Перейти к публикации
Ivan_Vasilevitch

Амортизаторы для пневмоподвески

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Вопрос может показаться банальным, но все же:

Какие амортизаторы использовать для пневмы? (мягкие/жесткие, газ/масло/газомасло)

Очень долго читаю разную информацию по пневме, голова уже кругом... :wacko3:  Где-то пишут, что лучше жесткие (чтобы вес машины держался в основном на них), где-то пишут что лучше мягкие, но никакой конкретики... Хотелось бы собрать побольше достоверной информации по этому вопросу.

 

Автомобиль: Subaru Legasy B4 RS typeB. Спереди макферсон, сзади многорычажка.

Цели установки пневмы:

-Комфортное передвижение по нашим "дорогам" (в Хабаровске и на пригородных трассах они не очень...)

-Сохранение/увеличение (при необходимости) клиренса даже с грузом или полным салоном людей. На брюхе ползать не собираюсь, разве что немного ниже стока (2-4см).

 

Для начала необходимо приобрести амортизаторы и отталкиваясь от их размеров выбирать подушки (вероятнее всего сливы)

 

Так какие лучше подходят для комфорта на пневме?

 

Заранее спасибо. :smile:

Изменено пользователем Ivan_Vasilevitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно делают:
- варим кузов
- шпаклюем
- грунтуем
- красим

Как хотите сделать Вы:
- красим
- варим
- шпаклюем
- грунтуем

Усилия амортизаторов это "покраска". Ибо усилия высчитываются (хотя чаще - подбираются) исходя из веса авто, характеристик подвески и упругих элементов (подушек).
Поэтому усилия амортов - в последнюю очередь.

ОДнако, если Вы планируете использовать амортизаторы "как есть", то есть купил-поставил, купил-поставил, для Вас не будет иметь особого значения, какие именно аморты Вы приобретете, комфорт будет одинаково не-идеальным.
 

 

 


Так какие лучше подходят для комфорта на пневме?

Если Вы таки хотите добиться идеала в комфорте и значительно улучшить хк автомобиля, усилия амортов должны быть подобраны после всей работы по установке остальной системы. То есть сделать то, что называют "перепаковкой амортизаторов", а точнее их настройкой.
 

Надеюсь, понятно объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, берем ЛЮБЫЕ амортизаторы, устанавливаем всю систему и только потом разбираем амортизаторы, перебираем/меняем потроха (шайбы, клапана), для достижения необходимых характеристик (усилие на сжатие/отбой), я вас правильно понял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОДнако, если Вы планируете использовать амортизаторы "как есть", то есть купил-поставил, купил-поставил, для Вас не будет иметь особого значения, какие именно аморты Вы приобретете, комфорт будет одинаково не-идеальным.

Еще момент. Комфорт будет одинаково не идеальным это:

-Будет жестко?

-Будет слишком мягко?

-Будет прыгать как мячик?

Извиняюсь за большое количество возможно элементарных вопросов, ответы на многие из которых находятся методом проб и ошибок... Дзена в пневме, как я понял, достигает каждый сам своим путем, но возможно кто либо поделится опытом? 

 

усилия высчитываются (хотя чаще - подбираются) исходя из веса авто, характеристик подвески и упругих элементов (подушек).

Вес авто: 1390 кг, позже попробую на пункте весового контроля взвесить по осям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взлгяд, при правильном подборе поршня мудрить с жесткостью аморта не придется. Но если аморт разборный это возможности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


-Будет жестко? -Будет слишком мягко? -Будет прыгать как мячик? Извиняюсь за большое количество возможно элементарных вопросов
Они не элементарные, они некорректные.

Вы просите сказать как будет выглядеть машина после покраски, хотя варить, шпаклевать и грунтовать вы еще не собирались))))

К чему я так сказал...
Если хотите комфорта, то и характеристики подушек, вероятно, будете делать близкими к стандартным пружинам или "мягче". Но так как в большинстве случаев (из-за большого списка причин) подушки будут иметь все равно отличающуюся от пружин кривую роста жесткости, то и усилия амортизаторов будут немного несоответствующими.

Вам знакомы ощущения, когда стоят слишком жесткие аморты? Симптоматика схожа: потряхивания, которые ощущаются внутренними органами. Всвязи с большими "возможностями" подушек с такими симптомами вполне успешно можно бороться.
Сравните как ездят авто с пружинами и на заводском пневмоходу. Туареги, тойоты, мерсы и тп. Поймете о чем речь.


Комментируя @RomaKHV. Если дается запрос на УЛУЧШЕНИЕ комфорта, то, чтобы его добиться, нужно будет сделать маааленький шажок в большом марафоне установке подвески. А именно - перенастроить аморты. Стоит ли оно того? Отвечу из опыта: ЕЩЕ КАК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я понял, что амортизатор настраивать в последнюю очередь. Не найдется ли какой-нибудь полезной информации по этому поводу? Просто на форуме много информации по установке подушек, а про перенастройку амортизаторов не встречал пока...

Изменено пользователем Ivan_Vasilevitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так в подписи БЖ... там и настройка и т.д...

вообще спрашивать как сделать аморт - глупо. пока не разберешь/переберешь 3-4 раза ничего не поймешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а на масленном амо, шток мееедленно сам опускается под своим весом, если стойка вертикально, это нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,шток не должен сам опускаться,лишь с небольшим усилием,значит плохо прокачен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал, заново прокачал, ну то есть патрон пузыри не пускает, воздуха не хапнул, собрал, все равно так же опускается 

позвонил знакомому амортизаторщику, тот сказал что для нашей стойки это нормально, мол вверх она должна с усилием, а вниз легко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


позвонил знакомому амортизаторщику, тот сказал что для нашей стойки это нормально
То так и есть. Ну, почти. Проверка на воздух - собранный аморт нажимаешь вниз на  3/4 и сразу резкий дерг вверх. Незаполненный цилиндр покажет вначале провальчик.
Опускается под весом - вероятнее всего ты ставил сальник и гайку с утопленным штоком, а нужно закупоривать аморт с полностью вытянутым.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходима помощь в выборе подушек.

 

Вес авто снаряженный/максимальный - 1365/1835. Развесовка перед/зад - 57/43, соответственно снаряженная масса на 1 подушку перед/зад - 360/320, максимальная - 485/430.

 

Не разобрался как сюда вставлять изображения...

 

Спереди макферсон. Стойки короче стока (не специально). Диаметр штока - 22 мм, амортизатора - 51 мм, ход штока на этих стойках - 12 см. От штока до кузова 11 см, от стойки - 9 см, всего места вокруг в диаметре 24 см. Длинна надутой подушки от верха до нижнего края поршня может быть 29 см. Проблема с колесом... От корпуса стойки до колеса всего 3,5 см, колесо ниже верхней части корпуса стойки на 7 см. Получается, чтобы колесо не терлось о подушку, необходимо использовать подушку диаметром 57 см, или задирать подушку выше колеса (всего 7 см от колеса до верхнего края корпуса стойки)...

Сзади многорычажка. Диаметр штока 12,5 мм, амортизатора - 45 мм, ход штока на этих стойках - 12 см. От штока до корпуса - 6 см, от корпуса стойки до корпуса и рычагов - 4 см, всего места вокруг в диаметре 12 см. Длинна надутой подушки от верха до нижнего края поршня может быть 29 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а по опыту регулируемые амморты от комплектов винтовой подвески с регулировкой в штоке-не панацея от головняков по подбору жесткости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2017 в 19:24, BobbyZeee сказал:

Господа, а по опыту регулируемые амморты от комплектов винтовой подвески с регулировкой в штоке-не панацея от головняков по подбору жесткости?

День добрый. Я использовал амортизаторы, в которых одновременно регулируется сжатие и отбой. Такие определенно не панацея, сделал мягче - прыгает, сделал жестче - привет кривые дороги... В итоге все равно ездил на самом жестком положении. Вот если отдельно будет настройка на сжатие и на отбой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ivan_Vasilevitch сказал:

День добрый. Я использовал амортизаторы, в которых одновременно регулируется сжатие и отбой. Такие определенно не панацея, сделал мягче - прыгает, сделал жестче - привет кривые дороги... В итоге все равно ездил на самом жестком положении. Вот если отдельно будет настройка на сжатие и на отбой...

Это какие амортизаторы ? Модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использовал Cusco Vacanza, передние в мороз вытекли, попробую теперь на штатных Billstein B6 собрать.

Изменено пользователем Ivan_Vasilevitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Billstein B6 ух, не дешевое удовольствие такие стойки. А Каябу не рассматривали как вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Billstein b6 - это штатные стойки для B4, Kayaba аналогичная тоже не дешевая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...