Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Всем привет!

 

Сижу второй день кукую интернет на темы пневмы. Можно сказать по крупинкам собираю.

Нужна пневма которая работала бы более менее быстро, вполне качественная, шоб не надо было каждую неделю в ней копаться, стабильноработающая.

Вот вроде собрал более менее, сделал вывод, что использовать. 

https://pp.userapi.com/c841429/v841429949/6fb46/xNXQw4j59R4.jpg

https://pp.userapi.com/c841429/v841429949/6fb46/xNXQw4j59R4.jpg1.thumb.jpg.739d1e466db68102a201807f9391857b.jpg

 продолжение -> (рес один)

2.jpg.8cdbd868850bbe69eaead03eb8800c1a.jpg

Планирую по возможности использовать фитинги\шланги\клапаны и прочее от Camozzi (они вроде хорошо себя зарекомендовали), с входами 1/4.

 

Теперь вопросы:

1) Какую трубку использовать между компом и влагоотделителем? Видел ставят трубки (не шланги) какие-то, внешне смотрится очень даже ничего, но что по эффективности? (охлаждение то же?) Либо же шланги какие-то, кто-то серебристые, кто-то желтые. Что посоветуете?

2)Какие фитинги лучше всего использовать? С фиксатором или без? Абро говорят хороший (красный или синий?)...

а)обычная резьба 

3.jpg.533f5671b570a106185e55a7dfdfb3e8.jpg

https://pp.userapi.com/c841429/v841429693/74f7f/Sza7Z9W2lec.jpg

б) резьба с уплотнителем

4.jpg.eb4a27a1cf6a5a839546a9d35c173332.jpg

https://pp.userapi.com/c841429/v841429693/74f71/q-pGpFYj4f0.jpg

в) резьба с уплотнителем, поворотные (что за поворотные такие?)

5.jpg.665b0ca0a06f9c6c6bc2487614c3205a.jpg

https://pp.userapi.com/c841429/v841429693/74f78/esmP0MfY96I.jpg

3) Какой посоветуете аварийный клапан?

4) Какой посоветуете датчик давления?

5) Нужно ли ставить обратный клапан между ресом и клапанами? 

6) Стоит ли добавить еще один влагоуловитель между ресом и клапанами?

7) Теперь про блок клапанов, склоняюсь к блоку AirComponents (2 входа, 2 выхода, 4 выхода на подушки - всё это на 1/4, так же есть 4 выхода на 1/8 для подключения датчиков или ещё чего). Суть в чём. Какие трубки использовать от блока до стоек? 6/8, 8/10?

8) Какую трубку использовать от обратного клапана до ресивера? Или вовсе не ставить её? Чтобы было комп-шланг-влагоотделитель-обратный клапан-рес

9) Видел на схемах еще добавляют НО  между компрессором и осушителем, для чего и нужен ли?

10) Какие глушители поставить на выход из блока клапанов?

11) Какие трубки вести от клапанов до подушек?

12) Какое соединение (1/4, 1/8..) оптимально на самих пневмостойках?

 

 

Подушки будут - рубены, 130x3 2шт и 114х3 2шт, ну че там обычно на ваз ставят... (подвод трубки будет с накидной гайки с защитной пружиной)

 

Скажу сразу, что манометров на каждую подушку не будет. Пока я шерстил инет, то понял, что они и не нужны в принцепе, на глаз выставил положение и поехал. Поэтому тянуть по салону трубки\провода не буду. Тем более на это всё надо ещё и деньги тратить. в крайнем случае куплю один манометр, вкручу в блок клапанов и посмотрю, что там происходит. Манометр ставить на рес тоже сомнительное действо. Дадчик давления будет, аварийный клапан тоже. Наверное через быстросъем поставлю его, пока подкачки не будет. И то на случай настройки аварийного клапана. 

 

Ну вот вроде и всё. Если что-то написал или нарисовал не то. То пишите, буду рад услышать Ваше мнение. В пневме 4 дня. Ещё не особо хорошо разбираюсь в ней...

Изменено пользователем milyaev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Выбор трубки зависит от типа компрессора, точнее от реальной температуры до которой он нагревает свой выходной порт. Например Беркут R20 греется сильно и трубка от него до обратного клапана или клапана NO должна быть типа РВД. Т.е с крепкими , запрессованными на заводе фитингами.

Можно колхозить что угодно на самом деле, хоть от газа шланги, но по-уму есть специализированные вещи.

Компрессор от X5 на выходе своём практически не греет трубку, поэтому даже по штату там обычный цанговый быстросъём с трубкой 6-4.

2. Фитинги Камоцци. С фторопластовым уплотнением или без него всё равно, поскольку герметик резьбы всё равно нужен. Поворотный на твоей картинке какой то не такой. Поворотный выглядит вот так

series_1000-1541img.jpg.ec83e92f6b692e22b3babfa9d57ddb6d.jpg

Позволяет свободно подстраиваться подключённой трубке под конструктив ввода подушки или прокладке трубки по кузову авто.

3. Аварийный клапан любой, выбирать по типу резьбы на ресивере. Давление срабатывания выбрать чуть ниже, чем практический потолок компрессора.

4. Аналогично п.3

5. Спорный вопрос. У меня нет.

6.Аналогично п.5

7. От блока до стоек трубки выбирай в зависимости от нужной тебе скорости работы пневмы и типа пневмо элементов. Быстрая пневма ИМХО работает лихорадочно, при наличии какой то автоматики измерения положения кузова ведёт себя отвратительно. точность позиционирования никакая. В ручном режиме кнопками ещё ничего.  У меня трубки к подушкам 6-4 и датчики положения кузова, так вот я перед каждой подушкой поставил режектор Камоцци, который уменьшил проходное отверстие буквально до 1-2 -х мм. Скорость поднятия меня не парит, я не попрыгушки американские делал))))

ИМХО от блока клапанов к подушкам используй трубки 6-4.

8. Можно поставить 8-6, можно 10-8. Не принципиально.

9.Клапан NO нужен для того, чтобы обратный клапан уверенно закрывался и созданное давление не висело на поршне компрессора. Облегчается запуск компрессора - увеличивается его срок службы.

10. Любые. Обычно в виде бобышек со слоями мелкой латунной сетки. 

11.  Трубку 6-4 через переходник соединять со шлангом РВД. Так надёжнее для передних подушек. К задним сразу трубки можно. Хотя многие и с передом не заморачиваются и подводят к подушкам сразу трубки. Зависит от конструктива подвески, арки, свободного места и пр.

12. Без разницы.

Изменено пользователем titanik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, titanik написал:

 

Выставлять на глаз положение, опять же ИМХО, красиво, если скорость поднятия подушек в отдельности или подушек по осям абсолютно одинаковая. На практике у меня это почему то не получается. Выставлять уровень по каждому колесу адекватно мешают стабилизаторы поперечной устойчивости.

Если вдруг какая то из подушек будет чуть подтравливать, то вообще геморрой.

Лучше сразу выделить средства на отечественный не дорогой контроллер подвески с датчиками положения кузова..

Изменено пользователем titanik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2018 в 01:02, titanik написал:

1. Выбор трубки зависит от типа компрессора, точнее от реальной температуры до которой он нагревает свой выходной порт. Например Беркут R20 греется сильно и трубка от него до обратного клапана или клапана NO должна быть типа РВД. Т.е с крепкими , запрессованными на заводе фитингами.

Можно колхозить что угодно на самом деле, хоть от газа шланги, но по-уму есть специализированные вещи.

 

Вот я и хотел узнать какие есть специализированные и где их взять? Или хотя бы название, по которому можно загуглить.

В 22.02.2018 в 01:02, titanik написал:

2. Фитинги Камоцци. С фторопластовым уплотнением или без него всё равно, поскольку герметик резьбы всё равно нужен. Поворотный на твоей картинке какой то не такой. Поворотный выглядит вот так

series_1000-1541img.jpg.ec83e92f6b692e22b3babfa9d57ddb6d.jpg

Это угловые, они бывают поворотными

MxUzJDTo-eg.jpg.d41d16810160419142b11ec86994be03.jpg

и не поворотными

iR61EAdjTis.jpg.8a0c22c8b3f965490d6e1a59ed64bef2.jpg

 

Я так понял, что у одних головка с резьбой крутится, вторые же закручиваются вместе с корпусом, т.к. цельные

 

В 22.02.2018 в 01:02, titanik написал:

3. Аварийный клапан любой, выбирать по типу резьбы на ресивере. Давление срабатывания выбрать чуть ниже, чем практический потолок компрессора.

4. Аналогично п.3

Про аварийный клапан и датчик давления, я больше имел ввиду как они по-настоящему называется или где продаются. Чтобы купить не у пневмачей, а в обычном магазине за нормальные деньги))

 

В 22.02.2018 в 01:02, titanik написал:

Скорость поднятия меня не парит, я не попрыгушки американские делал))))

ИМХО от блока клапанов к подушкам используй трубки 6-4.

А какое сечение у твоего блока\клапанов и какое на самих подушках? 1/4, 1/8? Есть ли видео, как быстро поднимает\опускает?

 

В 22.02.2018 в 01:02, titanik написал:

10. Любые. Обычно в виде бобышек со слоями мелкой латунной сетки. 

Какое у них название/артикул? Или хотя бы где променяяются профессионально. Ну чтоб тоже у себя в городе найти...

А то пока я только камоццивские глушители нашёл.

 

В 22.02.2018 в 01:04, titanik написал:

Выставлять на глаз положение, опять же ИМХО, красиво, если скорость поднятия подушек в отдельности или подушек по осям абсолютно одинаковая. На практике у меня это почему то не получается.

Буду по арке пальцами мерить высоту первое время))

 

В 22.02.2018 в 01:04, titanik написал:

Лучше сразу выделить средства на отечественный не дорогой контроллер подвески с датчиками положения кузова..

Хочу от AceOfAce контроллер, пульт, датчики высоты... Но он стоит 31к...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Шланги так и называются - РВД.

- Какой смысл делать фитинг поворотным в случае его полной "прямости"? Лишнее место для травки давления?

- Собственно они так и называются - обратный клапан и датчик давления. Всё, что относится к пневмо, не продаётся в строймагах. В Питере есть, например, магазин "Пневмо-электро". Можно купить у них через интернет всё необходимое.

- Клапана у меня с проходом 6 мм. Видео пока не делал, но я зажал скорость работы по максимуму. Мне спешить некуда, а автоматике проще подстроить уровень.

На подушках я уменьшил проход до 4мм по трубкам, а потом как писал ранее, режекторами до 1 мм.

- Камоцци глушители разве дорого стоят? Точное их название - пневмоглушитель. Остальное в Яндексе не секрет))

- Зачем зариться на америкосовскую дорогую вещь с абсолютно не нужными понтами и экономить на глушителях и фитингах???

Чем не устраивает отечественный контроллер MF-Tech? Всё в комплекте гораздо меньше 20-ти выйдет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×