Перейти к содержанию

Мех. компрессор Sanden


Рекомендуемые сообщения

Как-то стороной обошли замечательный мех компрессор.

По сути это компрессор кондиционера, но с масляным картером, в отличии от популярных Denso. Название модели sd5, sd6, sd7 означает количество поршней внутри. Sd7, к примеру, используется в рефках до 35м3.

imageproxy.jpg.5d329be87769b720f960bbd1b7255449.jpg

Прикупил такой компрессор для установки на двигатель.

DSC_0223.thumb.jpg.c36dae85fcf8d37a4b8c14b31539854e.jpgDSC_0224.thumb.jpg.270c2ba14430bd31ef27389b9fe46a69.jpgDSC_0225.thumb.jpg.8983acc004830b0b683a9bf429e1d36c.jpg

по габаритам чуть больше денсо штатного, который уже работал на воздух.

 

Штатный шкив с сандена снял и поставил от денсо с заменой подшипника. Катушка и прижимная муфта остались родные с сандена. Как-то прям все очень легко переделалось.

на скорую руку переделал родной кронштейн под установку.

DSC_0226.thumb.jpg.ca03f05dd6764150e90ea1a99f2c7175.jpgDSC_0227.thumb.jpg.37f8dc6e2edbc2f9aecd3d8a8fd71b45.jpg

в ближайшие дни проверю его в работе.

Изменено пользователем Obrokoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак у меня такой же штаный кондея на гольф 3. Он же требует подлива масла в картер постоянно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igos сказал:

Дак у меня такой же штаный кондея на гольф 3. Он же требует подлива масла в картер постоянно? 

 

Есть определенный регламент замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой регламент?

Поделись.

Это же обычный компрессор авто-кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Акулыч сказал:

Это же обычный компрессор авто-кондиционера.

 

Не совсем обычный. Главное отличие - масляный картер, которого нет, например, у денсо.

 

В нутрях компрессора был найден перепускной клапан.

s-l1600.thumb.jpg.9d7788ff5c8cff229f4da29f5fa3fb5e.jpg

Он не давал развить давление. Решение было элементарное - вместо клапана заказал у токаря заглушку из бронзы.

Также sd7v16 имеет муфту, обеспечивающую равномерную работу вне зависимости от оборотов. Ее фиксирую в режиме максимальной производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Igos сказал:

Так давай подробнее. Если я без изменений его поставлю- не будет нагонять?

Смотря какой именно стоит и что у него внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема.

Надо почитать.

Так что насчет регламента замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как соберу первый и обкатаю, обязательно отпишу. Вообще у меня их три на очереди. Два sd7 и один sd6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2017 в 14:05, Obrokoff сказал:

Смотря какой именно стоит и что у него внутри

SD7V16 типовой. С клапаном такими же как на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Igos сказал:

SD7V16 типовой. С клапаном такими же как на фото.

 

Вместо клапана выточил заглышку, на механизм втулку для фиксации в режиме максимальной производительности. В блоке заглушил пару каналов.

На авто пока не ставил, времени нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Автор ну как там дела? Перечитай это. Масло будет гнать в систему и расход бешаный

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...