Перейти к содержанию

Гидроподвеска своими руками


Рекомендуемые сообщения

Так как на многих авто мало  места для пневмоподушек,

предлагаю обсуждать в этой теме  изготовление гидроподвески

своими руками.

Какие будут мнения?

Из чего делать цилиндры.

Какое оптимальное давление.

Нужны ли амортизаторы,

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние стойки от Ситроена ХМ , лучше ничего не придумано. Желательно с ихними же клапанами. Тогда амортик не нужен.

Изменено пользователем Mehanikl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Гидро регулировка клиренса. Фирма kw. Система называется hls. Гидравлик лифт систем. Используется на спорткарах уже несколько лет. Нашел благодаря поездке на драг рейсинг. Увидел на ламборджини галардо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что в этой пище полезного?

 

Я считаю что купить систему с галардо здесь никто себе не позволит. Куда интереснее информация о самодельных системах

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть киты для установки на разные авто. Но цены с ка васокие. Буду сам мудрить. Благо есть большой станочные парк у шефа на основной работе. Инструментальное производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мою машину вроде есть нереально дико редкий комплект гидроподвески, видел только один раз и потерялся. там так же обычные стойки с пружинами, плюс коробка с насосом. Может найду фотки тоже кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос ГУРа можно второй поставить, его хватит на эти стойки.... Шкиф с электро муфтой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо тут главное сами гидроцилиндры и поршни сделать. Как маслом накачать, это уже второй вопрос. Верх штока амортизатора и подушки получается крепятся на поршне. А цилдиндр шарнирно к стакану. Выточить небюджетно выйдет. Там точность изготовления очень высокая. Нужно подбирать от техники гидроцилиндр. И уже с ним мудрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже написал, с адекватным токорем, - легко! Токоря не самого высокого уровня и на убитых станках, точат такие вещи. Сам видел, как гидроцилиндр перетачивали и шток к нему новый делали, сам был в шоке, и работает ведь!

Вот и пишу, - токорь должен быть адекватным, а не просто рвач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://crazycyrix.narod.ru/fox-r-oil-replace.html

надо разрезать например масло-стойку и посмотреть возможность установки штуцера для подачи масла в камеру. и на основе стандартного амморта сделать цилиндр для подъёма. всё таки проще резать, чем вытачивать. ну или к примеру тракторные гидроцилиндры. диаметров много разных. опять же укоротить, выточить стакан на верх штока как направляющий( корпус ) для установки опоры пружины подвески. сам лично укорачивал гидроцилиндр для шиномонтажного станка. всё как конструктор. корпус цилиндра это труба, верхняя и нижняя крышка стянуты между собой шпильками. обрезал трубу на токарном станке... собрал все обратно укороченными шпильками. надо после праздников заехать в запчасти для тракторов и глянуть как это выглядит. кстати вроде на подъём колеса запасного колеса УРАЛа стоит маленький цилиндр. только пневио или гидро не помню. колесо поднимает бодро... а вес его с диском приличный.

Изменено пользователем cool11r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стойкой не выйдет, или будет поднимать, но уже амортизатор работать не будет, просто штоками на поршень опираться будет (если масло подводить в камеру подпора) хотя может это кого и устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стойкой не выйдет, или будет поднимать, но уже амортизатор работать не будет, просто штоками на поршень опираться будет (если масло подводить в камеру подпора) хотя может это кого и устроит.

тогда смыл полностью пропадает. дал давку-машина поднялась, а как она себя на дороге поведет? 

тут нужен именно пневмоцилиндр, отдельный от самой стойки,т.е. 2 работы должно совершаться в двух разных объемах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Со стойкой не выйдет, или будет поднимать, но уже амортизатор работать не будет, просто штоками на поршень опираться будет (если масло подводить в камеру подпора) хотя может это кого и устроит.

я имел в виду на основе стандартной стойки сделать гидроподъёмник. только за место клапанов на штоке поршень. и всё это дело покороче сделать 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...