Перейти к контенту
Trancenat2

уплотнение штока сайлентблоком

Рекомендованный пост

Работоспособна ли такая конструкция верхней крышки для Рубены? Вместо проточек под резинки точим полость под сайлент, сверху зажимаем подобием гайки. В итоге получам (или не получаем) 2 в одном: и уплотнение по штоку, и возможность наклона штока при повороте. на схеме центральная часть крышки. 

post-10803-0-51555800-1476288792_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, что никто ничего не подскажет?

 

Ребят, что никто ничего не подскажет?

Ну так если гайкой будет зажимать, то и проблемы нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гайкой сверху зажимается. Интересует будет ли держать давку, не будет ли спускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гайкой сверху зажимается. Интересует будет ли держать давку, не будет ли спускать

С такой конструкцией негде травить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, идея как таковая работать будет.
Но все зависит от реализации.
1. Что явно вижу - снизь толщину стенки с 3 до 2мм везде. Нет смысла, поверь.
2. Толщину штока не вижу

И вообще - а зачем тебе это, не могу понять? Тут один плюс - возможность штока передвинуться вверх-вниз в сайлентблоке. Но зачем это?
Куда проще стягивать этот сайлент гайкой штока в итоге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, идея как таковая работать будет.

Но все зависит от реализации.

1. Что явно вижу - снизь толщину стенки с 3 до 2мм везде. Нет смысла, поверь.

2. Толщину штока не вижу

 

И вообще - а зачем тебе это, не могу понять? Тут один плюс - возможность штока передвинуться вверх-вниз в сайлентблоке. Но зачем это?

Куда проще стягивать этот сайлент гайкой штока в итоге...

1. То есть это много? хватит и 1мм?

2. Шток 22 мм

Потому что стандартная конструкция с 2мя резиновыми кольцами у меня не держала, воздух спускал при повороте руля (буквально за несколько секунд до нуля). У круза конструкция опорника такая, что шток не вращается, а это повышенный износ колец (думаю сайлента хватит на большее врямя. Плюс имеет место наклон штока при повороте руля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомню, что подушки рубена

 

напомню, что подушки рубена

Далай, пробуй. По ходу будет видно что поправить или вообще нечего не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


1. То есть это много? хватит и 1мм?

 

 


снизь толщину стенки с 3 до 2мм везде.

 

 

 


У круза конструкция опорника такая, что шток не вращается, а это повышенный износ колец (думаю сайлента хватит на большее врямя. Плюс имеет место наклон штока при повороте руля.
А что здесь изменилось? Ты хочешь вращать шток в сайленте, а не в кольцах? Ну я тебе скажу сразу, что это плохая идея.
Сделай опопру с ШС, если уж тебе нужно дешево и сердито. И то будет меньше *бли, чем с этим.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что здесь изменилось? Ты хочешь вращать шток в сайленте, а не в кольцах? Ну я тебе скажу сразу, что это плохая идея.

Сделай опопру с ШС, если уж тебе нужно дешево и сердито. И то будет меньше *бли, чем с этим.

 

про толщину стенки понял. 

Почему плохая идея вращать шток в сайленте? Про ШС начитался, то стучит, то гремит то еще что-то. Да и не так-то это и дешево, у эс-оф-эйс спрашивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел еще раз и вот такое увидел - зачем эти проточки. Ведь все зажмется гайкой. Ничего никуда не денется. Можно даже размер уменьшить по высоте. 

post-2554-0-51516900-1476812263_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел еще раз и вот такое увидел - зачем эти проточки. Ведь все зажмется гайкой. Ничего никуда не денется. Можно даже размер уменьшить по высоте. 

ну в принципе да, вы правы, можно и без проточки. размер подобран под конкректный сайлент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в принципе да, вы правы, можно и без проточки. размер подобран под конкректный сайлент

сайлент это резина, можно сделать какой нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в принципе да, вы правы, можно и без проточки. размер подобран под конкректный сайлент

Еще момент - нах там делать крышку с резьбой. Сади крышку на винты, штук 6   м4 или м5. Тут ведь нужно только сам сайлент держать. Особых нагрузок нет. Просто и дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему плохая идея вращать шток в сайленте?
Просто поверь что плохая. Не первый десяток людей уже пытается бороться с макферсоном.

 

 

 


Про ШС начитался, то стучит, то гремит то еще что-то. Да и не так-то это и дешево, у эс-оф-эйс спрашивал

Как всегда читаешь через слово. Я не сказал, что ШС это лучшее решение. Я сказал, что даже оно будет лучше чем это.

Лучшее решение это то, которое описано вот тут
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1306-geometriia-podveskipodvizhnost-shtoka/page-10

Или более дешевый вариант - вместо опоры с ШС берется опора с нагруженной подушкой и подшипником "а-ля 2109 сток" и в нее упирается подушка.

пс. Есть поговорка. "Делай хорошо. Потому что плохо - оно само получится"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Просто поверь что плохая. Не первый десяток людей уже пытается бороться с макферсоном.

 

В чем слабые места такого решения? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще момент - нах там делать крышку с резьбой. Сади крышку на винты, штук 6   м4 или м5. Тут ведь нужно только сам сайлент держать. Особых нагрузок нет. Просто и дешево.

не знаю, что первое в голову пришло, то и изобразил. Если винтами, то пришлось бы дырявить сайлент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В чем слабые места такого решения?
а то ты тут первый день :biggrin:
шток, который постоянно 1 - вращается и 2 - меняет угол на несколько градусов  и 3 - нужно герметизировать- сайлентблоком?
1 и 3 как по мне - взаимоисключающие вещи
а учитывая качание, так вообще

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то ты тут первый день :biggrin:

шток, который постоянно 1 - вращается и 2 - меняет угол на несколько градусов  и 3 - нужно герметизировать- сайлентблоком?

1 и 3 как по мне - взаимоисключающие вещи

а учитывая качание, так вообще

 

 

Любое решение имеет место быть. Вопрос в реализации и эксплуатации. Тут простейшая реализация. Меняет угол - сайлент это компенсирует. Крутится шток - можно сделать предварительную затяжку на штоке (как у сальника).  При сборке  смазать место установки штока. И пусть себе крутится. 

Или еще вариант - добавить манжету от гидро-пневмо цилиндров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Любое решение имеет место быть.
Простое, быстрое, неправильное (с)


 


Или еще вариант - добавить манжету от гидро-пневмо цилиндров.
Так а я ж о чем?
Просто сайлент - это не дело, нужно с чем-то комбинировать.
И везде все кастом.
Что, кстати, возвращает нас к вопросу "почему бы не сделать так, как делал чел по ссылке выше" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно умничать, Правильно, неправильно. Тут все колхоз. У кого что получилось тот и на коне. 

SerK нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, ты меня убедил!
Пусть автор топика делает шток, поворачивающийся в сайленте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое решение имеет место быть. Вопрос в реализации и эксплуатации. Тут простейшая реализация. Меняет угол - сайлент это компенсирует. Крутится шток - можно сделать предварительную затяжку на штоке (как у сальника).  При сборке  смазать место установки штока. И пусть себе крутится. 

Или еще вариант - добавить манжету от гидро-пневмо цилиндров. 

Манжета по типу сальника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манжета по типу сальника?

Ну да. Поставить там где будет гайкой  зажиматься.  Для гарантии манжету на герметик можно посадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×