Перейти к публикации
storm-m

Мой первый опыт с пневмой:) нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Как и любой русский человек сначала понял, что что-то работает не так - начал читать инструкцию (то есть форум). Почитав форум я понял, что тут всё очень не просто, поэтому прошу помощи более опытных товарищей!

Итак, что мы имеем: автомобиль Mazda 323f в кузове BA, амортизаторы Tocico были газ-масло (восстановлены и теперь масляные), пневмоподушки BlackTech 11030C.

Цели: сделать пневмоподвеску для более мягкой, комфортной езды  и возможности регулировать дорожный просвет. Начал с задней подвески.

 

Что сделано:  восстановлены амортизаторы, проточили корпус аморта с 51мм до 49.5 мм, отрезана нижнея опора пружины и приварена опора подушки (где-то на 3 см ниже чем была опора пружины), верхняя часть штока была проточена под диаметр 14 мм (высота проточки 9 мм) чтобы одеть подушку, внутри аморта установлены два сальника: на выход и на вход. На шток одет отбойник и собственно сама подушка, сверху шайба с конусной проточкой и уплотнительное кольцо - для дополнительной герметизации подушки, сверху опора стойки.

 

Данные о машине: вес передней оси 740 кг, задней 460 кг ( около 230 кг на колесо), диаметр корпус амортизатора: с завода 51 мм (сейчас 49.5мм) длину штока и ход штока напишу чуть позже. Давление для постоянной езды 2.5 атм (не знаю почему такое маленькое давление, но уже при 3 атм машина поднимается почти на полный вылет штока) Ресивера и компрессора пока нет - это не проблема, но не вижу смысла ставить пока не разберусь с проблемами подвески.

 

ПРОБЛЕМЫ:

1) Стук в стойках, что стучит и где стучит  - не понятно... На мелких кочках и на грунтовой дороге слышен стук как барабанная дробь (пробовали кататься в багажнике чтобы услышать что или где стучит - всёравно не понятно, слышно что в стойке, а что именно не понятно, подушка или шток или еще что-то...)

2) Задняя подвеска жесткая, но в тоже время прыгает как мячик и валкая. Давление 2.5 атм, при большем давлении например 3 атм - менее валкая и менее прыгучая, но еще более жесткая и зад задирается сильно. Есть предположение, что подушка слишком длинная.

3) Проблема с амортизаторами: перебрали прокачали мягкие хорошие (вниз легко в верх с усилием), но как только поставили на них подушки они становятся очень жесткими ( и вверх и вниз жестко и шток сам поднимается вверх как на газ-масло) воздух из подушки попадает в них (в амортах стоит два сальника на выход и перевернутый сальник на вход, но воздух всёравно туда попадет, а назад не выходит)

как с этим воздухом в амортах бороться? Очень плохо, что он туда попадает или он у всех туда попадает?

 

Прошу сильно не пинать:) Я новичок, но готов признавать ошибки и учиться. Готов практически к любым доработкам и переделкам. (если нужно доработать поршень или укоротить подушку)  Прошу вашей помощи!

post-10524-0-29849300-1462635118_thumb.jpg

post-10524-0-19340200-1462635120_thumb.jpg

post-10524-0-06251900-1462635123_thumb.jpg

post-10524-0-09145100-1462635125_thumb.jpg

post-10524-0-95953500-1462635148.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависимость положения подушки и кузова от давления.

post-10524-0-21926800-1462635362_thumb.jpg

post-10524-0-17541300-1462635366_thumb.jpg

post-10524-0-00939400-1462635368_thumb.jpg

post-10524-0-95446000-1462635371_thumb.jpg

post-10524-0-76073400-1462635373_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад легкий для этих подушек, давление в идеале в ездовом положении 6,5-7 кг . Тебе надо эти с ровным поршнем, должны быть в магазине на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад легкий для этих подушек, давление в идеале в ездовом положении 6,5-7 кг . Тебе надо эти с ровным поршнем, должны быть в магазине на форуме.

А подушка не сильно длинная? На четвертой фотке подушка на полностью вытянутом штоке сдутая, но видно что там еще длинны подушки есть (она не полностью вытянута)

А какого диаметра поршень нужен ? чтобы мягкая подвеска была... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подушка не сильно длинная? На четвертой фотке подушка на полностью вытянутом штоке сдутая, но видно что там еще длинны подушки есть (она не полностью вытянута)

А какого диаметра поршень нужен ? чтобы мягкая подвеска была... 

Длина тут не причем, у твоей подухи большая грузоподъёмность.  Тебе надо вот этуhttp://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-blacktech-11025c-reno-premium-amortizator-39mm/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если переделать мою подушку, то какой поршень сделать ? Сейчас поршень возле кольца 83 мм, потом сужение до 64мм и расширение до 110мм. Я так понял мне нужно сделать ровный поршень и с диаметром меньше чем 83 мм. Какого диаметра лучше сделать? Читал на форумах обсуждения этого вопроса, но так и не рахобрался как точно просчитать поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изолента в помощь.

Спасибо, про изоленту я уже понял, но хотелось бы чтобы подсказали хоть какой диаметр поршня мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучат амортизаторы это точно.

Комфорт тоже амортизаторы задают и их жесткость нужно подогнать под подушки .

Ловить комфортную высоту на этих поршнях нужно на ходу и очень сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, посоветуйте какая форма поршня будет более мягкой и комфортной ? Диаметр накаченной подушки (рукава) 113мм (диаметр стандартного поршня 82.5мм широкое место, 63 мм узкое место, длина поршня 90 мм) длинна рукава при 3 атм 205мм

post-10524-0-77658300-1463079325_thumb.jpg

post-10524-0-79237400-1463079326_thumb.jpg

post-10524-0-14054600-1463079328_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif12-05-2016 22-19-27.jpgДля комфорта вот такие. 

Я понимаю, но это как обычно из разряда "зачем оно тебе нужно - купи лексус, там всё есть!" Прошу помощи по делу, уже есть подушки нужно сделать максимально комфортно из того, что есть ))

Я смог просчитать, что мне на зад нужно жесткость пружин (пневмоподушек) 7.4 кн/м, необходимая частота 0.8Гц, вес на заднее колесо 230 кг, коэффициент демпфирования 0.35-0.45, рабочая высота (ездовая) как на первом фото (где 2.3бар) объем подушки в таком положение около 1.4 литра. 

Под эти параметры у меня получилось вот так: диаметр поршня в рабочей зоне должен быть 63-67 мм (зона переката подушки около 75 мм) и нужен ресивер к пневмоподушки 0.45 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя при 3атм полностью задрана машина?

Если так, то подушку нужно ниже спустить по аморту

Поршень выпрямить, снизу юбку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, будь последователен.
тебе ж посоветовали - намотай изоленты, выровняй поршень. Это первый и самый главный совет. Тогда ты будешь знать, как себя ведет машина на Ф80 поршне.
а то ты из крайности в крайность  - "какие самые мягкие"
Тебе насоветуют "самые мягкие" формы поршня. Но реально ты устанешь за**ешься с ними, поверь.
Это из той оперы, когда ты вкинешь пружины, а потом будешь всем рассказывать, что пневма - какашка. Это не так.

Еще раз: намотай изоленты до ровного поршня, убери выемку.
Проедь, попрыгай через лежаки, поныряй в "волны", пойми что нужно.

Дальше по порядку:

 

Задняя подвеска жесткая, но в тоже время прыгает как мячик и валкая. Давление 2.5 атм, при большем давлении например 3 атм - менее валкая и менее прыгучая, но еще более жесткая и зад задирается сильно. Есть предположение, что подушка слишком длинная.

1. Неправильное предположение. Правильное - у подушки поршень неправильного диаметры и/или формы.

2. Не ориентируйся особо на давление, пока у тебя нет ровного или расширяющегося внизу конусного поршня.

 

Проблема с амортизаторами: перебрали прокачали мягкие хорошие (вниз легко в верх с усилием), но как только поставили на них подушки они становятся очень жесткими ( и вверх и вниз жестко и шток сам поднимается вверх как на газ-масло) воздух из подушки попадает в них

 Ай, да и пофигу что попадает. Амортизаторщик делал "как для пружин". Перезалейте стойки минимумом масла. Так чтоб при полностью вытянутом штоке масло в наружной трубе было максимум на четверть высоты трубы.
 

 

И теперь о главном.

 

Стук в стойках, что стучит и где стучит - не понятно... На мелких кочках и на грунтовой дороге слышен стук как барабанная дробь

Лечение по фотографии.
Если хочешь получить толковый совет, покажи в разобранном виде клапан сжатия, клапан отбоя и клапан перепуска (над поршнем)
А фотик у тебя, как я вижу, есть.
В этом случае можно будет хоть что-то предположить.



А, и еще.
Вот ты там посчитал поршень, ресивер, частоту работы и все такое...
Теперь забудь нафиг все эти цифры))))
Отступление от них в разы иногда дает более положительные результаты, поверь.

Изменено пользователем AROKH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×