Перейти к публикации
Liano99

Прошу помощи по электрике ( подключение компрессора)

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу помощи как подключить компрессор, если аккумулятор находится вместе с ним в багажнике? Компрессор беркут р20. Фото схемы приложил, но схема для аккумулятора под капотом. Можео ли не использовать предохранитель 100 ампер и поставить реле на 30А, если аккумулятор в багажнике?

 

https://drive.google.com/file/d/1vagnglrBvPXs7V0UazEXxxUUWdqkprOQ/view?usp=drivesdk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не подключал напрямую к аккумулятор даже через механическую кнопку. Если система будет где то подтравливать, то ночью, например, компрессор высадит аккумулятор моментально. А забыть каждый раз выключать это как 2 пальца об асфальт))))

Нужно в блоке силовых предохранителей в машине найти такое место, где напряжение появляется исключительно при работающем двигателе. От этого места запитать компрессор от аккумулятора через силовое реле.

Зачем пред. на 100 А, если комп ест не больше сорока?

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, titanik сказал:

Я бы не подключал напрямую к аккумулятор даже через механическую кнопку. Если система будет где то подтравливать, то ночью, например, компрессор высадит аккумулятор моментально. А забыть каждый раз выключать это как 2 пальца об асфальт))))

Нужно в блоке силовых предохранителей в машине найти такое место, где напряжение появляется исключительно при работающем двигателе. От этого места запитать компрессор от аккумулятора через силовое реле.

Зачем пред. на 100 А, если комп ест не больше сорока?

Открой пожалуйста схему, там от реле идет провод на аккумулятор с предохранителем 100А ( в случае если аккумулятор под капотом). У меня он в багажнике. Могу ли я не врезать предохранитель на 100А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно я открыл и долго думал))) Предохранитель на ток, немного превышающий ток потребления компрессора, ставить нужно! И не важно где он будет стоять, хоть в салоне. Конкретно у Беркутов предохранитель расположен на штатном шнуре в метре от компрессора. можно этот провод и использовать, а силовое напряжение (ток) брать там, где будет стоять компрессор.Пред на 100 А лишнее.

Опиши всю концепцию кратенько, тогда и советы будут не кусками)

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, titanik сказал:

Если система будет где то подтравливать, то ночью, например, компрессор высадит аккумулятор моментально. А забыть каждый раз выключать это как 2 пальца об асфальт))))

Нужно в блоке силовых предохранителей в машине найти такое место, где напряжение появляется исключительно при работающем двигателе.

Там же нарисовано- плюс идет на реле от замка зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, titanik сказал:

Конечно я открыл и долго думал))) Предохранитель на ток, немного превышающий ток потребления компрессора, ставить нужно! И не важно где он будет стоять, хоть в салоне. Конкретно у Беркутов предохранитель расположен на штатном шнуре в метре от компрессора. можно этот провод и использовать, а силовое напряжение (ток) брать там, где будет стоять компрессор.Пред на 100 А лишнее.

Опиши всю концепцию кратенько, тогда и советы будут не кусками)

На схеме стоит реле на 70А. Я хочу поставить реле на 30А обычное, оно выдержит? Еще на схеме от реле идёт провод на аккумулятор с предохранителем 100А. Я могу врезать обычный предохранитель на 30-40 ампер вместо него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Атос сказал:

Там же нарисовано- плюс идет на реле от замка зажигания...

вот над этим рисунком я думал особенно долго)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Liano99 сказал:

На схеме стоит реле на 70А. Я хочу поставить реле на 30А обычное, оно выдержит? Еще на схеме от реле идёт провод на аккумулятор с предохранителем 100А. Я могу врезать обычный предохранитель на 30-40 ампер вместо него?

У меня не выдержало, в итоге поставил на 70 и ещё отказался от мобильной колодки реле - всё припаял насмерть.

Опять же не понимаю зачем 2 предохранителя в фактически одной цепи потребителя?? 

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, titanik сказал:

У меня не выдержало, в итоге поставил на 70 и ещё отказался от мобильной колодки реле - всё припаял насмерть.

Опять же не понимаю зачем 2 предохранителя в фактически одной цепи потребителя?? 

А предохранитель у тебя стоял на 40 ампер только, родной который? И скинь пожалуйста схему, по которой адекватно можно подключить?

Изменено пользователем Liano99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Liano99 сказал:

А предохранитель у тебя стоял на 40 ампер только, родной который? И скинь пожалуйста схему, по которой адекватно можно подключить?

Давно хотел сделать. Сейчас накидаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1987/h-2381.jpg

 

2 реле на 70А каждое у меня из за того, что потенциал 12В на силовое реле от аккумулятора я беру слаботочное (появляется только когда двигатель работает) В блок мощных предохранителей решил не вживлять лишний на 40А. Всё как бы поверх штатной схемы. 

Плюсом данной схемы я считаю то, что компрессор у меня никогда не включится, даже если я сижу  просто во включённой машине без заведения двигателя и слушаю балалайку).

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Liano99 сказал:

А предохранитель у тебя стоял на 40 ампер только, родной который?

Родной  40 А-только для подкачки колес, при давки в ресивер  с нуля и до отключения по датчику давления , надо ставить по более.  Т.к. после 8 атм. компрессор начинает потреблять  повышенные) амперы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×