Перейти к публикации
Ewgen pnewmo

Нужен ли Российский компрессор.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи, есть возможность запустить производство компрессора собственной разработки и уже есть наработки но в общем волнует вопрос необходимости в этом и не будут ли они потом валяться мёртвым грузом? Я понимаю что мало кто может ответить на такой вопрос но всё же хотелось бы слышать купил бы кто себе компрессор нашего производства по цене того же Беркута? Так же хотелось бы слышать основные моменты которые нужно учесть: к примеру осушитель встроенный корпус фильтра и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуют характеристики, надежность, стоимость, ремонтопригодность. Хоть один рабочий экземпляр есть?
Под характеристика понимаю рабочее давление, громкость работы, габаритные размеры, при каком давлении компрессор может работать не выключаясь, максимально потребляемый ток, насколько сильно нагревается цилиндр во время работы. Если разработка позиционируется как конкурент беркуту р20 за такую же цену, то характеристики твоего компрессора должны быть существенно привлекательнее для конечного пользователя. Лучше бы показать видео, где в одинаковых условиях работают компрессоры - например накачал компрессор ресивер 10 литровый до 10 бар, привести время накачки, температуру цилиндра, ток потребления. Тут же спустить давление в ресивере до нуля и повторить аналогичный цикл много раз. Сделать таблицу для разных компрессоров, по которой можно будет судить, интересен компрессор или нет.

Изменено пользователем yolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный список того что интересно пользователю, компрессора пока что нет готового в разработке только и сейчас в общем то решаю запустить ли в производство(надо потратить некоторую сумму) или нет. Опять же в плане ремонтопригодности и ресурса основной упор, опять же чем больше серия тем возможно дешевле сделать за штуку но более 1000 штук просто не осилю, меньше не рентабельно и опять же есть риск что их просто не продать из за отсутствия имени и или бренда. Кстати можно и название придумать за оригинальное название бонус в виде компрессора из первых образцов опытных которые скорее всего будут фрезерованными из д16т а в серии уже литьё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же какая мощность будет оптимальной? К примеру от 200Вт в прикуриватель это уже проблема а меньше 250 уже производительность никакая. Я думал в районе до 35А максимального тока при давке 16кг/см2

 

 

 

Изменено пользователем Ewgen pnewmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От прикуривателя никто запитывать не будет. Ради подкачки шин покупаются компрессоры другого сегмента (с оговоркой на джиперов, но это особая категория). 30-40А - приемлемое потребление. 
Не думал найти финансирование через краудфандинг, как на кикстартере?
То есть ты описываешь свою разработку в деталях, на каком этапе сейчас находится, оцениваешь примерную стоимость изделия, говоришь что тебе нужна определенная сумма денег для решения конкретных задач. И приводишь сумму - 5 млн. руб. К примеру я заинтересовался разработкой, и перевожу 5000 рублей на поддержку твоего проекта. За какой то промежуток времени ты собираешь средства с таких заинтересованных покупателей как я и осуществляешь выпуск продукции и рассылаешь всем покупателям. Если же 5 млн. руб не сможешь собрать, то все деньги возвращаются людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы может попробовал инвесторов поискать но как бы и сам могу запустить небольшую серию и даже если компрессор мало кому будет нужен то я просто потеряю какую то сумму и не буду в долгах. Инвестора есть смысл искать если сразу запускать большие серии и делать рекламму раскрутку товара но это другая категория. Главное это качество ресурс и потребительские качества, если компрессор получиться конкурентоспособным то можно и подумать на счёт инвесторов и большей серией ещё снизить себестоимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру... в сравнении с беркутом р20 

характеристики и комплектация? 

Хотя наверно было бы интересней увидеть продукт схожий с компом бмв/ауди/мерс и т.д. т.е.  компактный, тихий, с большим запасом ресурса, с ВО и мех. клапанами (предельная давка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати за основу и взят принцип работы компрессора бмв вабко и что то от хитачи от лендровера дискавери. Тишина чаще всего зависит от мотора и типа поршневой системы, так же качество подшипников и толщина корпуса и картера в общем что бы не гнулось и не болталось ни чего. Это будет плюс на моторе будет алюминиевая рубашка с рёбрами для лучшего отвода тепла именно от мотора. По типу компрессоров ARB но более развитое оребрение. 

Изменено пользователем Ewgen pnewmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, v0lt сказал:

К примеру... в сравнении с беркутом р20 

характеристики и комплектация? 

Хотя наверно было бы интересней увидеть продукт схожий с компом бмв/ауди/мерс и т.д. т.е.  компактный, тихий, с большим запасом ресурса, с ВО и мех. клапанами (предельная давка)

тоже бы хотелось увидеть больше аналог штатного компа,нежели шумного беркута 20.

Основное что конешно хочется это: тишина,мощность,отказоустойчивость,меньший нагрев,втроенный осушитель тоже неплохо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что Беркут Р20 это в принципе компрессор для подкачки шин, а не встраивания его в пневмо системы. Поэтому требовать от него тихости, особой мощности и долговечности работы и не стоит.

Собственно компрессоров для пневмо систем, просто так лежащих на полках авто магазинов и нет. Новые Вабко от бэх, например, не влезают в ценники))), а БУ вполне себе.

Купить такой, разобрать и клонировать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, titanik сказал:

Не забывайте, что Беркут Р20 это в принципе компрессор для подкачки шин, а не встраивания его в пневмо системы. Поэтому требовать от него тихости, особой мощности и долговечности работы и не стоит.

Собственно компрессоров для пневмо систем, просто так лежащих на полках авто магазинов и нет. Новые Вабко от бэх, например, не влезают в ценники))), а БУ вполне себе.

Купить такой, разобрать и клонировать))

В общем то вабко и для подкачки шин неплох так как например на туарегах и ренджах штатно бывает стоит подкачка шин от компрессора пневмосистемы. Вабко и амк я изучил довольно подробно. в целом неплохие компрессора но очень чувствительны к качеству фильтрации входящего воздуха, так к примеру не аккуратно собрав на новом цилиндре и попадании небольшого количества пыли или окислов в цпг буквально за считанные минуты приводит цилиндр в негодность (появляются задиры). Что у них действительно хорошее так это моментные моторы который сложно скопировать что бы в сумму беркута уложиться но это решаемо. Думаю нужно как минимум две модели компрессоров : для подкачки шин ватт на 200 и для пневмоподвески ватт на 400, как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×