Перейти к публикации
Gaad007

Полный кастом

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, нужен совет.

Загорелся я пневмой, подкопил деньжат, и начал лопатить ваш форум, нашёл здесь очень много ответов, но все таки парочку осталось.

1-герметизация рукава конусами(остановился на этом варианте так, как есть доступ к промышленным мощностям) каков должен быть размер обведенной на схеме красными, что бы рукав (цилиндрический)скатывался  в правильную сторону, то есть вниз.

2-при таком варианте кастома подача воздуха осуществляется только через верхний брикет подушки или же нет? И хорошо ли это? а то в большинстве случаев в форуме подача идёт через низ, то есть через поршень.

3-не могу найти рукав отдельно, а хотелось бы, то что находил имеет цену полноценной подушки(хотелось бы сэкономить на не нужном)

4- варианты материалов ? То есть из чего точить, метал понятно, но не хотелось бы тяжёлой конструкции. Возможно ли использовать полиуретан, текстолит или что то другое?

5-форма поршня конусом вниз, то есть верхний диаметр больше нижнего-если опыт вождения на подобном, как полёт?

6- ну и последний вопрос- возможно ли поставить подушку без сварки фланца? Хотя бы на испытания, что бы понять на какой высоте потом заварить выше-ниже

1544123140403606767442.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. мне кажется -здесь все ответы есть).... 1.-Рукав всегда будет скатываться вниз ,с условием, что диаметр верхнего брекета больше диаметра поршня. Обведено красным- должны быть фаски-размер ваш.  2.-Подвод воздуха не критичен. Имхо-сверху лучше т.к. короче трасса и меньше подвижных частей  -  балка,рычаги...,по которым надо прокладывать трубки.  3.-На ваш выбор.   4.- Дюраль, капралон,...  5.- должно быть мягко, Но при не правильном подборе- диаметр поршня и давления, будут пробои до отбойников.   6.-Конечно можно,к примеру -хомутами или как у меня-

  Совет,   упор- кольцо приваривать всегда ниже ,а потом методом подбора, патрубками(шайбами) выставить как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×