Перейти к содержанию

Требуется совет по сайлент блокам.


Рекомендуемые сообщения

VW Тигуан. Задняя многорычажка. Внезапно обнаружил))), что сайлент блоки нижних поперечных рычагов расходник почти как масло. Едва хватает на год((((

Собственно рвёт сайлент поперечным смещением рычага, который работает на не штатной высоте и бОльших углах.

Схематично там сделано наверняка как у всех. Для меня оказалось новостью, что ось верхнего сайлента в подрамнике параллельна земле, а ось сайлента в кулаке наклонена. И эти оси оказываются почти параллельными только в случае +1 см примерно к штатной высоте подвески.

 Если высота штатная, то весь рычаг находится под небольшим углом смещения относительно горизонта. При движении вверх-вниз колесо описывает некую дугу и верхний сайлент работает в пределах 5-6 градусов. Как только я начинаю применять пневму для того, для чего собственно делал её, то этот сайлент перекашивает уже до 10-15 градусов. Соотв. живёт не долго.

Собственно вопрос, если ли какое то техническое решение, заменяющее сайлент блоки в этом месте? Классику на ШС ставить нельзя, потому что сайленты держат фактически весь рычаг. Подушка вывернет рычаг наискось (уже пробовал)

Я тут подумал, что может быть вверху оставить резинку, а в кулаке применить ШС?

 

 

 

Безымянный.png

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В задних многорычажных подвескх многих авто применяются т.н. сайлентблоки качения (плавающие). Что б у меня не рвало сайленты задней балки я поставил себе от Toyota Mark-2, года 98. Подобные устанавливаются на все мерседесы, opel vectra-c, на авенсисы 95-00 гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже уже купил ШС-ные сайленты LYNX 9390. Но проблема в том, что они на 5 десятых больше диаметром, чем родные. Сточить на токарном не проблема. Оказалось проблемой найти задний кулак без сайлента, чтобы точно замерить  диаметр посадочного отверстия. Родной сайлент имеет алюминиевую внешнюю обойму и при запрессовке сминается. А на ШС-ном сайленте стальная обойма.  Вот и ищу кто подскажет диаметр, когда будеть менять себе нижние сайленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть задний поломанный кулак от пассата В-6, идентичная тигуану подвеска, могу отрезать посадчное под сайлентблок (оно целое) и отправить, но только почтой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Golf-F сказал:

Есть задний поломанный кулак от пассата В-6, идентичная тигуану подвеска, могу отрезать посадчное под сайлентблок (оно целое) и отправить, но только почтой

Буду сильно признателен! Какие то расходы, если они будут готов компенсировать суммой на телефон, например.

Отправляй в Питер. Остальное в личку напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...