцера . 2.можно сразу на штуцера, поставить тройники - к примеру 2х12+1Х4 проход в 4 мм конечно придушит проход воздуха, но не так как трубка длиной 30 и тем более 100см тем же диаметром, надеюсь Формер согласится.

А можно ресы и типо так закрепить 85d57acfe6f528ec38e395f9855.jpgА можно и наоборот сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильнее всё же будет на ресивер ещё по одному клапану и с проходом миллиметров 16 как минимум. С соотв. магистралью. Как насчёт попробывать - например с шаровыми кранами полдюйма и металлопластиковой трубкой с ближайшего рынка? Это даст возможность ехать по дороге в 4-х контурном режиме с ресиверами. Ибо например на грейдере, при скорости под 100 излишняя валкость не нужна. А насчёт объединения осей - во грязелазных внедорожниках смысл однозначно есть, даже стабилизаторы отключают, например на патроле (кстати там это сделано очень компактно и элегантно), что повышает проходимость при диагональных вывешиваниях. И общая зависимость - чем больше ресивер, тем жирнее на него магистраль должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём проблема - то? d31703b684c898bd65b2ed07e71.jpg

 

 

мне кажется клапан в качестве пропускного звена НЕЛЬЗЯ использовать:

1) если на него подавать питание в течении многих часов ( езды по автобану, бездорожью и т.д.) то может начать грется катушка, да и не проживет он долго в таком режиме.

2) диафрагма устроена так, что пропускать туда - обратно воздух клапан не способен.

 

У меня этот режим (открытие и перекрытие магистрали к ресиверам) реализован механически. Не очень удобно, но на трассе у меня нет кренов даже с открытыми ресиверами. А сделаны у меня запорные краники для того, что бы меньше расход воздуха был, когда я играюсь пневмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется клапан в качестве пропускного звена НЕЛЬЗЯ использовать:

1) если на него подавать питание в течении многих часов ( езды по автобану, бездорожью и т.д.) то может начать грется катушка, да и не проживет он долго в таком режиме.

2) диафрагма устроена так, что пропускать туда - обратно воздух клапан не способен.

клапан который нарисован расчитан на работу постоянно включенном состоянии так что не проблема

второе не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На TLC ресиверы отключаются клапанами.......Можть их взять?. На ДВ с запчастями от япошек нет проблем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря можно и шаровые водопроводные краны использовать, а привод к ним сделать моторедуктором от печки Ваза )))) Кому как нравится . Клапана нарисовал свои, Они и вправду от ГБО, и могут работать постоянно, но можно и другие поискать, дело каждого. Только вот мне сдаётся, не нужны ему рессиверы будут, и так должон мягко пойти ))))

 

На TLC ресиверы отключаются клапанами.......Можть их взять?. На ДВ с запчастями от япошек нет проблем....

Проблема в том, что машин с пневмой на разборках не найти!!! Я тут катался по ним, ншол один распил, подушки в хлам, блока подготовки уже не было, а что такое клапана и где они стоят, ни на одной разборки не в курсе, они вместе с ними кузова в металлолом сдают (не выходят они из строя) Пришлось самому найти и показать, тут они засуетились )))

 

Зы, всё-же вопрос! По схеме, кто видит недостаток? Опустим марку клапанов, их проходное сечение, обращаем внимание, только на работоспособность и направление работы клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсану ))) Небольшое добавление, только, нужно прадумать привод от него, очень не любит агресивной среды, что по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы, всё-же вопрос! По схеме, кто видит недостаток? Опустим марку клапанов, их проходное сечение, обращаем внимание, только на работоспособность и направление работы клапанов.

все просто, в таком положении с ресивера в подушку воздухбудет проходить без проблем (почти) в любом положении клапана

 

а из подушки в ресивер только когда клапан открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно прадумать привод от него, очень не любит агресивной среды, что по этому вопросу?

 

Да и тяга с краном в грязи плохо ходят.... Кран с приводом можно в коробку более-менее герметичную закрыть, если 5-ти проводной замок - то и с датчиком положения :smile:

Коробка небольшая нужна, да и монтировать проще... Можно типа распаечной пластмассовой...

 

На TLC клапана, похоже, какие-то другие, работающие в 2-х направлениях одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто, в таком положении с ресивера в подушку воздухбудет проходить без проблем (почти) в любом положении клапана

 

а из подушки в ресивер только когда клапан открыт

Для того, что-бы проходил, нужно избыточное давление, примерно в 1,5 очка, откудо оно там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это и есть почти

если на выход такого клапана давить больше 1кг, то он будет открываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...