Перейти к содержанию

Кастомныйе цилиндры Беркут.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте вот решил поделиться и возможно получить совет по дальнейшей модернизации цилиндров Беркут в данном случае Беркут Р-20. По совету товарищей из мотоспорта сказали что ореберение надо делать с максимально возможними расстояниями между рёбер так как без принудительного охлаждения тонкие щели не будут продуваться, в итоге вот что вышло. Внешне на первый взгляд кажется сурово но по площади охлаждения выше стока в 1.7 раза. Первая партия раздалась быстро по товарищам остался один для нашего форумчанина на тестирование. Возможно будет некоторая серия таких цилиндров при наличии желающих. На просторах сети находил самоделки по Р-20 но там рёбра были не вертикально а горизонтально на токарном проточены, что проще в изготовлении но как по мне так совсем плохо по продувке. Цилиндр изготовлен с применением гильзы, дабы в будующем была возможность замены гильзы(перегильзовка) и не выкидывать радиатор, считаю это хорошей возможностью, хотя и сложней в производстве. Радиатор анодирован защитным анодом, гильза твёрдым анодированием. 

post-10619-0-40468900-1469968370_thumb.jpg

post-10619-0-36516000-1469968376_thumb.jpg

post-10619-0-15419400-1469968383_thumb.jpg

post-10619-0-82352700-1469968391_thumb.jpg

post-10619-0-10842000-1469968402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб актуальность знать, обычный циллиндр + кольцо где то 2

 

вопрос, а если на этом нарезать еще и на станке горизонтальные ребра, наподобие виэира? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб актуальность знать, обычный циллиндр + кольцо где то 2

 

вопрос, а если на этом нарезать еще и на станке горизонтальные ребра, наподобие виэира? 

Это кстати идея, можно изначально прорезать на токарном кольцевые проточки а потом фрезеровать, так можно площадь значительно увеличить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если цилиндр сделать в разы больше?

Вряд ли это что то сильно даст, компрессор вабко имеет очень малое оребрение однако это не мешает ему работать годами, к тому же не у всех есть возможность поставить огромный цилиндр в уже скомпонованную пневмосистему(какие либо агрегаты, крепления или ещё что). Да и цена при использовании большего кругляка будет выше. Твёрдое анодирование с увеличенным оребрением и так будет ходит дольше мотора с щётками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ewgen pnewmo, за идею мне скидку) 

а то у моего 20го за 4 года уже походу кольцо сдохло, если качает, боюсь и поршень новый надо  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А если цилиндр сделать в разы больше?

Мощность электромотора конечна.

Не хватит мощности для сжатия увеличенного объема.

Если идет разговор про наружный диаметр, то, честно говоря, не думаю, что эффект будет.

Не могу спорить с спецами от мотоспорта, но головка компрессора, банальный теплообменник. И чем больше его площадь, тем эффективнее.

6 лет теплообменку делал.

ТС, сделай эксперимент, оберни в трубку, можно с зазором (не более 3мм от стенки ребер до трубы), голову компрессора, низ трубы чуть ниже ребер, а высота трубы = 3 высоты головы (ребер) Увидишь, как резко увеличится теплообмен, за счет конвекции. Сверху трубы будет ощутимо выходить теплый воздух, подсасывая, снизу, холодный. И вентилятор не надо.

На этом эффекте работают фанкойлы, что без вентиляторов и бытовые конвекторы.

Расстояние между ребер головы, тем больше, чем больше высота, а тут она незначительная.

Я бы принял за расстояние между ребрами (судя по практике испытаний конверторов в лаборатории) не менее 2мм и не более 4мм.

Сейчас он у тебя охлаждается за счет массы, т.е. в инфракрасном диапазоне, а воздушный эффект крайне не значительно работает, очень маленькая площадь поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акулыч, Полностью согласен, но площадь получилась больше стокового цилиндра а это уже плюс. Так как хватает и штатного ореберения то думаю дальнейшее увеличение от лукавого, плюс площадь увеличиться если сделать ещё кольцевые проточки как на виэйр.  Повторюсь на компрессорах пневмоподвески вабко ореберение совсем малое и к тому же на БМВ комперессор чаще стоит в нише и плохо охлаждается однако работают нормально. Считаю что основная причина выхода из строя компрессора это то что оригинальный цилиндр совсем без твёрдого покрытия и при малейшем наличии абразива он изнашивается. Сейчас есть технологии МДО, нанесение керамики, так вот с таким цилиндром можно специально на впуск песочку подсыпать и гильзе ни чего не будет(это я конечно утрирую) только кольца меняй. 

Изменено пользователем Ewgen pnewmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Повторюсь на компрессорах пневмоподвески вабко ореберение совсем малое и к тому же на БМВ комперессор чаще стоит в нише и плохо охлаждается однако работают нормально.

А они блестящие и красивые, как попугаи или уныло черные или темно серые?

На блестящее только сороки падкие и в шкаф поставить, а темное будет реально работать, потому как тепло лучше излучается именно темным предметом, в инфракрасном спектре. Голова Зенита - черная. Йорк весь черный, Оазис 3000-й на базе Йорка сделан.

Чем чернее, тем лучше охлаждение.

З.Ы. чернение стволов в оружии не ля красоты или технологии, дополнительный теплоотвод, ну и незаметность, как доп опция.

Черни головки компрессора, дольше жить будут. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вабко и амк компрессоры тёмно зелёно коричневые ближе к чёрному но всё же не абсолютно чёрные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Про черный цвет ни-чё не перепутали?
Я думаю что значительного вклада в охлаждение именно чёрный цвет не даёт но всё же в авиации к примеру оребрение воздушных двигателей специально химическим способом окрашивали в чёрный цвет. в мотоспорте так же часто можно увидеть чёрные цилиндры. На практике тем более на компрессоре измерить разницу думаю практически не возможно, но попробовать ни кто не мешает, как будет у меня компрессор беркут я обязательно для форума сделаю видео отчёт с измерениями, мне как раз пирометр идёт безконтактный с китая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я думаю что значительного вклада в охлаждение именно чёрный цвет не даёт

Проводили испытания в лаборатории 2 теплообменника, один крашен в черный, второй естественного цвета, алюминиевый.

Эффект значительный.

Все было визуализировано.

Сам смотрел. Не скажу что в разы лучше, но существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Цилиндры и двигатели красят черным МАТОВЫМ цветом. Так как матовый имеет естественную шероховатость! Что и улучшает теплопередачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матовый, значит, улучшает теплопередачу, потому что шершавый?

А черный глянец нет?

Давай, жги еще...

:popcorm1:

Изменено пользователем Акулыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
09.11.2016 в 20:53, Акулыч сказал:

Матовый, значит, улучшает теплопередачу, потому что шершавый?

А черный глянец нет?

Давай, жги еще...

:popcorm1:

Вообще-то демон43рус прав. Какая линия длиннее о А до  Б прямая или извилистая? Шероховатости как раз и увеличивают площадь поверхности, а на что у нас это влияет? Правильно на теплоотдачу. Могу вас ещё больше рассмешить. Скорость движения воздуха(воды) в медной трубе больше чем в пластике такого же диаметра и те  более чем стальной. Почему!? Да просто чтобы вы пос

меялись😀

PS. Но это правда

Изменено пользователем Vadek_32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 16.01.2019 в 19:09, Vadek_32 сказал:

Скорость движения воздуха(воды) в медной трубе больше чем в пластике такого же диаметра

Данное предположение является неверным. В книге "Расчет пневмоприводов", Герц Е.В. 1975 г. на стр.143 представлена единая номограмма для определения максимального расхода воздуха через нейлоновые и медные трубы. Единый коэффициент шероховатости, характеризующий качество внутренней поверхности трубы, для гладких труб из синтетических материалов, стеклянные и медные - менее 0,0015 стр.145. Глава "Коммуникационные линии" - расходные характеристики сопротивлений и линий данной книги будет интересна только тем, кто желает получить максимальные характеристики своей системы.

Моё мнение может быть ошибочным!

С Уважением!     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...