Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Transporter T3


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Есть такой немного раритетный бус Wolksvagen Transporter T3. И надо его оснастить пневмоподвеской для возможности изменять клиренс. Помогите подбором пневмоподушек и техническими советами.

 

Вес снаряжённого авто 1420, максимальный вес 2750. Заднемоторная компоновка. Развесовка в снаряжённом состоянии по осям 50х50.

Тип передней подвески с двумя поперечными рычагами.

Пружины диаметром 135 мм. Расстояние от пружин до рычагов 15 мм. Рабочая высота пружины 220 мм, вывешенная - 270, сжатая до отбойника - 165.

post-10608-0-93721800-1465553914_thumb.jpg

 

Задняя подвеска с качающимся рычагом. 

Диаметр пружин переменный. В центре - 170, по краям - 90. Расстояние от пружин до железа - 15 мм. Рабочая высота пружин 215 мм. Вывешенная - 260, сжатая до отбойника - 110.

post-10608-0-91000700-1465553919_thumb.jpg
 
Если с креплением задних пневмоподушек всё более менее понятно, то как правильно установить передние, я имею смутное представление.

 

post-10608-0-93721800-1465553914_thumb.jpg

post-10608-0-91000700-1465553919_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед это чисто жигулевская конструкция, и самый верный способ это поставить рукав или рубену между рычагов, а аморт вынести отдельно

с задом по виду тоже, или рукав на кастомном поршне, или рубену, высоту брекита делать уже исходя из требований подъема - спуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливы не влезут по длине. Если только не переваривать кронштейны.

Без жесткого колхозинга нормально войдут бублики.

Спереди возникнут вопросы по подбору подушки, по грузоподъемности. 

упор идет в половину рычага, соответственно, прилагаемое усилие будет в 2 раза выше.

Берем вес авто 2750кг, на морду нагрузка = 1375кг, значит на одно колесо = 685кг, однако, как писал выше, точка приложения усилия от подушки - половина рычага (как видно), значит чтоб поднять машину, подушка должна штатно держать минимум 1375кг. А с запасом в 2т.

Знаю такие подушки, цены - пипец. От 20 тыр, тут, пара.

Себе беру более грузоподъемные (4т), обошлись в 24тыр/тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тем, кто откликнулся.

Подведу пока промежуточный итог. 

По задней подвеске особых проблем не возникает, я так понимаю. Там можно поставить бублики 6х3 - они и по грузоподъёмности проходят и по размерам. Одно только не понятно, как насчёт комфорта.

Передняя подвеска создаёт огромное количество сложностей. Наиболее простым решением, я так понимаю, будет вынос амортизатора за пределы пружины. Но туда не лезут по высоте сливы, а бублики не подходят по диаметру или грузоподъёмности.

 

Акулыч, а почему половина рычага? Это потому, что верхний рычаг короче нижнего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут верхний рычаг?

Усилие от пружины на нижнем.

Померий в % отношении, расстояние "ось сайлента - центр пружины - посадочная плоскость диска"

Хорошо мерить, если опустить грузики на нитках, в месте измерения.

Распространенные бублики типа Рубен, и т.д. тебе не подойдут, грузоподъемности не хватит.

Возможно, тебе хватить SS-6, фирмы SLAM. К сожалению, форум не дает вставлять ссылки, на Ебее их достаточно.

Они на 2т каждая.

В моем случае нужны на 4т, купил НЕ-6, уже едут в РФ.

Я в Ясенево живу.

Если хочешь, можешь подгрести, вечером, живьем проще рассказать, чем пальцами клаву тыкать.

У меня тоже бус, тока, маленько, побольше.

Сзади пневма уже стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Обязательно подгребу. Надо немного теории поднабраться. Хочу сразу правильно сделать, а не совершать все ошибки, которые уже давно всеми совершены и исправлены. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хочу сразу правильно сделать,

Нюансов выше крыши.

Сразу и все правильно, конечно можно.

Как правило, народ начинает сдуваться, когда видит цифру в ИТОГО.

Это если все правильно и сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Привет топикстартеру! Скажите, Вы реализовали пневму на Т3 бусе? Я вот сейчас озадачен этим вопросом, задок уже готов, а передок вот очень хочется, но только на рукавах, мне важен комфорт. Если что, назад поставил RP140-210, очень нравятся, комфорт что надо, и диапазон очень большой, и для оффроуда норм, и стиль показать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...