Перейти к содержанию

Помогите определиться с подушками для Pajero Pinin (типа Шнивы), вес авто 1400-1800 кг


Рекомендуемые сообщения

Не могу сделать выбор подушек на заднюю ось (на перед после обкатки зада буду смотреть).

Я пришел к пневмоподвеске так как загрузка машины бывает очень разной. Люблю по 2-4 недели путешествовать с семьей, а в это время много вещей.

 

Когда машина без груза только одним водителем, то ее вес 1370 кг.

Но когда садится семья, то вес сильно возрастает: + 3 человека (160 кг) + система багажника с боксом на крыше (40 кг) + вещи в боксе (80-100 кг) + вещи в багажнике (70-100кг). Получается, что вес возрастает на 350-400 кг (а если учесть водителя, то на все +500 кг).

 

Ехать с такой загрузкой долго тяжело. Перепробовал много разных пружин, ставил пневмохелперы - ерунда, т.к. либо пустому 90% времени некомфортно прыгать, либо в путешествии вытрясает всю душу уже за несколько дней.

 

У меня есть результат взвешивания машины (правда не знаю с водителем или без). Распечатка с одной из диагностик.

Перед: 450 кг + 299 кг = 749 кг

Зад: 363 кг + 253 кг = 616 кг

Судя по тому, что вес смещен влево и диагностика не была связана с измерением веса, то скорее всего слева распределился вес сервисмена за рулем.

 

Сначала я думал, что мне нужны бублики, т.к. возить тяжести. Потом понял, что тяжести это только для меня, а вообще-то такой груз нельзя отнести к каким-то особенным тяжестям.

Но все-равно вес машины варьируется от 1370 кг до 1800 кг. Из них на заднюю ось в статике приходится по моим оценкам от 620 кг до 900 кг (с небольшим запасом).

 

Нужно учесть, то сзади довольно тяжелый неразрезной мост (около 50 кг) + 31" колеса (30 кг каждое в сборе). В итоге под подушками сзади будет болтаться 110-120 кг. Колеса весьма инертные и на кочках сильно воздействуют на машину, пытаясь вывести ее из равновесия.

 

Не до конца понял нужно ли при расчете отнимать неподресоренные массы, чтобы посчитать нагрузку на подушку?

Так же не совсем понял нагрузку нужно просчитывать только в статике, не делая запас на нагрузки по кочкам во время движения? 

 

 

Какие у меня приоритеты, что я хочу получить:

1. Надежно (в дальней стране меньше всего хочется искать сервис и запчасти, даже лопнувшую пружину от "девятки" в 2000 км от России было трудно заменить).

2. Комфортно.

Комфорт интересует по-максимуму сразу после высокой надежности. Надежность конечно без фанатизма, но она на первом месте.

Вопрос цены не критичен. Адекватные рамки есть, но если какая-то действительно Вещь стоит своих повышенных денег, то я готов рассмотреть и такие варианты.

 

Правильно ли я смотрю в сторону слив?

 

P.S. Ресивер, контроллер, датчики давления и всё такое уже почти есть (что-то в пути, что-то уже есть).

После установки подушек хочу-таки поставить амортизаторы с регулируемой жесткостью, типа Ранчо.

 

Что еще... Сейчас рабочая высота пружин около 30 см.

cdb12e7ab195.jpg

 

Это как я ставил пневмобаллоны в пружины, просто для масштаба.

 

c318a3e5c927.jpg

Изменено пользователем Pavel_Baranul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, посмотрел, почитал в интернете.

А где для нее нужно брать поршень и прибамбасы? Неужто каждый сам точит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте мои расчеты диаметра поршня:

 

1. Самая максимальная нагрузка на заднюю ось 900 кг.

 

2. Отнимаю 120 кг неподресоренных масс. Остается 780 кг на всю заднюю ось.

 

3. 780 кг делю на 2 и получаю 390 кг на одну подушку. Округлим до 400 кг.

 

4. Рабочее давление подушки 8 бар. Выбираю для своей максимальной нагрузки 400 кг давление 7 бар, его буду считать за максимальное рабочее (больше 400 кг на ось не будет точно никогда!).

 

5. Грузоподъемность на 1 бар нужна 57 кг (400 кг / 7 бар).

 

6. Рабочий диаметр поршня (+ подгибы) = 85 мм (корень из 57/3.14).

 

7. Диаметр подушки 170 мм. Значит сам поршень диаметром 0 см? :)

 

Формула расчета чистого диаметра поршня у меня получилась такой:

Dпоршня = 2*Dрабочий - Dподушки

Как раз Dпоршня = 2*85 - 170 = 0

 

Выходит, мне эта подушка PHOENIX 1E06 не подходит?

 

Получается мне нужна подушка рабочим диаметром 90-120 мм? Тогда в ней поршень будет 80-50 мм соответственно.

Правильно рассуждаю?

Изменено пользователем Pavel_Baranul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть про расчет скажите, правильно посчитал или иду по неверному пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть про расчет скажите, правильно посчитал или иду по неверному пути?

Почему именно давка 7 бар. Грузоподъемности подушки хватает. Может быть и 5  хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто 7 взял как максимальное рабочее для максимальной нагрузки.

 

Если взять рекомендуемый (производителем?) поршень 110 мм, то получается грузоподъемность на 1 атмосфере 154 кг.

Вес на одну подушку у меня 200-400 кг. При езде пустому (чаще всего) на подушку нужно подавать 200 / 154 = 1.3 атм.

В самом загруженном состоянии 2.0-2.5 атм.

 

Григорий, можно ли ездить с этой подушкой при 1.3-2.0 атмосферах?

Вообще есть какие-то ограничения по минимальному давлению?

 

С поршнем 110 мм мне больше 2.0-2.5 атмосфер никогда не имеет смысла качать. Звучит как-то совсем мало.

Изменено пользователем Pavel_Baranul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так совсем не обязательно делать поршень  110 мм. Сделай 90. Будет больше давки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 90 мм поршне будет 133 кг вместо 154 кг. Давление поднимется на 15%. Не сказать, что глобально.

Будет не 1.3 атм, а 1.5 атм для пустой машины. Это нормально будет для этих подушек? Не согнутся пополам во время езды? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно по картинке вроде интересно, похож на мои запросы по размеру! Получается, что на них рабочее давление будет от 2.5 до 5 атмосфер (200-400 кг). Звучит более подходяще, чем 1.3-2.5 атмосферы на PHOENIX 1E06.

 

А что за производитель? Какая модель?

Известно, кто-нибудь уже ставил такие, есть какие-нибудь отзывы?

 

Но все-равно интересно какое давление является рабочим. Можно ездить на 0.5 атм? На 1.0 атм? Где нижний предел у слив?

Изменено пользователем Pavel_Baranul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производство Тайвань. Аналог F-900. (у этой рукав немного длиннее чем у F-9000). Поршень алюминий. 

post-2554-0-81285300-1472479480_thumb.jpg

post-2554-0-71942800-1472479493_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит прикольно! А поршень уже в комплекте идет?

Кто продает эти подушки? Где можно заказать?

 

А то уже почти все, кроме подушек есть. Даже нормально открытый клапан Camozzi заказал, чтобы водичка из влагоотделителя сама вытекала. Подушек только нет.

Изменено пользователем Pavel_Baranul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем прикольно? Подушка в сборе как на картинке.  Заказываю у китаезов. Кроме подушек еще много всякого.  Если интересно пиши в личку там все обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про F-9000, прикольно, что эта длиннее и что поршень алюминиевый. Хотя главное как оно будет в работе на деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...