Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нужен совет бывалых и опытных по подбору контроллера. Задача такая - нужен контроллер на 2 контура со след. функциями:

1. Цифровое отображение давления в подушках;

2. Поддерживание минимального давления в подушках;

3. Поддерживание предустановленного давления в подушках, в идеале память на 2 режима (пустая машина/загруженная машина).

Существует ли что-нибудь серийно выпускаемое под мои запросы?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило контролёр работает по датчику положения кузова, по давлению машину не выставить, при разной загрузке разное давление при одинаковом клиренсе. Это уже обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к контроллеру на датчиках положения кузова. Только я бы добавил чисто из своего 3-х летнего опыта. Систему нужно сразу строить 4-х контурную. Идеально ровного давления в обоих задних и передних подушках не добиться никогда + со временем подтравливать начнёт то там, то сям. Соответственно 2-х контурному контроллеру снесёт башню))), а машина будет стоять и ехать криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что не получу ответов по сути, пока не нарисую всю картинку.

Итак, на машине (ТЛК-80) установлены хелперы в задние пружины - китайский аналог подушек Firestone 2000. Управляет ими система, аналогичная AirLift 25852/25856, только собранная из чего попало: блок клапанов и цифровой манометр Airmasters, датчики минимального давления из аварийных датчиков давления турбины, кнопки из магазина радиотоваров.

Давление в подушках обычно 1 атм. пустая машина/2-3 атм. груженая.

Все вроде работает, но система не устраивает следующим:

1. Слишком высокая пропускная способность клапанов - при нажатии на кнопку проскакиваешь нужное давление, и приходится по нескольку раз спускать и надувать, чтобы попасть в нужное значение - это раздражает;

Точность манометра на КАМаЗовских датчиках - "плюс/минус трамвайная остановка". Уже раз 20 его перенастраивал - бесполезно. Можно конечно поэкспериментировать с импортными датчиками от катера или дизель-генератора, но вкладываться в этот манометр уже не хочется.

Сейчас в планах установка блока клапанов с минимальной пропускной способностью: думаю либо о Wabko, либо собрать из китайских клапанов для блокировок. Ну и манометр хочу заменить на GlowShift - хочется надеяться, что он поточнее будет.

Датчик пола в моем случае не имеет смысла: высота груженой машины изменяется незначительно при изменении давления в подушках, да и в лесу его оторвет.

Вот и задумался о контроллере, который помог бы мне делать тоже самое, но с памятью режимов. Неужели какой-нить Autopilot этого не может?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stalker сказал:

Похоже, что не получу ответов по сути, пока не нарисую всю картинку.

Итак, на машине (ТЛК-80) установлены хелперы в задние пружины - китайский аналог подушек Firestone 2000. Управляет ими система, аналогичная AirLift 25852/25856, только собранная из чего попало: блок клапанов и цифровой манометр Airmasters, датчики минимального давления из аварийных датчиков давления турбины, кнопки из магазина радиотоваров.

Давление в подушках обычно 1 атм. пустая машина/2-3 атм. груженая.

Все вроде работает, но система не устраивает следующим:

1. Слишком высокая пропускная способность клапанов - при нажатии на кнопку проскакиваешь нужное давление, и приходится по нескольку раз спускать и надувать, чтобы попасть в нужное значение - это раздражает;

Точность манометра на КАМаЗовских датчиках - "плюс/минус трамвайная остановка". Уже раз 20 его перенастраивал - бесполезно. Можно конечно поэкспериментировать с импортными датчиками от катера или дизель-генератора, но вкладываться в этот манометр уже не хочется.

Сейчас в планах установка блока клапанов с минимальной пропускной способностью: думаю либо о Wabko, либо собрать из китайских клапанов для блокировок. Ну и манометр хочу заменить на GlowShift - хочется надеяться, что он поточнее будет.

Датчик пола в моем случае не имеет смысла: высота груженой машины изменяется незначительно при изменении давления в подушках, да и в лесу его оторвет.

Вот и задумался о контроллере, который помог бы мне делать тоже самое, но с памятью режимов. Неужели какой-нить Autopilot этого не может?

 

Слишком высокая пропускная способность клапанов и трубок прекрасно режется пневмо режекторами. Устанавливать их нужно как можно ближе к блоку клапанов. В идеале прямо рядом.

По моему любой контроллер умеет работать на 2 канала, т.е две оси с объединёнными пневмо элементами.

Из отечественных и соотв. не дорогих есть MF-Tech. Он есть на драйве.

Данный контроллер по-моему работает только с датчиками положения кузова (нужно уточнить у производителя) , но зато имеет всё, что тебе нужно в плане пользовательских пред установок.

 

 

ff2c945s-960.jpg

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...