Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Такой вопрос. Из какого металла лучше сделать цилиндр поршня для компрессора из алюминия, из стали или из бронзы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Такой вопрос. Из какого металла лучше сделать цилиндр поршня для компрессора из алюминия, из стали или из бронзы

Из железестой бронзы. Из неё делают направляющие клапанов ДВС. И теплопроводность хорошая.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из железестой бронзы. Из неё делают направляющие клапанов ДВС. И теплопроводность хорошая.

 

Как понять "железестой бронзы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять "железестой бронзы"

С большим добавлением железа - более твердая, так же есть оловянистая- более мягкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большим добавлением железа - более твердая, так же есть оловянистая- более мягкая.

А... все понял спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 months спустя...

Добавлю, что лучше всего будет сделать из алюминия типа амг2 и сделать покрытие твёрдое анодирование, будет не убиваемый компрессор. Немцы на своих компрессорах делают покрытие на гильзах покрытие тефлоном и компрессора работатют достаточно долго. У нас в СССР были технологии для компрессоров работающих без масла, так вот там была пара: кольца ф4к20 и гильза с твёрдым анодированием. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тефлон хорош, когда на входе нормальный фильтр, а не это поролоновое дерьмо, что везде стоит.

Бронза на цилиндр - 555. И заполировать.

Надолго хватит.

В компрессорной группе важно не только подготовить воздух для подачи в рес или подушки, но и на входе в компрессор.

Странно, что до сих пор все успокаиваются на тупом поролоне, который удержать может разве что листья и крупные ветки.

Пыль всасывается внутрь и гробит ЦПГ.

Почему-то езда, фактически без фильтра на двигателе авто, никому в голову не приходит, а компрессору, думаете подойдет нормально?

Чего удивляться что они мрут как мухи.

:1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фильтрация это самое главное, но всё же в идеале что бы гильза была максимально твёрдая, так как даже на бронзовой гильзе кольцо натирает полосы и рабочая поверхность становиться неравномерной, я уже пробовал различные варианты, самый лучший это твёрдый анод, причём его можно и дома сделать лишь бы была возможность изготовить новую гильзу. На фото гильза из бронзы с не очень большим пробегом. Хотя по внешнему виду конечно же видно что компрессор трудился в очень суровых условиях.

post-10619-0-66547400-1467393884_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 years спустя...

Интересный вариант 30Х13, 40Х13, 12Х18Н9Т. Обязательно частота обработки цилиндра от 0.5 мкм до 1мкм. Фторопласт кольца, обладая малой адгезией, удерживается во впадинах шероховатой поверхности. Скольжение фторопласта происходит не по металлу цилиндра, а по фторопласту.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month спустя...
14.03.2016 в 07:21, Drive87 сказал:

Всем привет.

Такой вопрос. Из какого металла лучше сделать цилиндр поршня для компрессора из алюминия, из стали или из бронзы

У каждого конструктора машиностроителя, к коим с полным правом приравниваются члены клуба любителей пневмоподвески, имеется перечень любимых металлов и сплавов с которыми наработаны ряд конструкций и с большей долей вероятности может прогнозировать прочность и ресурс нового изделия (цилиндр компрессора), а так же технологичность. Чтобы никого не обидеть, перечислю основные марки сплавов которые реально найти для изготовления цилиндра компрессора и получить "ресурс":

Алюминий: В95Т1  недорого.

Сталь: 40Х13, 95Х18  недорого, 12Х18Н9Т  вообще бесплатно в любом пункте приема металлолома.

Бронза: БрАЖ9-4  дороговато, БрХ1 дороговато, БрБ2 очень дорого, но данный сплав "космос" использовать только конченным "техноманьякам".

Обязательно выдержать чистоту обработки от 0,35 мкм до 0,75 мкм, что вызывает особую сложность по поиску исполнителя заказа.

С Уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...