Перейти к содержанию

Сама дешевая пневма в мире))))


basicallybasik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу не гнать меня в три шеи отсюда, за создание либо расплождение подобного рода тем.. но  форум перечитал весь.. и ответа особо на свои вопросы не нашел.

Так же как и пасил людям с драйва с такими же авто как у меня, которые уже давно на пневме.. не отвечают особо.

Вообщем суть такова:

 - Имею авто тойота бб. Хочу установить пневму.

 - Зачем она мне нужна?

Хочу менять клиренс в довольно приличном диапазоне. В основном ездить в стоке или чуть ниже(иногда по настроению ложиться низко, хотя прям на землю не нужно); но и местами задираться на порядок выше стока(хотя бы см 5-7)

И главное, пневма должна быть по максимуму дешевая(но не в ущерб качеству, чтобы потом головняков не было сильно больших).

- Меня устроит 2х контурная, больше не надо в принципе.

- Да и еще.. пневмостроительством не занимался вообще никогда... я нуб

 

ВОПРОС:

 

С чего начать? нужно определиться с подушками? Я хочу делать на рукавах типо монро сb0030 как понял ходовые подушки

Как их крепить к стойкам? Может на форуме есть "бибиковод" который сам делал пнейму? Что нужно делать ? как высчитывать? там. резиночки, колечки.. 

Впрос два: глапана от гбо? чем хуже? только проходным сечением? сколько надо на 2х контурную подвеску? 4 шт? 

Манометры.. Можно же взять от зил 130? там в одном большом 2шт до 10 атм... цена посмотрел 400 руб, дешево и сердито.

 

КОмпрессор... чем обусловлен почти поголовный выбор беркута р20? макс давкой? если я не планирую постоянно играться с высотой.. так. 1-2 раза в день накачал спустил.. нужен ли мне дорогостоящий компрессор? 

По поводу автоматики? есть варианты просто поставить кнопки и по манометрам понимать о высоте подьема? 

 
Еще на самомо деле куча вопросов. но придумал их днем а добрался до компа только сейчас... в скоре напишу еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 контурная не вариант! ты не сможешь  выставить ровно авто одна сторона будет выше другая ниже, при повороте будет еще сильнее крениться!беркут 20 оптимальный соотношение цена - качество!сливы и выставить по манометрам оч трудно!Можешь у меня посмотреть - я тоже делал оч бюджетную пневму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 контурная не вариант! ты не сможешь  выставить ровно авто одна сторона будет выше другая ниже, при повороте будет еще сильнее крениться!беркут 20 оптимальный соотношение цена - качество!сливы и выставить по манометрам оч трудно!Можешь у меня посмотреть - я тоже делал оч бюджетную пневму!

почему не смогу ровно? тоесть нужно будет каждый раз выходить и смотреть как сталО после спуска подьема? перед-зад? почему инменно 4х контурная? что значит при повороте крениться? изза чего? и на какой скорости крен будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за развесовки машины и если у тебя человек сядет с одной стороны там сильнее просядет!смотри не смотри не выставишь даже с 4 контурной оч тяжело выставить по манометрам, а если груз или пассажиры то еще труднее!кренится из-за принципа сообщающийся сосудов где меньше будет давление на подушку туда и воздух пойдет!на любой скорости будет при повороте крен!ты даже одним боком наедешь на бордюр и сразу воздух с подушек этой стороны(не весь конечно) перетечет в другую сторону так же  как и при поворотах) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за развесовки машины и если у тебя человек сядет с одной стороны там сильнее просядет!смотри не смотри не выставишь даже с 4 контурной оч тяжело выставить по манометрам, а если груз или пассажиры то еще труднее!кренится из-за принципа сообщающийся сосудов где меньше будет давление на подушку туда и воздух пойдет!на любой скорости будет при повороте крен!ты даже одним боком наедешь на бордюр и сразу воздух с подушек этой стороны(не весь конечно) перетечет в другую сторону так же  как и при поворотах) 

Хорошо. как этого избежать?качать больше атм? 

как другие ездят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно до придела накачать все подушки но тогда амортизаторы будут стучать и будет жестко!тока 4 контура!!!я хз как они ездят я поездил - не о чем( вот на 4 контурах что надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно до придела накачать все подушки но тогда амортизаторы будут стучать и будет жестко!тока 4 контура!!!я хз как они ездят я поездил - не о чем( вот на 4 контурах что надо!!!

в чем отличие 2х от 4х.. все тоже самое.. только клапанов больше.... воздух тот же... и обьем тот же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в чем отличие 2х от 4х.. все тоже самое..

Включи мозг.

У тебя 4 пружины.

Должно быть 4 подушки. Раздельно управляемые.

Если ставить 2-х контурную, объемы подушек, на одной оси, объеденены.

Ты садишься на левую сторону.

Машина проседает, воздух спокойно перетекает на правую сторону.

Дальше объяснять?

Тут много чего написано.

Ничего ты не искал. Даже есть видео, как машина (самоделка), с объединенными контурами, валится на бок.

Учите матчасть.

Про максимально дешевую пневму, мне понравилось.

Задачи поставлены для Мерса люкс класса и чтоб был по цене Оки.

Удачи.

З.Ы. Чтоб работало все надежно, будет очень дорого.

Чтоб работало автоматически, еще дороже, на 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на двух контурах 3года, все нравиться.

И высоко, и низко, и быстро, и боком, с пассажирами и один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненужна тебе пневма) !

Изменено пользователем zigzag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Даже есть видео, как машина (самоделка), с объединенными контурами, валится на бок.

Учите матчасть.

 

 

Кинь ссылку где оно валится. Это сколько надо машину наклонить чтобы она завалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включи мозг.

У тебя 4 пружины.

Должно быть 4 подушки. Раздельно управляемые.

Если ставить 2-х контурную, объемы подушек, на одной оси, объеденены.

Ты садишься на левую сторону.

Машина проседает, воздух спокойно перетекает на правую сторону.

Дальше объяснять?

Тут много чего написано.

Ничего ты не искал. Даже есть видео, как машина (самоделка), с объединенными контурами, валится на бок.

Учите матчасть.

Про максимально дешевую пневму, мне понравилось.

Задачи поставлены для Мерса люкс класса и чтоб был по цене Оки.

Удачи.

З.Ы. Чтоб работало все надежно, будет очень дорого.

Чтоб работало автоматически, еще дороже, на 50%

 

 

хорошо.. перетекает.. что не даст перетечь в 4х контурной системе воздуху.. клапана на каждой из подушек?или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо.. перетекает.. что не даст перетечь в 4х контурной системе воздуху.. клапана на каждой из подушек?или что?

докачивать просевшую подушку от веса севшего на одну сторону пассажира то не кому.. или не по чьей команде...крана уровня пола же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 контурная не вариант! ты не сможешь  выставить ровно авто одна сторона будет выше другая ниже, !

Не засоряйте другим голову выдуманными вещами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Прошу не гнать меня в три шеи отсюда, за создание либо расплождение подобного рода тем.. но  форум перечитал весь.. и ответа особо на свои вопросы не нашел.

Так же как и пасил людям с драйва с такими же авто как у меня, которые уже давно на пневме.. не отвечают особо.

Вообщем суть такова:

 - Имею авто тойота бб. Хочу установить пневму.

 - Зачем она мне нужна?

Хочу менять клиренс в довольно приличном диапазоне. В основном ездить в стоке или чуть ниже(иногда по настроению ложиться низко, хотя прям на землю не нужно); но и местами задираться на порядок выше стока(хотя бы см 5-7)

И главное, пневма должна быть по максимуму дешевая(но не в ущерб качеству, чтобы потом головняков не было сильно больших).

- Меня устроит 2х контурная, больше не надо в принципе.

- Да и еще.. пневмостроительством не занимался вообще никогда... я нуб

)

Если самая дешевая пневма то

Берешь 4ре китайские подушки, устанавливаешь на стойки

На каждую прямой фиттинг

Две передни и две задних соединяешь тройником

И от каждого тройника ведешь трубку куда удобнее с нипелем на конце

И качаешь каждый нипель любым китайским копрессором

В чирик уложишься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чего не выдумано! проверено на своей машине!!!зад на сливай хрен толком выставишь с 2 контурной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 29.12.2016 в 19:36, basicallybasik написал:

 - Зачем она мне нужна?

Да она и не критично нужна, если машина по стандартной эксплуатации идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...