Перейти к содержанию

Опять про беркут Р20.


Рекомендуемые сообщения

Где то у нас видел тему или мнения...., не могу найти. Можно ли Беркут Р20 класть на бок, если учесть, что работает он от силы минут 5 в день, а то и 3 дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под силой тяжести быстрей и неравномерней будет изнашиваться уплотнительное кольцо между поршнем и цилиндром. Первое время замечать не будешь, но в долговременной перспективе чревато уменьшением максимально создаваемого компрессором давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что с ним будет то, компрессор работает без смазки, большинство брендовых устанавливается боком и ездят десятками лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Yura сказал:

Да что с ним будет то

Вот что .           Для компрессоров самой большой проблемой являются перегрев и мусор в цилиндре .

р20 на боку.jpg

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ,Former объяснял - У компрессоров типа Беркут и Виайр-шатунно-поршневой механизм без подвижки.Т.е. отсутствие пальца в поршне.Этим отсутствием пальца и ограничен ход поршня.В Мах точках (ВМТ и НМТ) сам поршень и кольца на нем уходят на запредельные (Мах) углы относительно цылиндра.При установке компрессора боком,к этой угловой нагрузке добавляеца ещще и сила тяжести.(поршень,шатун,кольцо)Т.е. трение кольца становица цыкличным по-одному сигменту цылиндра.Истирание кольца на Мах углах+систематическое истирание цылиндры (на одном сигменте)-в несколько раз уменьшает моторесурс компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) я наверно больше поверю инженерам Ауди, Бмв и Мерседес, которые чаще устанавливают компрессор боком, пусть даже для компактности, так как вес легкосплавного поршня ничтожно мал, чтоб сильно повлиять на износ, по мне, так хоть вверх ногами его ставьте, главно чтоб подача воздуха была чистая и перегревов небыло, и будет этот комп работать, работать и работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже им доверяю)) но ,мы про разные компрессоры ...., а Р20 лучше вверх ногами,чем на боку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ответ.)) Двигатель с такими же оборотами, поршень такой же, шатун без пальца, никакой смазки и тп..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да верно, но только это не Китай)) .... ставь как и где хочется,..ты спросил, я ответил - имхо. Курить больше форум,здесь все "обсасывалось",и выбирать  самому для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е если заменить Беркут на оригинал от Ауди или БМВ, то.....)))

Не подскажешь модели, которые дадут 12-14 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

York 206. 209, 210 с приводом от ремня или электрический Оазис 300, сделанный на его основе.

Тукумсе, конкурент Йорка, от ремня.

Нарди тоже хорошо, электричка.

Можно Аир Зенит, до 14-ти потянет, правда не быстро.

Цены тебя неприятно удивят.

14 атм это самоцель? Хочется как у Формера? Так у него Текумсе и 15атм легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ищу комп, который

1. ляжет боком

2. тихий

3. чтобы давал не менее 12. Скорость мне параллельна.

Инверторы на 1000 и даже больше Вт сейчас не проблема. Если электрический 220В тихий и не объёмный, то почему бы и нет?

От БМВ штатный, например, тихий или как?

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себя))))) Сейчас у меня один Беркут звучит так,  как 2 TSI престарелых)))

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор вабко на Ауди в стоке даёт 16 атмосфер в 5литровый ресивер, правда не за раз, думаю бмв или мерседес давят не меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dоda продаёт компрессоры с бмв, поищи в купля продажа, они уже с шумкой и осушителем, к тому же с двумя брендовыми клапанами

Изменено пользователем Yura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже давно связался. Есть хорошее предложение от него на мощный 4-х контурный. Думаю. Пока сейчас не до компа, задняя пневма у меня никак не срастается, то одно, то другое...денег сосёт тьма(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если расположить тот же Беркут 20 боком, но так чтобы перекладка поршня была в обратном направлении силе тяжести???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жопу, извиняюсь за мой французский, этот беркут.  Не намного больше цены беркута купил Вабко от 4-х контурной бэхи. Закрепил под капотом на штатных вибро опорах. Мало того, что он качает почти 16 , так его и НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ!

А беркут на таких же резинках ревет громче моего TSI.)))

 

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...