Перейти к содержанию

пневмаподвеска на Fiat Doblo


Efiop

Рекомендуемые сообщения

принемайте новенького...

прочитал все 4 тома на соседнем форуме - парни от души - спасибо!!! две недели читал, более подробного в нэте нет...

для себя решил для чего мне нужна пневма:

1. поднять машину когда в ней стоит музыка (примерный вес 500-700кг)

2. получить чуть более мягкую подвеску

дочитывая там для себя решил что поэтапно буду создавать 4 контурную, но для начала решил нужен совет по поводу что поставить назад:

 

10bf9edac5b7.jpg

 

накидал полтонны рессора почти прямая, и машина на отбойнике

34c68a1d7ed8.jpg

 

на пустую расстояние верх аки верх диска 20 см

390d07dbe34f.jpg

 

на вывешенной машине арка диск 28,5

c9e1ada6846d.jpg

 

теперь по месту для подушки:

 

98f8fc1df504.jpg

 

b04c388180cc.jpg

 

d482af6a7abf.jpg

 

сильно не пинайте, еще капитально неразобрался с форумом... модераторы если не в той ветке тему создал перенесите или перенаправте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из готового на ум приходит только это,диаметр около 10см,ход около 12см,если влезет диаметр 13см,можно подлиннее подобрать.

 

http://www.ebay.com/itm/Goodyear-1S4-067-Sleeve-Style-Airbag-Truck-Trailer-Airpsring-/271108261903?hash=item3f1f4fc80f&item=271108261903&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принемайте новенького...

прочитал все 4 тома на соседнем форуме - парни от души - спасибо!!! две недели читал, более подробного в нэте нет...

для себя решил для чего мне нужна пневма:

1. поднять машину когда в ней стоит музыка (примерный вес 500-700кг)

2. получить чуть более мягкую подвеску

дочитывая там для себя решил что поэтапно буду создавать 4 контурную, но для начала решил нужен совет по поводу что поставить назад:

добро пожаловать в клуб,

 

 

в идеале надо подбирать сливу,

посмотри в сторону

FIRESTONE F9000, A110-280A110-280

 

минимальная высота - 114 мм

максимальная высота - 304 мм

максимальный диаметр - 120 мм

 

по твоим фото не совсем понятно, проходит такой диаметр или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те раз, какие люди.

здарова Санчес!..

 

добро пожаловать в клуб,

 

 

в идеале надо подбирать сливу,

посмотри в сторону

FIRESTONE F9000, A110-280A110-280

 

минимальная высота - 114 мм

максимальная высота - 304 мм

максимальный диаметр - 120 мм

 

по твоим фото не совсем понятно, проходит такой диаметр или нет

спасибо за прием!..

http://mariklab.blog...11/06/9000.html про нее речь?.. при полном надуве максимальный диаметр 120мм по всей длине рукова же?..

я правильно понимаю что придется еще площадку сверху придумывать, чтобы г-образный фитинг завода воздуха не об что не задевал?..

свободного места для сливы и крепления по высоте 23см:

ee6f2c581387.jpg

вопрос возможно глупый: подуха в минимальном состоянии 11,4см + 3см на крепежную площадку = 14,4см, остается (23-14,4) = 8,7см свободного хода задней подвески - ничего страшного сливе небудет если машина на стоянке будет стоять на сдутой (или сдуется) именно на стоячей машине??.

вот за этот сезон с музыкой ездил на отбойниках:

e358eedc5ba4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это она, диаметр по всей длине 120-130мм,

8,7 см конечно маловато,

то что будет стоять на сдутой это не страшно.

померяй какой макс. диаметр пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подушку, чуть сместить к колесу, тогда и фитинг нормально встанет и диаметр побольше можно взять. Поставить с таким смещением, чтобы фитинг был почти прижат к раме (лонжерону) Сколько от центра отбойника до колеса?

У меня так, но там достаточно места до колеса

.cc4913232bb45b69cdd73451b4e.jpg4302911d112fbcf5a390c3418dd.jpg

Тебе можно поставить , часть верхнего брекета упирается в раму, для второй половины сделать кронштейн. .Блин, пишу как-то непонятно , короче сделать шайбу под верхний брэкит, с отверстием под фитинг, эту шайбу прицепить к раме, так, чтобы отверстие не перекрывалось. Вот примерно как у меня на рессоре стоит нижний крепёж, сделай так и верхний (я про шайбу).От рамы упиреть косынки в шайбу Ну вроде должен понять )))) главное что-бы место до колеса осталось.

Вообще желательно, на рессорной подвеске, подушку подвинуть как можно ближе к колесу ( в разумных пределах) очень повышается устойчивость авто к кренам.

 

Зы если волучится давление в подушке около 7 атмосфер ( а к этому нужно стремиться) стабилизатор поперечной устойчивости, можешь снять, крены и бе него должны быть меньше! А это помоему у тебя тоже ограничивающий фактор по диаметру. Только тссс , я тебе об этом не говорил...........)))) Он кстати, тоже влияет на жёсткость хода, хотя толщина твоего говорит о его условности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы если волучится давление в подушке около 7 атмосфер ( а к этому нужно стремиться) стабилизатор поперечной устойчивости, можешь снять, крены и бе него должны быть меньше! А это помоему у тебя тоже ограничивающий фактор по диаметру. Только тссс , я тебе об этом не говорил...........)))) Он кстати, тоже влияет на жёсткость хода, хотя толщина твоего говорит о его условности.

 

конструктивно рессора сзади держит задний мост... грубо точки репления з.моста к кузову: ресоры, аморты, стаб... если убрать рессору из авто то мне кажется мост просто оторвется...

если сделать так, занизить:

 

сейчас

716ebc04da87.jpg

 

перекинуть рессору под мост

23938b23bbc2.jpg

 

на фотках сверху машина без оборудования... если перекинуть вниз - то можно выиграть пару см для подухи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты чего, кто ж тебе советует рессоры убрать?

Вообще не понял, чего ты написал.

А, всё дошло.

Теперь идея ясна. Не знаю, получится ли у тебя перенести мост, но тут ты получишь геморою ещё больше, хотя это относительно.

Вот смотри, тебе прийдётся опустить рессору ниже, для этого нужно удлинить её кронштейны, передний наверное можно оставить как есть, задний нужно опускать как минимум на полторы толщины балки моста, это раз, удлиннять серьги не советую, будет болтать машину и снизется её управляемость. Второе при переносе моста ниже, ты изменишь угол хвостовика кордана, это очень плохо, для кардана и подшипников редуктора и коробки, Может появиться сильная вибрация от 60-80 км в час.Ну и третье, при таком расположение моста как у нас с тобой , рессоры считаются прямыми и работают в обе стороны, не только на сжатие, при переносе моста ты заставишь рессоры работать как односторонние, т.е. только на сжатие, не знаю плохо в случае с пневмой это или хорошо.

В таком варианте как у нас с тобой, тем более у тебя ( я так понял там только один лист?) Вообще мягкости добиться будет очень трудно. - Поднятся, легко, а вот с мягкостью сложнее. Для того чтобы машина ехала мягче, тебе нужно нвйти очень уставшие рессоры, Не тоньше , не мягче, а именно просевшие. Дело в том, что-бы машина пощла мягче, рессоры прийдётся порядочно разгрузить, а при этом корма сильно поднимется, я думаю тебе такого не надо, самый простой вариант, не разгружать машину )))) и возить свою аппаратуру с собой...

Может я и немного сгустил краски, но в целом всё так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

greega
понял... перенос рессоры расматривал как вариант, который после прочитанного отпал... у меня переднеприводный автомобиль... буду думать про вынос подушек поближе к колесу, спасибо за совет...

Изменено пользователем Максимус
2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете. (можно вообще не цитировать, если ваше сообщение идет сразу после заданного вопроса или сообщения, на которое Вы хотите ответить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению плохо видно на фотке ( не трехмерно) положение амортизатора, но мне кажется можно выкинуть отбойник, спилив площадку, и перенести крепление амортизатора (это самое простое из переделок). Использовать подушку типа "бублик", они мене прихотливые и меньше раздуваются. Но мягко врядли будет, хотя как знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале надо подбирать сливу,

посмотри в сторону

FIRESTONE F9000, A110-280A110-280

 

нужен совет опытных...

на фф9000 пластиковые дно и потолок с впрессованой резьбой

http://www.mariklab.ru/images/sale/airbag_firestone9000.jpg

 

у аналога A110-280 металл

http://www.mariklab.ru/images/sale/airbag_a110-280.jpg

 

вопрос кто юзал или юзаит их - какая разница?.. мое мнение что металическая понадежнее... поправте если не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, люминивую, при желании проточить можно и резьбу нарезать и на чё нить накрутить, крышка вроде ничё-так, по фотке толстая, жаль с обратной стороны не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь эту а можно и другую

а модели тех что на изображении можно??. и параметры.., спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гармошка конти 70-13 слива мерседес а638 328 05 01 рукав 110мм.мин186 мах360.

какая макс. ширина на надутой, я думаю она там не пройдет, разве что только амортизатор перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

  Здравствуйте! Посоветуйте, какую из тех подушек, которые в магазине предлагаются, лучше всего поставить на Фиат Добло?  А что, если просто вместо отбойника прикрутить  какую-нибудь из PL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...