Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот решил его полностью откапиталить на запас. Поменять кольцо на поршне, перевернуть голову цилиндра, т.к. есть не большие задиры. Как меняют кольцо описывать не буду, в инете видео полно. Кольцо подобрал вот такое -Компрессионное кольцо цилиндра (мембрана) к компрессорам JAS — 8460.

 

Цена конечно смешная(199руб)по сравнению, какую просят в инете., но все же…они для комрессоров аэрографии .Размером чуть отличаются- внутренний диаметр поменьше, но натянул ) его без проблем и подрезать не пришлось.

 

 

Примерил цилиндр -очень плотненько сидит)

 

 

Заметил трещинку на клапане головы, надо тоже срочно сменить, для этого подходит щуп 0,15 -0,20мм. В гараже лежат без дела от ВАЗ. Вот и пригодятся))

 

 

Осталось сточит буртик на цилиндре и проточит канавку под колечко уплотнительное. Можно будет собирать. Цена вопроса- 398 руб( два кольца) +пересылка 199руб. .остальное в гараже найду)). Всем на заметку, и не надо из фторопласта брать за 500р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать сайт на котором заказывали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2019 в 11:35, Атос сказал:

Так и называется-Jas air.

Полезный сайт. А нельзя использовать этот цилиндр   как сменный на беркут р20? Идеальный размер, один раз проточить родной цилиндр под этот и пользоваться в своё удовольствие. По фото не понятен материал цилиндра но не думаю что он из пластика. Похож на антипрегарный тефаль:-)

Изменено пользователем Атос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×