Перейти к публикации
low

Гермитизация сварочных швов

Рекомендованные сообщения

Возвращаю тебе твою же шпильку  :1:

Для получения качественного шва, 0.8мм нельзя варить штучным электродом.

 

:buzz:

 

Все возможно, было бы желание  :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2017 в 12:00, Obrokoff сказал:

Сварщики, епта. Учиться надо...

 

На фото пара баллонов фреоновых, варил инвертером, электрод тройка, металл 0,8. Пресовал давлением в 12 кг.

 

post-215-0-55985700-1487408295_thumb.png

post-215-0-14628900-1487408394_thumb.png

 

Как сын сварщика, заявляю вам. Выглядит ваш шов просто ужасно

Изменено пользователем Женек43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Женек43 сказал:

 

Как сын сварщика, заявляю вам. Выглядит ваш шов просто ужасно

 

Завари лучше и покажи результат. Вводные данные - металл 0,8, электрод 3мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Obrokoff сказал:

 

Завари лучше и покажи результат. Вводные данные - металл 0,8, электрод 3мм

Ага, как только найду что и зачем мне нужно заварить, так прям сразу покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×