Перейти к публикации
visoki

Увеличить отверстие под шток в подушке

Рекомендованные сообщения

Народ, подскажите, как увеличить отверстие под шток в верхней крышке пневмоподушки не разбирая их? Имеем СВ0041, с отверстием 14мм, нужно рассверлить до 22мм. Токарь сказал это не реально, типа подуху не получится зажать в патроне станка, а руками на сверлильном станке не удержишь. У меня идея попробовать рассверлить елочкой (ступенчатым сверлом). С удовольствием выслушаю ваши идеи и советы.

20-46-47-stupenchatoe-sverlo-po-metallu.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассверлить легко. Верхний брекет зажимается в первой бабке (или как ее там, которая крутится) и через поршень длинным сверлом на 22 рассверливается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой токарь, или станок у его)) ...все элементарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно токарь сказал, рассверливай ступенчатым сверлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший станочник цепи вытачивает).... к примеру есть -Патрон токарный 4-х кулачковый 7103-0020 ,внутренний диаметр Ф130 мм,  подушку в пакет, и в патрон.зажимать окуратно... Брекет Сверлить не надо!   т.к. большой деаметр сверла закусывает,надо растачивать- расточным резцем.   

 

Изменено пользователем Атос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Легко елочкой это сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично, из Ф12мм- в Ф25мм, груглым напильником окло 30минут)... елочкой быстрее будет.

Изменено пользователем Атос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех благодарю за ответы, отверстия благополучно расточены. Найден толковый токарь, под подушки выточили оправки и расфрезеровали отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×