Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

Впереди на буханку как народ и подсказал (да и готовые запчасти) можно всё стандартное от хантера ( конечно тягу панара и крепление  сделать) Это опять чистая пневматика а не ХЕЛПЕР

post-1184-0-70952700-1361890348_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Руки чешутся, у тебя поправить)))) но ладно, сначала подпиши, где, - что....

 

 

3 Mersedes ML  дошли до Тикси. Кино качнуть можно здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1843765

 

Приведу фотки с установкой на Патриоте, не моё. Хэлперы перед и зад, эту машину загружают до 3х и более тон.(полная масса)

pnevmopodveska_1361931767__pp11.jpgpnevmopodveska_1361931805__pp13.jpgpnevmopodveska_1361931845__pp15.jpg

 

И перед на клюшках, при накачивании от 0 до 3,5 кг, высота практически не меняется, на последней фотке 3,5 кг

если смотреть по отбойникам, то видно, что машина, практически не поднимается, отрыв начинается на 3,5 кг , далее идёт подъём максимальная высота на 6 кг, на фото этого нет...

pnevmopodveska_1361931887__pp_f1_5.jpgpnevmopodveska_1361931914__pp_f1_6.jpgpnevmopodveska_1361931945__pp_f1_7.jpgpnevmopodveska_1361931975__pp_f1_8.jpgpnevmopodveska_1361931999__pp_f1_9.jpg

 

 

При установке подушки на рычаге, как на фото,  pnevmopodveska_1361933373__.jpg применяется коэффициент пересчёта, в данном случае он равняется приблизительно 2, и ход в 2 раза больше и подвеска в 2 мягче и грузоподъёмность подушки, получается в 2 раза меньше

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос про ход подвески  у меня и возник...Примерный рабочий ход бубликов 18 -23 см (в идеальных условиях) , но как правило у них большая грузоподъёмность  900 - 1500 кг на подушку ... А это как мы выяснили КОЛОТУШКА.... Как на нижнем рисунке тоже вариант , но надо грамотно не на "ОБУМ" прощитывать рычаг на котором стоит подушка ...(Сопромат и законы физики ни кто не отменял) В идеале конечно надо ставить любой упругий элемент (подушка , пружина , рессора и даже тосион) по центру приложения силы - моста или подвески , как правила по центру оси колеса - так и поступают большинство производителей.... Кто подскажет (я найти не мог) какие бублики или сливы делают производители с рабочим ходом 25 см и больше , и нагрузкой до 800 кг ? 

   Интересно посмотреть характеристики  и рассмотреть возможность установки у для большей артикуляции подвески в условиях бездорожья на УАЗ "БАТОН"

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какую артикуляцию ты расчитываешь? спрошу немного по другому, какой ход твоих амов?или так, какой ход амов, ты можешь найти?

 

Вот эти подушки, наше самое ФСЁ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/333-phoenix-1-e-06/ У меня амы от 70 крузака, там ход около 22 см, точно уже не помню, подушки пока другие, эти только пришли, готовлюсь к установке. На старых подущках артикуляция такая, что страшно становится, правда амы стоят со смещением , ближе к сайлентам клюшки. 

 

Минимальнаяя высота, рама почти ложить

ся на мост

pnevmopodveska_1361955409__img_0439.jpg

 

Максимальная высота:

pnevmopodveska_1361955173__img_0475.jpg

В общем, некуда там уже ниже, панара не даёт))))

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , сейчас стоят Tough Dog  Серия RALPH 1377 Рабочий ход 23 см. ( тойота 70 я серия) Да я понимаю что ход подвески ограничивает амортизатор  :smile: и отбойники , Просто интересно  есть  такие сливы или бублики или нет ?

post-1184-0-35723900-1361955579_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оптимальное решение при переходе от рессор на полное пневмо  :ok:

post-1184-0-84982500-1361956747_thumb.png

post-1184-0-07179500-1361956757_thumb.jpg

post-1184-0-41003900-1361956770_thumb.jpg

post-1184-0-75657900-1361956779_thumb.jpg

post-1184-0-24175100-1361956787_thumb.jpg

post-1184-0-95175200-1361956803_thumb.png

post-1184-0-38617000-1361956811_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , сейчас стоят Tough Dog Серия RALPH 1377 Рабочий ход 23 см. ( тойота 70 я серия) Да я понимаю что ход подвески ограничивает амортизатор :smile: и отбойники , Просто интересно есть такие сливы или бублики или нет ?

У меня, тоже от неё аморты, только не из австралии))) Подушки под них написал, это на перед, назад думаю ставить менее грузоподъёмные.

 

Вот оптимальное решение при переходе от рессор на полное пневмо :ok:

Не уверен.....

Почитай этот сайт:

http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_ccboard&view=postlist&forum=1&topic=26&Itemid=7

http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8:leafsprings&catid=1:articles&Itemid=2

Вся технология расчётов - здесь http://www.therangerstation.com/Magazine/winter2007/4_link_tech.htm

Если сможешь перевести, буду благодарен, я не могу разобраться (((((

 

http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7:steer&catid=1:articles&Itemid=2

pnevmopodveska_1361964203___2011-08-09-0

 

Кинь ссылку на видео (поделись ссылкой)

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Greega , глянул я твою ссылку про монстроходы , автоматический можно перевести текст через браузер Гугл хром  :smile: ... Но там больше для монстроходов, хотя общая тема....Да , увеличиваем скручиваемость рамы , давай добавим лонжерон и усилитель , других проблем пока сильно не вижу.. А вот материалы... Пиндосы ставят трубу на тяги , диаметром не менее 20 мм и толщиной стенки около 6.5 мм. Сталь углеродистая ( не как у нас на водопровод  :sarcastic_hand: ) но думаю можно подобрать похожее , или использовать квадратный толстостенный марочный профиль ( Надо звонить по металлобазам) Ну и как америкосы ( я примерно так и думал) с одной стороны на рычагах, использовать сайлентблок , с другой или шаровую опору или наконечник от рулевых тяг или иной шарнир для сельхоз.техники. Вот видео что просил , но там просто принцип

         Вот ещё мысль - попробовать на наших Уазах ( на пробу) оставить старые крепления задних рессор - и замутить на их основе крепления новых тяг. Если возникнут серьёзные проблемы , чтоб вернуться к штатному варианту с рессорами... (У меня уже стоят патриотовские рессоры с креплениями и лишний раз варить или ослаблять раму не хочу) И мост , на первое время все крепления попробовать установить щедящим методом  - на штатное место крепления рессор стремянками... Технический это не сложно , единственное тягу панара с нуля... Ну а после тест драйва брать болгарку и кувалдометр и.... :Laie_48:сохранить изменения по взрослому !

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


greega
Вот по этой схеме я буду ставить свой патриот на рычаги,сейчас  комплектую все железки.Жду тепла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня говорил  одним Мастером из Ижевска , он готовил Уазы для спорта , так вот они , для подобных целей, использовали  трубу 30ХГСА ( среднелегированная сталь) с толщиной стенок около 6мм  Такую трубу , но с бо"льшим диаметроми и тонкими стенками используют для каркасов безопасности... Или  сталь 20  ( из неё рулевые тяги делают , диаметр 38 , толщина стенки 6 мм)

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я думаю окончательный вариант под пневмо ( не важно , слива или бублик) Для всех задних подвесок УАЗ. Если есть боязнь "нахимичить" то предлагаю использовать стандартные детали крепежа рессор , в случае отрицательных эмоций обратно впихнуть рессоры :mad:

  Итог. Для изготовления продольных тяг использовать цельнотянутые трубу диаметром 32- 40 мм , толщина стенки трубы  5-8мм, марка стали : сталь 20 и выше (легированные приветствуются) , Наконечники на тяги -шарниры от сельхоз.техники или шаровые опоры или наконечники от рулевых тяг) Переходные крепления, и крепления для подушки - сталь толщина 5-10 мм ( можно использовать старые рамы от грузовых авто)

 

 

 Ну и самое главное голова и руки не из  жо.. :russian_ru:  :buzz:  :wacko3:  :ok:

post-1184-0-62172100-1361984679_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот конкретные советы ( пришлось самому идти и учится в 43 года  сварке !) Мы работаем с ПОДВЕСКОЙ АВТОМОБИЛЯ ! Все ответственные детали и узлы надо делать качественно , особенно сварные и резьбовые соединения -  это наша безопасность и жизнь других !

     Хоть из любой марки легированных сталей, изготавливай любую деталь, если руки из..... , надо иметь нужные навыки и опыт !!!! Я сам лично видел  как колёса от машин ( в том числе и с мостами) отлетали НА ОБЫЧНОЙ ДОРОГЕ ! :blink: ЖУТЬ !

   Ну и с рамой желательно минимум изменений ( сам грешен) особенно сварных соединений , из опыта- лучше калёные болты или в идеале клепать...что в наших условиях почти не реально... :buzz:

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сварку : ответственные детали толщиной 5 -7мм  варю в среде аргона - электрод вольфрам 3,2 - 4мм при 100-120 ампер , всё остальное  электродуговая сварка , электроды 2,5-3,2 мм марка G 48 N ( дорогие , но того стоят) Все детали на  стоящем автомобиле , полуавтоматом в среде Со , проволока 0,8.

   А для качественной обварки тяг и других круговых деталей сделал станок. Обороты 0- 5 об. мин. , реверс , любое положение детали , пуск- стоп педаль , для всех видов сварки  до 200 А.. Щёточный узел.... от стартера УАЗ

post-1184-0-93033200-1361989820_thumb.jpg

post-1184-0-67188600-1361989977_thumb.jpg

post-1184-0-04097400-1361989991_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр 67,Впечатлен! 

С удовольствием слежу за темой, стоят похожие задачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Greega , глянул я твою ссылку про монстроходы , автоматический можно перевести текст через браузер Гугл хром  :smile: ... Но там больше для монстроходов, хотя общая тема....Да , увеличиваем скручиваемость рамы , давай добавим лонжерон и усилитель , других проблем пока сильно не вижу.. А вот материалы... Пиндосы ставят трубу на тяги , диаметром не менее 20 мм и толщиной стенки около 6.5 мм. Сталь углеродистая ( не как у нас на водопровод  :sarcastic_hand: ) но думаю можно подобрать похожее , или использовать квадратный толстостенный марочный профиль ( Надо звонить по металлобазам) Ну и как америкосы ( я примерно так и думал) с одной стороны на рычагах, использовать сайлентблок , с другой или шаровую опору или наконечник от рулевых тяг или иной шарнир для сельхоз.техники. Вот видео что просил , но там просто принцип

         Вот ещё мысль - попробовать на наших Уазах ( на пробу) оставить старые крепления задних рессор - и замутить на их основе крепления новых тяг. Если возникнут серьёзные проблемы , чтоб вернуться к штатному варианту с рессорами... (У меня уже стоят патриотовские рессоры с креплениями и лишний раз варить или ослаблять раму не хочу) И мост , на первое время все крепления попробовать установить щедящим методом  - на штатное место крепления рессор стремянками... Технический это не сложно , единственное тягу панара с нуля... Ну а после тест драйва брать болгарку и кувалдометр и.... :Laie_48:сохранить изменения по взрослому !

 

Ты не совсем понял эту ссылку, я читал её в хроме, но перевод не даёт нормального понимания по расчётам. От куда и как считать я понял, я не понял как найти эти точки, от которых считать. Про монстры, там вторая часть статьи, первая, как раз наш случай.

Сайт монстрохода, не про монстры, это ник админа, который ездит, на вполне адекватных машинах, совсем не на котлетах. Ссылку на этот сайт я тебе давал, что-бы ты понял, что такая подвеска, как ты хочешь сделать, обладает излишней поворачиваемостью, а ты как я понял, уже боролся с неустойчивым движением на трассе, уже ловил дорогу и знаешь, что это не айс. Ниже приведу разъяснения.

 

Вот я думаю окончательный вариант под пневмо ( не важно , слива или бублик) Для всех задних подвесок УАЗ. Если есть боязнь "нахимичить" то предлагаю использовать стандартные детали крепежа рессор , в случае отрицательных эмоций обратно впихнуть рессоры :mad:

  Итог. Для изготовления продольных тяг использовать цельнотянутые трубу диаметром 32- 40 мм , толщина стенки трубы  5-8мм, марка стали : сталь 20 и выше (легированные приветствуются) , Наконечники на тяги -шарниры от сельхоз.техники или шаровые опоры или наконечники от рулевых тяг) Переходные крепления, и крепления для подушки - сталь толщина 5-10 мм ( можно использовать старые рамы от грузовых авто)

 

 

 Ну и самое главное голова и руки не из  жо.. :russian_ru:  :buzz:  :wacko3:  :ok:

 

Преклоняюсь перед твоим мастерством, но как ты сам писал. Нужны не только руки золотые руки но и голова. А если ещё есть где информацию почерпнуть и люди готовые помочь, вообще будет замечательно.

 

Вот собственно и соображения по вышесказанному, это как раз цитаты с сайта Монстрохода

 

 

Рессора, сжатая не до прямого состояния над мостом при крене доворачивает мост в сторону, противоположную повороту, усугубляя избыточную поворачиваемость

 

oversteer.jpg 

 

 Если рессора прямая, то при крене кузова мост при крене чуть сдвигается в базу но не доворачивается. (Для получения эффекта компенсации избыточной поворачиваемости рессору можно наклонить вперед)

 normal.jpg

Если рессора ещё более выгнута в сторону сжатия, или наклонена вперед, то она может даже компенсировать избыточную поворачиваемость разворачивая мост в сторону поворота (в сторону недостаточной поворачиваемости).

understeer.jpg

Рессора может быть установлена как над балкой моста, так и под. Преимущество распложения рессоры под мостом в меньшей подверженности кS-образному изгибу т.к. мост непосредственно прижат к коренному листу и плечо силы, изгибающей рессору меньше. Т.е. Можно использовать более мягкую рессору без применения дополнительных средств предотрващения S-образного изгиба (реактивных тяг). Недостаток в более низком ценре крена подвески и соответственно большем плече крена. Рессора, установленная под мостом может быть выгнута не до прямого состояния при статической подвеске (отсюда возможно и пошла гаражная легенда о «прямых рессорах»). Дело в том что кинематика такой подвески отличается от кинематики подвески с рессорой над мостом. Во-первых рессора как правило наклонена, во-вторых ось моста как правило либо на одном уровне, либо выше передней оси рессоры. Получем тот же необходимый эффект разворота оси в сторону поворота.

Кинематика подвески с не прямой рессорой, но наклонной и под мостом.

understeer_underaxle.jpg

Для уменьшения склонности мягкой рессоры к S-образному изгибу возможно применение специальных реактивных тяг. Один конец тяги крепится к мосту жестко, второй на раму/шасси через серьгу для того чтобы тяга оказывала минимально возможное влияние на кинематику подвески.

Реактивная тяга

tractionbar1.jpg

Вид на подрамник:

tractionbar2.jpg

 

Вот у меня такой вопрос, - ты пытался увеличивать серьги? Как управляемость улучшается?

Тут возникает закономерный вопрос, а может просто поставить револьверные серьги? на трассе, сложены, машина ведёт себя нормально, в бебенях накочал больше подушки, серьги раскрылись и артикуляция нормальная. и управляемость на малых скоростях не сильно влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нибудь, типо этого:

26056-lg.jpghttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5254

или этого

revolver.jpg http://offroad81.do.am/forum/13-35-13

а может и этого RockSplitter-Aniim1.gifhttp://www.4x4review.com/Reviews/ProductReviews/SuspensionandSteering/RockSplitterShackles/tabid/622/Default.aspx

и получить, что нибудь типо этого:

kevintwisty1.jpgimg_0017_res_135.jpg500_b56a33f892e21f945d534d56c5c9eb17.jpg

Но тогда кардан нужен точно такой, ну мне уже точно нужен 350875295.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хотел фоток кинуть артикуляции своего уазика, и ничего не нашел. Пришлось нафотать около офиса, не нашел лучшего места ну и сфотал на телефон. На фотках, как-то стрёмненько смотрится, в реале интереснее, товарища поставил рядом, что-бы можно было ориентироваться.

pnevmopodveska_1362021031__img_20130228_pnevmopodveska_1362021077__img_20130228_pnevmopodveska_1362021123__img_20130228_pnevmopodveska_1362021171__img_20130228_pnevmopodveska_1362021230__img_20130228_pnevmopodveska_1362021272__img_20130228_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня стоят серьги от газели , но управляемость не сильно улучшилась ,а вернее улучшилассь за счёт того что кастор перднего моста стал побольше (машина чуть меньше стала рыскать) а вот подвеска стала работать помягче ....

   А что касается излишней поворачиваемости моста , я думаю для нас это не критично - это будет ощущатся при больших ходах подвески и на скоростях. На трассе (асфальте) скорость приличная , но и ход подвески не большой , А вот на внедорожье  всё наоборот , скорость маленькая а ход подвески приличный (Если ты только на ралли Париж-Дакар не гоняешь...%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB.gif )

       Теперь следующий вопрос - увеличиваем ходы подвески встаёт вопрос об адекватной работе амортизаторов.Если их смещать ближе к центру моста , то появляется боковая раскачка (проверено)Пробовали ставить по 2 шт.на колесо , от крузёра 80 , но в разных положениях......  работает неадекватно....Когда поставили на задний мост рессоры от Патриота и серьги газели , то получили хорошую плавность и мягкость хода... а вот боковая раскачка..... машина стала такой валкой , что все другие плюсы перчеркнула......В итоге опытным путём дошёл до амортизаторов Тач дог 1377, Они и решили все вопросы ( но цена...200 долларов за штуку).....

   Серьги разных типов вещь хорошая- но надо под свои требования подгонять.... И Опять встанет вопрос с КАРДАНОМ -кретичные углы и ход.... Как писал ранее , мне пришлось делать на заказ ....

 

      Вот поэтому сначала тупо выкину несколько подкоренных, поставлю подушки как хелперы...Обкатаю, посмотрю на пллюсы и минусы ... :russian_ru:  На базе старых креплений рессор к раме и мосту изготовлю переходные пластины для продольных рычагов и тогда полное пневмо...

 Не понравится езда , вернусь к штатному варианту за пару часов под машиной :sarcastic_hand:

     Ход подвески буду настраивать по амортизаторам (при полном выходе штоков подушка будет макимально надута)

 А что тебе понравилось и не понравилось при езде на Патриоте с баллонами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ТВОИ задачи, другие серьги в самый раз. Раскладные , револьверные  или другие , думаю нет разницы....Но как и раньше говорил , возникнут 3 основные проблемы при большой артикуляции :

   1. Грамотно переделать на переднем мосте рулевую и тягу панара

   2.Амортизаторы - есть длиноходовые с выносной камерой , но цена.......(начинается от 600 USD ) если доход позволяет , то это готовое   решение. А переносить ближе к центру моста НЕ ВАРИАНТ .

   3. Карданы.

 

 Это всё надо решать КОМПЛЕКСНО !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имел ввиду с подушками?

Трудно ответить однозначно. Пока стройка не завершена. Поменял сзади подушки на другие, Всё равно жёстко, Большая грузоподъёмность на пустом авто кидает, не намного лучше чем на рессорах. Нет но лучше конечно, но на полицейских подбрасывает. Поменял т вида амов, на последних вроде лучше, но тоже не фантан, нужны очень жёсткие на отбой. Вся проблема в том, что болшую часть времени - езжу пустой и по городу. По грейдеру езжу быстрей других раза в 2, но машина не плывёт как хочется. Я правда пока не ставлю ресов, и не покупаю дорогих амов, моя задача отработать Патриотовский вариант подушек, ну а потом, уже всё остальное.

Перед сразу хорошо поехал, но на определённой высоте, чуть выше середины, по грейдеру вообще плывёт, но на полицейских жесть. Грузоподъёмность тоже очень большая. Если сзади большая грузоподъёмность из-за рессор, ну они как были , так и есть, пилить без установки тяги, уже не буду. То спереди сами подушки с избыточной грузоподъёмностью.Да воздуха в них много, да, стыки на асфальте проглатывает, но излишняя грузоподъёмность это зло. Испытано на своей машине. Сзади тоже такие подушки изначально стояли, вообще жесть была, ехало только почти на спущеных, но на кочках так подбрасывало.....

Теперь, о комплексных мерах. Я это знаю. Поэтому про кардан и писал. Сначаластоял штатный, с подвесным, больше 20-30 км, была жуткая вибрация. Сейчас поставил не разрезной, цельный, Сначала до 60 было нормально, теперь он похоже умер... Буду делать с двойной креставиной. 

Кастор тоже пока старый, тоже жесть. Все переделки ждут лета и финансов, поизносился....праздники,дни рождения и т.д.  Летом у меня с этими делами попроще))))) Пока собираю наработки, провожу кое какие исследования, готовлю новые подушки.

 

 

Газелевские серьги на патриотовских рессорах, - большое зло!, на них машина очень не устойчива, на них проявляется избыточная поворачиваемость. Практически все, кто ставил на патриота газеливские серьги, вернулись обратно! Так что твои проблемы с неустойчевостью на дороге, это не из-за патриотовских рессор, а из-за газелевских серёжек. Перечитай внимательно что писал выше о избыточной поворачиваемости, и внимательно посмотри картинки! Посторайся понять то что я пытаюсь до тебя донести! Или ты не собираешься ездить болше 30 км/ч? Из-за этого, можно уйти с трассы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По амам почитай тут http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=24570&sid=f7268282ef573cf7a2a2e655f836067e&PHPSESSID=5a5b7bc049566d169f2d480a4d16270b Значительно дешевле чем 12 кусков ))))) и ход, оооочень с запасом. На сафарях такое ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про серьги - я ж говорю , как только правильно подобрал Амортизаторы , то проблема ушла ! Те , что я поставил- многоконтурные , в конструкцию влазить не будем а работают так: при небольшой скорости и большой артикуляции мягкие -работают несколько контуров , при резких ударах контура "запирются"и жёсткость резко повышается ! (там опять другая проблема выплывает - штатные крепления на раме рвёт - надо усиливать !) Я по трассе иду до 130 , машина очень хорошо стоит на дороге ( можно больше , но дизель жалко - он с механическим ТНВД до 4000 об.) А ради эксперементов прыгал на внедорожье - амы отрабатывают на все 100 %  :ok: и боковая раскачка минимальная !

   Пробовал обкатывать с регулируемой жесткостью фирмы РАНЧО , хрень ещё та.... и от газ 51 , и питерские (фирму не помню) оранжевые ВСЁ НЕ ПОШЛО ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно смотрел новые , заводские буханки . На них сейчас штатно серьги ставятна заводе , правда чуть короче чем у газели :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про управляемость : большая проблема была в другом - мосты "барс" + 150мм + дисковые томоза 50 мм, + широкая резин 305х70R16 + диски с вылетом 0 (другие просто не мог найти) В итоге колея как у грузовика 1800 мм против 1450 от штатного - а это ооочень большое плечо обката !!!!

    На практике машину" ловил" на дороге ! (это было до установки рессор от патриота и газелевских серьг)

 Задачу опять решал комплексно 

 

1. Изменил кастор переднего моста развернув ступицы (это говорят для патриотов очень актуально) + установил специальные пластины под рессоры (в виде клина)

 

2.На заказ кованые диски с вылетом +50 (для уменьшения плеча обката)

 

3.Рулевой демпфер с функцией "возврат в центр" от крузёра 80 (любимая фирма тач дог- :biggrin:  7000 рублей )

 

4.Когда всё это переделал ,то..... стал умирать гидрач (возросли нагрузки) , потом насос гидрача...., потом шланги....Долго общался с конструктором из Борисова (где гидачи делают)..... В итоге все опытные образцы забраковали -НЕ ТО ! Поставил серийный гидрач от "валдая" с рулевой сошкой от бизнес газели , насос от иномарки- давление 140 атмосфер ( родные уазовские 90)   :ok: Шланги конечно тоже на заказ , давление до 400 атмосфер. МАШИНА ПОЕХАЛА

 

 ВОТ ПОЭТОМУ Я И ГОВОРЮ , ВСЁ НАДО РЕШАТЬ КОМПЛЕКСНО  - одно цепляется за другое. А финансы :wacko3:

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...