Перейти к содержанию

Гидроподвеска своими руками


Рекомендуемые сообщения

Считал на себе, 80т скорее, в 60 ни как не получатся :((

ПС на французких машинах подвеска ГИДРО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ :)))

А ты сам делал, или кому отдавал? Я вот сам вояю, подушки уже 2 раза менял на другие, токоря не бесплатные, но у рвачей не точу, варить сам научился)))

Тоже наверное в 80 выйдет, но у меня глобальные переделки, и посмотреть не у кого. Такую-же вторую, думаю собиру намного дешевле. Просто много экспериментов....

А французы потому и рулят, что гибрид. Чистая гидра, комфорта не даст.

 

А прогрессивность должна быть, только правильная, расчётная. Если будет недостаточная, - будет пробивать подвеску, если избыточная, будет пинаться. Конечто подвеску можно подстроить амами, ресами, но это уже - исправление ошибок. И если подуху неправильно подобрать, то теряется весь кайф от пневмы. Но у нас - то есть выбор., есть из чего подбирать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока в процесе, стойки скорее всего буду отдавать тк каждый должен заниматься своим делом, у всех свои секркты и нароботки. Я чуть другим занимаюсь, но монтаж будет свой, это почти по профилю :). както так. Надеюсь всё правильно расчитал, скоро узнаем :)

Изменено пользователем MAW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет прогрессии пружин кто-нибудь сначала углубился-почитал об  этом отзывы на сайтах и у влада и в клубе крузеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже, давно прошедший этап. Читали, обсуждали, пробовали. Конкретно по этим пружинам, не узнавал, да и считаю, уже и не зачем.  Я нашёл свой путь, и с него не сверну. Тебе-же никто не запрещает, пройти этим-же путём, только имхо, это потеря сил и средств, а главное - времени. Но хозяин - барин.

Зы А на счёт отзывов... Не верю я в них. Для того что-бы ими руководствоваться, нужно научиться эти отзывы в своей голове фильтровать. К примеру, одни ездят на бубликах, с запасом по грузоподъёмности в 4 раза и счастливы, другие-же и на сливах подогнанных комфорта не испытывают. Всё в мире относительно, и фломастеры у всех - свои.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошло обсуждение значит будет и реализация.

Чтобы не было лишних споров, вспомним физику "жидкость не сжимается" отсюда следует что требуется упругий элемент, в нашем случае воздух точнее азот, заключенный под давлением в гидроаккумулятор (зеленые шары на ситроене). Ситроен пионер гидравлики но не единственный производитель. Гидравлика стоит на машинах лексус QX 56, нисан патруль (последний) также много используется в грузовой и спец технике.

Комплектующие 

Насос, можно использовать гур, давление 90 бар (мало и лесть в рулевую!). Насос с приводом от двс серии НШ, надо не больше 4 куб. см.,10 слишком большой и отберет 8 киловатт мощности  плюс требуется клапан сброса давления и элек. клапан рециркуляции. Идеально подходит для этих целей насос гидроборта на 12 вольт давление 210 бар объем есть от 2.5 до 4 куб. см. 

Упругий элемент (гидроаккумулятор) в продаже есть любые размеры, надо считать объем под конкретный цилиндр.

Гидроцилиндры любые размеры под заказ, определится с местом установки и ходами, посчитать нагрузку и заказывай также он может работать и амортизатором.

РВД и трубки все в продаже.

Распределители (клапана) в принципе все тоже есть, но не компетентность продавцов убивает.

 

По ценам бу эл. насос 6-10 т.р.

Гидроаккумулятор 1.5-4 т.р. надо мин. 4 шт

Г.Ц. 6-11 т.р. на заказ надо 4 шт.

РВД и трубки с фитингами тоже очень не дешево если на заказ минимум рублей на 15.

Клапана если строить по схеме пневмы как на клапанах гбо то стоимость 1 клапан на ебей с сша порядка 100 баксов

В итоге вся схема в пробном варианте  100 килорублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твк же как и пневма года 3-4 назад. Казалась недостижимой. Скоро освоится и гидра. 100 вкидывать это круто конечно в опыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вариант с воздушным компрессором вообще никак?

Есть какой-то сосуд с маслом. Масло из него подается снизу в распределитель (клапанам).

А в этот сосуд сверху давить пневмокомпрессором. Тот же самый ресивер, но с маслом.

Давление воздуха в ресивере с маслом сбрасывать клапаном, тем самым возвращать масло обратно из системы в накопитель (ресивер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы тут все кипишуете!?

 

думаю я смогу ответить на некоторые ваши вопросы и прикидки:

 

1) - думаю насос ГУРа подойдёт, там примерно 70 кг/см2, считаем площадь поршня, умножаем на 4-ре стойки и получаем грузоподъёмность. подключение проблем вообще никаких не создаст, только придётся ёмкость бачка увеличить с датчиком уровня жидкости.

2) - компрессор от кондиционера думаю не подойдёт, там макс. 35 кг/см2, при такой давке муфта проскальзывает, ещё от гидроударов корпус сразу лопнет. если только площадь поршня стоики увеличить.

3) - гидро придётся совмещать с пневмой(смысл теряется из-за доп.системы, которая может быть основной) или пружиной(теряем в минимальности и максимальности дорожного просвета, то-есть минимальный диапазон и увеличиваем и без того тяжёлую неподрессореную массу(здесь правда зависит от расположения цилиндра).

4) - в надёжности есть сомнения. будут постоянные подтёки, клапана пропускать, в сильные морозы великая вероятность(90%) в разрывах манжет/уплотнительных колец при ударной нагрузке, повреждение зеркала/задиры на штоке(обязательны чехлы, особенно будут подвержены реализованные на стойках типа "макферсон").

5) - увеличение неподрессореной массы.

 

- это лишь мой взгляд, сам год назад думал о гидравлической регулировке, но прикинув, отказался от этой затеи. сам эксплуатирую и ремонтирую круглогодично погрузчики и имеются экскаваторы.

 

сложность здесь только в изготовлении или привязки цилиндра, уплотнители только импортные(тайота и др), остальное никаких проблем(насосы, рукава, клапана и т.д.) всё в широкой и доступной продаже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет наличия согласен, доступность по цене это большой вопрос.

в качестве упругого элемента использовать гидроаккумулятор вот его устройство http://hydromarket.net/index.php?page=shop.browse&category_id=35&option=com_virtuemart&Itemid=17 только объемом грамм на 500

гур не подойдет, придется ставить делитель потока а при этом объема насоса не хватит

Изменено пользователем mms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого делителя не нужно, нужно лишь ограничить проходное отверстие отходящей магистрали на подвеску. я думаю никому ненадо чтоб машина прыгала.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидроаккумулятор нужен будет маслостойкий! расчитанный на высокое давление. бывают такие на спецтехнике, в частноти стоит на экскаваторе на подъём кабины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на субару с завода ставят пневму. на тойоту РХ пневму на ТЛК100 гидру.

Мне на ТЛК100 если 2й насос ГУРа (для гидры) поставить то:

1) как сделать привод, куда установить

2) сделать если без никакой пневмы то как?

3) можно оригинал поставить аморты +"яйца"+гидроаккумулятор но как это будет все выглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на субару когда-то ставили..... и то на одну модель.......

 

гидроаккумуляторы должны быть в форме шара, цилиндра, думай куда привязать их 4-ре шт. да шланги должны быть хорошего диаметра.

 

делай пневму, а то обосрёшься и всех испачкаешь.

 

у неё пару недостатков, перекрывающие гидро:

протыкаемость (решается защитными стаканами и то для водителей лазающих в жопе географии) и в морозы подготовка воздуха(это если постоянный расход).

 

зато:

ремонтопригодность по всей России,

полный диапазон хода, ограниченный аммортизатором(для проходимости огромный ПЛЮС)

при неисправноти насоса, накачка любым компрессором/насосом

очень малый вес неподресореной массы

при утечке - воздух бесплатный! и ну очень доступный!

если имеются доп ресиверы - любая его извращёная форма

Изменено пользователем Vlad-bodryi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на субару когда-то ставили..... и то на одну модель.......

 

гидроаккумуляторы должны быть в форме шара, цилиндра, думай куда привязать их 4-ре шт. да шланги должны быть хорошего диаметра.

 

делай пневму, а то обосрёшься и всех испачкаешь.

 

у неё пару недостатков, перекрывающие гидро:

протыкаемость (решается защитными стаканами и то для водителей лазающих в жопе географии) и в морозы подготовка воздуха(это если постоянный расход).

 

зато:

ремонтопригодность по всей России,

полный диапазон хода, ограниченный аммортизатором(для проходимости огромный ПЛЮС)

при неисправноти насоса, накачка любым компрессором/насосом

очень малый вес неподресореной массы

при утечке - воздух бесплатный! и ну очень доступный!

если имеются доп ресиверы - любая его извращёная форма

1. все плюсы пневмо есть и у гидры

2. жидкость гидры не вытекает сразу и место легко определить

3. аморты на ТЛК100 идут родные

4. спрятать аккумуляторы гидро и ресивер есть куда - в стандартое место для ТЛК100 я выше давал фото запчастей. вот установка в стандарте

post-2476-0-75383100-1369973638_thumb.jpg

post-2476-0-06754700-1369973652_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. все плюсы пневмо есть и у гидры

2. жидкость гидры не вытекает сразу и место легко определить

3. аморты на ТЛК100 идут родные

4. спрятать аккумуляторы гидро и ресивер есть куда - в стандартое место для ТЛК100 я выше давал фото запчастей. вот установка в стандарте

 

1 - читай внимательнее мои сообщения на этой странице

2 - сразу нет, но недумаю что можно успеть до дому доехать, всё масло вытечет на земь, засрешь и без того засранную экологию, масло в отличие от воздуха имеет ВЕС и ХОРОШУЮ СТОИМОСТЬ, с переодической полной заменой! определить на герметичность не такая уж проблема(бутылка с водой).

 

а так, мне до лампочки, вяжите хоть электромагнитную!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержио Армани Я тебя не пойму, нет не сам вопрос про гидро подвеску, а именно тебя, ты позадавал вопросы про эту гидру везде где можно, и ждёшь ответов. Зачем тебе оно? У тебя-же сотка. Ну так возьми на разборке все причендалы, и поставь на свою! Выйдет дешевле, чем колхоз, а главное - РОДНОЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с воздушным компрессором вообще никак?

Есть какой-то сосуд с маслом. Масло из него подается снизу в распределитель (клапанам).

А в этот сосуд сверху давить пневмокомпрессором. Тот же самый ресивер, но с маслом.

Давление воздуха в ресивере с маслом сбрасывать клапаном, тем самым возвращать масло обратно из системы в накопитель (ресивер).

А вот это правильно! Будет Ситроен! Со всеми плюсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что я думаю, вставить г.ц. в место картриджа в стойку, выдернуть потроха из штатного амортизатора (клапана) выточить под них корпус со штуцерами и все это соединить в последовательности гц - клапана - га (гидроаккумулятор) по идеи все должно работать. С таким подключением гц можно ставить на место амортизатора и он будет выполнять и его роль.

По насосу все таки лучше использовать отдельный, электрический, как вариант срастить не большой насос с двигателем стартера. Такой один уже скоммуниздил но он на 24 вольта. позже выложу фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что я думаю, вставить г.ц. в место картриджа в стойку, выдернуть потроха из штатного амортизатора (клапана) выточить под них корпус со штуцерами и все это соединить в последовательности гц - клапана - га (гидроаккумулятор) по идеи все должно работать. С таким подключением гц можно ставить на место амортизатора и он будет выполнять и его роль.

По насосу все таки лучше использовать отдельный, электрический, как вариант срастить не большой насос с двигателем стартера. Такой один уже скоммуниздил но он на 24 вольта. позже выложу фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая интересная тема!

Может кто-нибудь накидать чертежик гидроцилиндров под пружины, как это должно выглядеть, обсудим. Я только послезавтра доберусь до солида.. А там и до реализации недалеко, благо есть токарка и ЧПУ фрезер.

 

Что касается насосов, то мне видится два варианта:

1. на современных многих авто, например на Форде фокусе стоит ЭГУР, это мощный безколлекторный мотор, который создает давление в системе, а я напомню, что в ГУРе от 50 до 80 атм. Для тех, кто не хочет морочиться со шкивами и вешать на мотор, идеальный вариант. Он компактный и недорогой, 

2. Я сейчас занимаюсь установкой на корч вот такого маслонасоса

f437368s-960.jpg

 

Он целиком алюминиевый, в нем 6 секций. Так вот технически деталь совершенно несложная, если будет спрос, то несложно точить похожие одно-двух секционные насосы, которые бы вешались на мотор.

 

Блоки АБС во Владе можно купить за 500-1000 руб, так что это тоже не проблема. Так что самое сложное получается это сами цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами цилиндры непосредственно для ТЛК100 в крайнем слкучае можно взять оригинал, или может быть только сечас возникла идея:

 

а что если амортизаторы с выносным бачком использовать для постройки гидроподвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...