Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Subaru Legacy B4


Kostya86

Рекомендуемые сообщения

После установки винтовых стоек и поездок по нашим дорогам захотелось комфорта. Но мне очень нравилось, как смотрится Б4 на занижении и я решил заморочиться на пневму. Полистав интернет оказалось, что все не так уж и сложно. Все нужное есть под рукой. Причем подкупала универсальность. Захотел поднял и проехал где надо, захотел отпустил на пузо.
Прикупил для экспериментов подушки Monro от грузовика Скания СB0030
Далее нахлабучил их на задние стойки Бильштайн. Вот, что вышло:

960.jpg

960.jpg

Пришлось отрезать упор пружины. изготовить новые и приварить на стойку. Потом загерметизировал и готово.
Для управления с кнопки всем этим делом потребовались пневмо клапана, рессивер, компрессор, влагоотделитель и куча разных фитингов для соединения пневмотрубок.
Рессивер скрутил с ЗиЛка который валялся на заднем дворе нашей конторы. Сделал в нем дополнительные выходы и покрасил.

960.jpg

Клапана заказал по интернету. Компрессор у меня был. Разместил его в крыле, где стоял домкрат. Получилось вот так:

960.jpg

 

960.jpg

Кнопки управления воткнул над ручником вместо монетниц. Монометры на передний и задний контуры вместо пепельницы.
В итоге получилось вот, что
накачена 1 атм.:

960.jpg

при 7,5-8атм прям Форик :

960.jpg

 

Далее передние стойки с теме же подушками:

1120bcu-960.jpg

Все работает отлично. Прошли морозы в -35 градусов. Я ездил на машине и не испытывал проблем. 

Перед зимой задние стойки были немного переделаны. Сейчас стоят аммортизаторы Кайаба и зад ложится еще ниже, диск вровень с крылом. Перед тоже по весне переделаю под кайабу т.к. в Бильтам подходит конец. Появился их характерный стук. Датчик давления заказал с Мариклаба на 8-10атм. пока до сихпор не поставил. 

29a5628s-960.jpg

7ea5628s-960.jpg

b5a5628s-960.jpg

cda5628s-960.jpg

 

Дальше в планах перенести компрессор из багажника, установить датчик давления. Жалко, что раньше не знал про этот форум. Много ошибок не сделал бы. :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткай, пжста, свой опорник передней стойки. Желательно с размерами!!!!

Он ведь у тебя по конструкции такой, что шток и пружина вращаются вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система двух контурная? А как следишь за уровнем, если датчики давления еще не поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да два контура. Вместо пепельницы два монометра на передний и задний контур. Опорник родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Опорник родной.

 

Если не фоток, то хотя бы номерок его дай.

 

ПС. А можно тогда, хотя бы, фото из моторного отсека как прикручен опорник к кузову (желательно покрупнее)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта подушка (аналог за 500 рублей) вид снизу и схема установки

post-10-0-87797400-1361203300_thumb.jpg

post-10-0-64287000-1361203307_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем с герметизацией подушек на стайке не было ?

Распиши пжалуйста поподробней,- особенно в месте соединения "шток-подушка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были проблемы по началу с нижним соединением на стойке. По наивности думал проточеную подушку одетую на стойку намажу герметиком и все будет держать, а не тут то было. Посте того, как сделал проточки под манжеты все решилось. Верхнее соединение сделал так - на шток герметично приварена шайба с проточкой под манжет, а сверху надета подушка, дальше опорная шайба и опора. На всякий случай промазал герметиком. 

 

Сегодня попробовал поэкспериментировать со штоком подушки, как в теме про СВ0030. Реально перед стал мягче проходить мелкие неровности и пробоев меньше в положении ниже среднего. Завтра задние так же проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Решил перед летом заняться ревизией передних стоек т.к. на Бильштайнах присутствовал их характерный мелкий стук. Начал с поршней пневмоподушек. До этого писал, что намотал изоленту и работа стойки координально поменялась и снизилось рабочее давление. В итоге пока остановился на таком варианте поршня и обжал изоленту термоусадкой. post-510-0-85537500-1364214150_thumb.jpgpost-510-0-50513100-1364214161_thumb.jpgpost-510-0-14058800-1364214172_thumb.jpg

Дальше попробую поставить картриджи Кайаба в стаканы от Бильштайнов. 

Конструктор на работе сделал чертежи передних опор на ШС. Перечерчивал с опор от Тейнов, но только под наш ШС20. Отдал токарю в работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можешь кат.номера картриджей написать,

и еще что то не могу понять как их закреплять в стаканах ?? может как то схематично нарисуешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картриджи буду ставить 363060. Крепления для них точить буду. Закрепляются как и все картриджи - на стойку приваривается гайка всерху, вставляется картридж и затягивается гайкой которая идет в комплекте. ничего сложного. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня установил картриджи от гольфа в стаканы от Бильштайнов перевертышей, и приварил на шток шайбы с уплотнительным кольцом. Ход штока получается больше Бильтов на 4 см. В итоге машина будет ложиться еще ниже по аммортизатору на 5см, а подниматься всего на 1 см ниже. Сколько это получится относительно колеса и арки будет видно при установке.  Завтра осталось забрать готовые опоры и все собрать. Пока выглядит так. 

post-510-0-05984400-1364985947_thumb.jpg

post-510-0-12610800-1364985956_thumb.jpg

post-510-0-95146400-1364985962_thumb.jpg

Изменено пользователем Kostya86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно лепишь )) :ok:

пошел по твоему же пути ,-на днях получил патроны, скоро отдам на проточку, у меня хоть и импреза, но думаю принципиальной разницы быть не должно..

жду фоток  в установленном виде !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил картриджи от гольфа в стаканы от Бильштайнов перевертышей, и приварил на шток шайбы с уплотнительным кольцом. Ход штока получается больше Бильтов на 4 см. В итоге машина будет ложиться еще ниже по аммортизатору на 5см, а подниматься всего на 1 см ниже. Сколько это получится относительно колеса и арки будет видно при установке.  Завтра осталось забрать готовые опоры и все собрать. Пока выглядит так. 

Как картридж крепил в стакан? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как картридж крепил в стакан? 

Не стал заморачиваться с проточкой резьбы, да и гайка крепления плотно заходила в стакан - просто приварил с двух сторон гайку и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал у токаря оставшиеся детали. Переходная втулка с манжетами:

post-510-0-04231900-1365162618_thumb.jpg

post-510-0-98165200-1365162623_thumb.jpg

Сама опора с подшипником:

post-510-0-22674400-1365162692_thumb.jpg

И пластина:

post-510-0-24029900-1365162735_thumb.jpg

post-510-0-89196900-1365162739_thumb.jpg

Все собрал, накачал до 5 атм. для проверки в воде. Ни одного пузыречка. Стойки готовы к установке.

post-510-0-73027300-1365162815_thumb.jpg

post-510-0-30203300-1365162824_thumb.jpg

post-510-0-22059300-1365162828_thumb.jpg

post-510-0-09958900-1365162833_thumb.jpg

 

Ну и закончил фетишь с дисками. Решил покрасить в белый и полирнул полки вот что вышло:

post-510-0-85203600-1365162940_thumb.jpg

post-510-0-50166700-1365162944_thumb.jpg

post-510-0-80830200-1365162947_thumb.jpg

post-510-0-86467600-1365162950_thumb.jpg

post-510-0-54394700-1365162958_thumb.jpg

post-510-0-13016600-1365162962_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как  переходная втулка с манжетами крепится к опоре с подшибником ?  

как переходная втулка прижимается к "основанию" балона?

что то не могу догнать никак  :punchl:

 

Пысы:  Тапки агонь !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писал выше на шток приварена шайба с манжетом, сверху надевается подушка. Потом поверх подушки на шток конусная втулка с манжетами, на нее опора и все это дело стягивается верхней гайкой. Получается основание баллона (железная пластина) зажата между привареной шайбой и этой конусной втулкой.

Изменено пользователем Kostya86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера установил передние стойки. Покатался весь день и понял, что для меня это идеальный вариант и такой вид поршня у подушки. На занижении вмеру жестко и давление 4.5 атм. На поднятом состоянии 6-6.5 атм становится помягче и ехать вообще комфортно при этом выше стока. Я считаю можно остановится. Вывод - подушки св0030 с измененным поршнем и картриджи KYB 363060 или KYB 663009, отличный компромис жесткости и комфорта для Legacy.

 Занижение по максимуму не дает того, что я хотел и представлял, как она будет ложиться. Но дальнейшее занижение уже потребует подрезания ребра ланжерона т.к. привод уперается в него. Этого я делать не хочу. 

Передние подшипники в опорах ШС стучат хоть и фирменные. Пришлось вернуться на стоковые опоры. Сейчас нахожусь в поиске аналогов ШС20, но чтобы не болтались. Конечно опоры с ШС это хорошо, но я не готов мириться со стуками и пока нет сильно такой надобности в развале. 

Фоток не делал т.к. кругом грязь и небыло желания. Потеплеет помою машину и пофотаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у тебя ШС-ки? У меня стоят GE20RS, но у меня они не стучат, но хочу попробовать поставить радиально-упорный подшипник 3202. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...