Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Катриджи с регуляторами не видел, у нас это только тэмз, тэмз, на сколько знаю, катриджи не делает. Что делает европпа и америка, не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть где посмотреть на такие картриджи?

Вот одноклубник делал http://forum.lancerx...ight=koni sport но параметров стоек так и не нашел, я себе вперед планирую такие ставить по заду не решил пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одноклубник делал http://forum.lancerx...ight=koni sport но параметров стоек так и не нашел, я себе вперед планирую такие ставить по заду не решил пока

кони спорт имеют весьма ограниченный ресурс... я спрашивал у владельцев коней - говорят что постоянно тягать не получится - только изредка - типа приехал на полигон, крутанул в жестко, уехал с полигона - крутанул мягко....

потому и интересуюсь стойками с ЭМ управлением - их можно хоть при каждом разгоне тягать. (что собственно и делается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на следующем видео можно оценить скорость подъема и спуска ( управление на джойстике моей пневмосистемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому и интересуюсь стойками с ЭМ управлением - их можно хоть при каждом разгоне тягать. (что собственно и делается)

есть ссыль хоть какая нибудь на них, глянуть что они из себя представляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на следующем видео можно оценить скорость подъема и спуска

Видео вдохновляет :ok: , интересно какой контроллер у тебя стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео вдохновляет :ok: , интересно какой контроллер у тебя стоит?

чуть позже расскажу и о контроллере (дополню в первом сообщении темы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если вопрос про ночные утечки , то 3-5 пси за сутки - это нормально.

У тебя давка большая , по этому твоими маленькими утечками можно пренебречь.

Просто , если система работает на давки в 5 очком , то герметичную систему собрать не сложно.

Она будет месяцами давку держать .

А если давка под 10 очей , то имхо , утечки будут с 90 %-ой вероятностью. Зимой точно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

находишь "убитые" стойки на свою машину, их тебе разбирают, выкидывают "убитые" потраха, переделывают ( отрезают и наваривают крепления для пневмоподушки) а затем реставрируют амортизатор.

КТО и ГДЕ так делает?! Где те самые токари в Москве?!

Учитывая, что у Гольф-2 штатные передние стойки как раз "по умолчанию" разборные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvengerSE, а всё-таки от чего эти, твои, клапана?? Может какой-то аналог и на Украине производится? А то я уже как вариант гидроклапана от стиралок рассматривать начинаю!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvengerSE, а всё-таки от чего эти, твои, клапана?? Может какой-то аналог и на Украине производится? А то я уже как вариант гидроклапана от стиралок рассматривать начинаю!

А что? давление держат 8-10 атмосфер, материал, есть пластик, есть латунь, наприжение и 220 и 12 и 24в Проходное отверстие, хоть шоу кар строй. Может кто пробывал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ссылочка или модели на 12волт?? Я уже давно на них глаз положил, по останавливала их 220-ти вольтовость, и гемор связанный со сменой или перемоткой катушек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть , напомни позже кину, сегодня не в состоянии )))))

Поищи тут, точно есть... http://www.dessy.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? давление держат 8-10 атмосфер, материал, есть пластик, есть латунь, наприжение и 220 и 12 и 24в Проходное отверстие, хоть шоу кар строй. Может кто пробывал?

 

кроме того, что клапан должен держать давление и и меть большое проходное сечение ( для шоукаров), он еще и открываться должен оооочень быстро. Даже те мои первые клапана с круглыми огромными катушками ( в спецификации к которым писалось FAST) Были медленнее чем те, что сейчас стоят ! Разница сразу почувствовалась.

Не понимаю - зачем мудрить с клапанами и брать от стиральных машин или газовые, когда 8 штук стоят ................................................. и это 12" клапана. соответсвенно 14 будут дешевле.

Изменено пользователем Максимус
2.2.9. Запрещено создавать и задавать вопросы о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvengerSE, а всё-таки от чего эти, твои, клапана?? Может какой-то аналог и на Украине производится? А то я уже как вариант гидроклапана от стиралок рассматривать начинаю!

Зачем от стиралок. В Харькове есть СВАльтера, много чего по пневматике, втч клапана.

Цены не гуманные, хотя как посмотреть. Зато никуда ехать не надо.

http://www.svaltera....log/787/935.php

post-36-0-78527500-1357656809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем от стиралок. В Харькове есть СВАльтера, много чего по пневматике, втч клапана.

Цены не гуманные, хотя как посмотреть. Зато никуда ехать не надо.

http://www.svaltera....log/787/935.php

вай, меня чуть кандратья от увиденной цены не хватила. Яж говорю, могу достать нормальные клапана, рассчитанные для пневмосистем по гораздо более привлекательной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновил первое сообщение в этой теме, добавил информацию о компьютере управления пневмосистемой.

Изменено пользователем AvengerSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажи где клапана с прямоугольными катушками брал.

в Харькове через моего поставщика. в разделе пневмостроителей есть их контакты. Александ Пак.

мне эти клапана очень понравились - действительно СКОРОСТНЫЕ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AvengerSE,а для чего покупать изначально быстрые клапана, и потом их задавливать дроселями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AvengerSE,а для чего покупать изначально быстрые клапана, и потом их задавливать дроселями?

для шоу кара на площадке открываешь дроселя и шокируешь народ, еще можно и на светофорах попугать водителей соседних рядов :)

а при повседневной езде можно и зажать дросель ,что бы проще было регулировать давление, потому как с моим максимальным сечением не справится ни один контроллер. Даже ручное управление джойстиком не помогает.

Короче когда есть выбор, это здорово, реально постоянно этим пользуюсь, при чем от настроения зависит. Езжу и так и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется электроника со временем срабатывая в мс гораздо быстрее чем пальцем тыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...