Перейти к содержанию

LEXUS LS400


Alexandr36

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьти. Давно сижу здесь на форуме, благодаря ему собрал свою первую пневму из подручных материалов. Сейчас все полностью переделываю, делаю побыстрее и покрасивее.

Куплены клапана админа,Viair 480c, рессивер алюминий 19 литров, взял БУП для контроля.

post-8786-0-14267100-1454419254_thumb.jpg

post-8786-0-84334000-1454419302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу задам вопрос по магистрали подвода и отвода воздуха из ресивера. Рессивер я планирую закрепить как на фото, по средине багажника. Собственно теперь вопрос: какие трубки использовать в месте подвода и отвода воздуха, чтобы они не перегибались. Так как крышка эта будет подниматься до угла примерно 70 -80 градусов. Можно ли использовать обычный пластик засунутый в металлическую пружинную защиту (как она правильно называется не знаю, но все поняли) или использовать рвд?

post-8786-0-20666700-1454420276_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пластиком ничего не будет, можно его даже не засовывать в защиту. Рвд надежнее, но вид весь испортит. Под такое расположение в багажнике лучше сделать алюминиевой трубкой, а от крышки пола уже пустить пластик, так и вид будет что надо и практично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже об этом думаю, от ресивера до пола пустить алюминий, под полом на трубку ПВХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот хочу родные крауновские стойки использовать. по крайней мере посмотреть че из этого выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят от celsiora, ложится слабо, еще бы по несколько сантиметров. Зато поднимается как джип.

У них плюс, есть регулировка жесткости. Я подключил управление жесткостью с помощью галетного переключателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят от celsiora, ложится слабо, еще бы по несколько сантиметров. Зато поднимается как джип.

У них плюс, есть регулировка жесткости. Я подключил управление жесткостью с помощью галетного переключателя

ну поглядим) мне на пол не надо) что за переключатель? как сделал? описывай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный двух этажный галлетник, если фото сохранились добавлю и опишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а сами моторчики были родные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчики родные, шаговые на восемь положений.

вот уже какая то ясность, ты первое сообщение то редактируй пожалуйста, чтоб потом по тексту не искать. Получается у тебя сток стойки со сток моторчиками и какой-то приблудой для работы моторчиков?

или уже не родные стойки? минимум-максимум на фотках? желательно на ровной поверзности а не на буграх

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки сток, мудрить не стал, они бу недорого стоят.

На ровном не могу пока сфотографировать, пневма на переделке

Фото галетника и принцип работы его, схема. Контакты попарно соединяются в определенном порядке, а доп кнопка подает питание. Включил первое положение -нажал кнопку, моторчик чуть провернулся изменилась жесткость. Включил второе нажал кнопку, моторчик еще провернулся и тд. И так восемь положений.

post-8786-0-60078100-1455098506_thumb.jpg

post-8786-0-77170500-1455098527_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не можешь редактировать первое сообщение? потеряется же вся информация в теме. А реально что-то меняется от поворота? Просто зад на альтезу подходит, а вот передние стойки придется делать с 0 походу.

 

А раз подходят то можно же и реализовать регулировку жесткости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что редактировать? Понять не могу. Разница есть и ощутимая. На мягком машина прыгает как на пустых амортизаторах, на самом жестком аморты практически не работают, очень жестко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что редактировать? Понять не могу. Разница есть и ощутимая. На мягком машина прыгает как на пустых амортизаторах, на самом жестком аморты практически не работают, очень жестко

первое сообщение темы редактировать, добавлять туда нормальное описание что стоит сейчас. Щас вся информация хер пойми где, если кому-то надо будет то искать по всем сообщениям прийдется.

 

Ну ок, хорошо что разница в регулировке имеется. Надо экспериментировать по теплу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...