Перейти к контенту
basicallybasik

Сама дешевая пневма в мире))))

Рекомендованный пост

Всем привет. Прошу не гнать меня в три шеи отсюда, за создание либо расплождение подобного рода тем.. но  форум перечитал весь.. и ответа особо на свои вопросы не нашел.

Так же как и пасил людям с драйва с такими же авто как у меня, которые уже давно на пневме.. не отвечают особо.

Вообщем суть такова:

 - Имею авто тойота бб. Хочу установить пневму.

 - Зачем она мне нужна?

Хочу менять клиренс в довольно приличном диапазоне. В основном ездить в стоке или чуть ниже(иногда по настроению ложиться низко, хотя прям на землю не нужно); но и местами задираться на порядок выше стока(хотя бы см 5-7)

И главное, пневма должна быть по максимуму дешевая(но не в ущерб качеству, чтобы потом головняков не было сильно больших).

- Меня устроит 2х контурная, больше не надо в принципе.

- Да и еще.. пневмостроительством не занимался вообще никогда... я нуб

 

ВОПРОС:

 

С чего начать? нужно определиться с подушками? Я хочу делать на рукавах типо монро сb0030 как понял ходовые подушки

Как их крепить к стойкам? Может на форуме есть "бибиковод" который сам делал пнейму? Что нужно делать ? как высчитывать? там. резиночки, колечки.. 

Впрос два: глапана от гбо? чем хуже? только проходным сечением? сколько надо на 2х контурную подвеску? 4 шт? 

Манометры.. Можно же взять от зил 130? там в одном большом 2шт до 10 атм... цена посмотрел 400 руб, дешево и сердито.

 

КОмпрессор... чем обусловлен почти поголовный выбор беркута р20? макс давкой? если я не планирую постоянно играться с высотой.. так. 1-2 раза в день накачал спустил.. нужен ли мне дорогостоящий компрессор? 

По поводу автоматики? есть варианты просто поставить кнопки и по манометрам понимать о высоте подьема? 

 
Еще на самомо деле куча вопросов. но придумал их днем а добрался до компа только сейчас... в скоре напишу еще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 контурная не вариант! ты не сможешь  выставить ровно авто одна сторона будет выше другая ниже, при повороте будет еще сильнее крениться!беркут 20 оптимальный соотношение цена - качество!сливы и выставить по манометрам оч трудно!Можешь у меня посмотреть - я тоже делал оч бюджетную пневму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 контурная не вариант! ты не сможешь  выставить ровно авто одна сторона будет выше другая ниже, при повороте будет еще сильнее крениться!беркут 20 оптимальный соотношение цена - качество!сливы и выставить по манометрам оч трудно!Можешь у меня посмотреть - я тоже делал оч бюджетную пневму!

почему не смогу ровно? тоесть нужно будет каждый раз выходить и смотреть как сталО после спуска подьема? перед-зад? почему инменно 4х контурная? что значит при повороте крениться? изза чего? и на какой скорости крен будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за развесовки машины и если у тебя человек сядет с одной стороны там сильнее просядет!смотри не смотри не выставишь даже с 4 контурной оч тяжело выставить по манометрам, а если груз или пассажиры то еще труднее!кренится из-за принципа сообщающийся сосудов где меньше будет давление на подушку туда и воздух пойдет!на любой скорости будет при повороте крен!ты даже одним боком наедешь на бордюр и сразу воздух с подушек этой стороны(не весь конечно) перетечет в другую сторону так же  как и при поворотах) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за развесовки машины и если у тебя человек сядет с одной стороны там сильнее просядет!смотри не смотри не выставишь даже с 4 контурной оч тяжело выставить по манометрам, а если груз или пассажиры то еще труднее!кренится из-за принципа сообщающийся сосудов где меньше будет давление на подушку туда и воздух пойдет!на любой скорости будет при повороте крен!ты даже одним боком наедешь на бордюр и сразу воздух с подушек этой стороны(не весь конечно) перетечет в другую сторону так же  как и при поворотах) 

Хорошо. как этого избежать?качать больше атм? 

как другие ездят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно до придела накачать все подушки но тогда амортизаторы будут стучать и будет жестко!тока 4 контура!!!я хз как они ездят я поездил - не о чем( вот на 4 контурах что надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно до придела накачать все подушки но тогда амортизаторы будут стучать и будет жестко!тока 4 контура!!!я хз как они ездят я поездил - не о чем( вот на 4 контурах что надо!!!

в чем отличие 2х от 4х.. все тоже самое.. только клапанов больше.... воздух тот же... и обьем тот же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты сам все знаешь, то зачем спрашиваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в чем отличие 2х от 4х.. все тоже самое..

Включи мозг.

У тебя 4 пружины.

Должно быть 4 подушки. Раздельно управляемые.

Если ставить 2-х контурную, объемы подушек, на одной оси, объеденены.

Ты садишься на левую сторону.

Машина проседает, воздух спокойно перетекает на правую сторону.

Дальше объяснять?

Тут много чего написано.

Ничего ты не искал. Даже есть видео, как машина (самоделка), с объединенными контурами, валится на бок.

Учите матчасть.

Про максимально дешевую пневму, мне понравилось.

Задачи поставлены для Мерса люкс класса и чтоб был по цене Оки.

Удачи.

З.Ы. Чтоб работало все надежно, будет очень дорого.

Чтоб работало автоматически, еще дороже, на 50%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на двух контурах 3года, все нравиться.

И высоко, и низко, и быстро, и боком, с пассажирами и один.

alexstatic нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешево и качественно, это не про пневму =) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненужна тебе пневма) !

Изменено пользователем zigzag
GoRiNicH и ilushkaxlx нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Даже есть видео, как машина (самоделка), с объединенными контурами, валится на бок.

Учите матчасть.

 

 

Кинь ссылку где оно валится. Это сколько надо машину наклонить чтобы она завалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включи мозг.

У тебя 4 пружины.

Должно быть 4 подушки. Раздельно управляемые.

Если ставить 2-х контурную, объемы подушек, на одной оси, объеденены.

Ты садишься на левую сторону.

Машина проседает, воздух спокойно перетекает на правую сторону.

Дальше объяснять?

Тут много чего написано.

Ничего ты не искал. Даже есть видео, как машина (самоделка), с объединенными контурами, валится на бок.

Учите матчасть.

Про максимально дешевую пневму, мне понравилось.

Задачи поставлены для Мерса люкс класса и чтоб был по цене Оки.

Удачи.

З.Ы. Чтоб работало все надежно, будет очень дорого.

Чтоб работало автоматически, еще дороже, на 50%

 

 

хорошо.. перетекает.. что не даст перетечь в 4х контурной системе воздуху.. клапана на каждой из подушек?или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо.. перетекает.. что не даст перетечь в 4х контурной системе воздуху.. клапана на каждой из подушек?или что?

докачивать просевшую подушку от веса севшего на одну сторону пассажира то не кому.. или не по чьей команде...крана уровня пола же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 контурная не вариант! ты не сможешь  выставить ровно авто одна сторона будет выше другая ниже, !

Не засоряйте другим голову выдуманными вещами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошу не гнать меня в три шеи отсюда, за создание либо расплождение подобного рода тем.. но  форум перечитал весь.. и ответа особо на свои вопросы не нашел.

Так же как и пасил людям с драйва с такими же авто как у меня, которые уже давно на пневме.. не отвечают особо.

Вообщем суть такова:

 - Имею авто тойота бб. Хочу установить пневму.

 - Зачем она мне нужна?

Хочу менять клиренс в довольно приличном диапазоне. В основном ездить в стоке или чуть ниже(иногда по настроению ложиться низко, хотя прям на землю не нужно); но и местами задираться на порядок выше стока(хотя бы см 5-7)

И главное, пневма должна быть по максимуму дешевая(но не в ущерб качеству, чтобы потом головняков не было сильно больших).

- Меня устроит 2х контурная, больше не надо в принципе.

- Да и еще.. пневмостроительством не занимался вообще никогда... я нуб

)

Если самая дешевая пневма то

Берешь 4ре китайские подушки, устанавливаешь на стойки

На каждую прямой фиттинг

Две передни и две задних соединяешь тройником

И от каждого тройника ведешь трубку куда удобнее с нипелем на конце

И качаешь каждый нипель любым китайским копрессором

В чирик уложишься)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не чего не выдумано! проверено на своей машине!!!зад на сливай хрен толком выставишь с 2 контурной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2016 в 19:36, basicallybasik написал:

 - Зачем она мне нужна?

Да она и не критично нужна, если машина по стандартной эксплуатации идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×