Перейти к публикации
Friendee

Перед-бублики.Зад-сливы

Рекомендованные сообщения

Подскажите ,знатоки.Почему на очень многих готовых комплектах спереди стоят бублики,а сзади-сливы?Или все таки правильнее сливы вкруг?Машина планируется для повседневной эксплуатации.Приоритет-комфорт и практичность(изменение клиренса в зависимости от условий).На зад сливы есть.Думаю про перед.Машина -Vitz NCP 95 4WD.Зад-штатная пневма тойота от Рактиса комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Friendee написал:

Подскажите ,знатоки.Почему на очень многих готовых комплектах спереди стоят бублики,а сзади-сливы?Или все таки правильнее сливы вкруг?Машина планируется для повседневной эксплуатации.Приоритет-комфорт и практичность(изменение клиренса в зависимости от условий).На зад сливы есть.Думаю про перед.Машина -Vitz NCP 95 4WD.Зад-штатная пневма тойота от Рактиса комплектом.

Бублики по грузоподъёмнее будут при прочих равных размерах. Двигатель у большинства машин спереди)

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно.У самого еще Мазда Бонго Френди на бубликах(есть  тут в примерах про микроавтобусы

).Не самый подходящий вариант для именно комфорта(есть желание перевести зад на 1Е06).А Витц так вообще легковес.1100кг.Стоит ли с бублами на перед затеваться?Особого опыта в расчете подушек нет.С остальным по пневме все гораздо проще.Штатная пневма вообще вся(я так понимаю) на сливах.Не зря ведь.

Изменено пользователем Friendee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×