Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собрал стойку накачал 5 атм и вот что получилось. С одной стороны выпирает больше. Как шишка чтоль. Подушка сампа аналог 0041. Будет ли работать или покупать ещё одну?post-1219-0-23002700-1448038268_thumb.jpgpost-1219-0-97148300-1448038302_thumb.jpgpost-1219-0-12868600-1448038354_thumb.jpg

Опубликовано

Самая обычная грыжа.Бывает и такое.Работать буит,лиш бы грыжа не прогрессировала.Грыжа происходит от разрыва или частичного повреждения внутреннего корда.

Опубликовано

Ну если равномерный,не ярко-выраженный нарост,то может и от ,,кривой,, слехка обжымке.Просто с одной из сторон рукав из-под кольца вышел больше на 3-5 мм.

Опубликовано

Просто возврат это гемор, на месяц затянутся может. Вот и думаю, ставить так, или ХЗ...мне скоро на ней 3000км ехать...очкую чет)

Опубликовано

Для меня ключевое слово "аналог"

Ничего не имею против, но качество исполнения, печальное.

Думаю, что равномерность намотки внутреннего корда нарушена или что-нить там съехало, до вулканизации резиной.

Держать будет, если не перекачивать. Оценить на сколько ее качать, нереально, как и понять, сколько она проживет.

Явный брак производства.

Если разрыв внутреннего корда, это насколько гнилыми должны быть синтетические нитки, чтоб их порвало на 5атм?

Мое мнение - менять.

Опубликовано (изменено)

пневмо - это постоянное очкование)))возьми в дорогу отбойникой, чтобы если что одеть на шток и ехать дальше, если конечно машина не на пузо ложится)

Изменено пользователем ilushkaxlx
Опубликовано

Спасибо за советы) это первый опыт, и учится на брендовых запчастях накладно) на днях поставлю на машину, посмотрю.

П.с. не все аналоги плохи.

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

продолжу тему...все собрал, машина ездит, все хорошо. во вот стук не дает покоя. уже опоры переделал, все перепроверил раз 20. стук идет по штоку, если положить руку на ходу. на стоячей машине раскачать до появления стука не удается...амортизаторы менял, ничего не изменилось. сегодня в очередной раз разобрал, ничего не увидел. но вот что пришло в голову...а не может ли поршень перекашиваться на ударах? ведь сверху его ничего не держит, а зазор там хороший. если предположить такое, то по породе звука очень похоже.

Опубликовано

Где фото нижнего упора поршня?
Где фото, чертеж или рисунок того, как сконструирована опора сверху?

Где хотя бы хрустальный шар, чтоб мы увидели это все через него, раз нет фоток? :biggrin:

Опубликовано

*пристально глядя в хрустальный шар*
О, великий дух Wazokrit, внемли же нам! Приди и наставь на путь истинный сего отрока, что весь вес, приходящий на подушку, упер через жесткую полиуретановую шайбу прям в опору. Просвети же нас, чревато ли это стуками амортизатора и ускоренным его износом, или обойдется?

Опубликовано (изменено)

О, великий дух Wazokrit, внемли же нам! Приди и наставь на путь истинный сего отрока, что весь вес, приходящий на подушку, упер через жесткую полиуретановую шайбу прям в опору. Просвети же нас, чревато ли это стуками амортизатора и ускоренным его износом, или обойдется?

Ну вот, уж в духи меня записали(((

 

Если я не ошибаюсь и все вижу на фотках, то тут макферсон))) и без подшипника! это нонсенс поворотная часть на сайлентах! Или это задняя подвеска, в шар просто плохо видно)

А стучать может, изза контакта опоры с верхним брекетом!

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

это задок.

упор через сайлентблок передней балки 2110. следов контакта брекета и опоры нет.

стук идет при проезде ямы. то есть при ходе стойки вниз. верхние шайбы опоры разные ставил, и вообще без них пробовал. картина не меняется. остается сама подушка. вот и думаю, может ли ее косить...и тогда стучать о корпус стойки

Опубликовано

вот и думаю, может ли ее косить...и тогда стучать о корпус стойки

Физика говорит, что когда ось симметрии пройдет мимо опорной площади, поршень сыграет и стукнет.

 

post-1592-0-11558300-1450791678_thumb.jpg

 

Поэтому погляди сам по этому поводу на вывешенной машине. А то снова через шар придется :biggrin:

 

Нее, Вить, я вообще другое имел ввиду.

Брекет упирается в жесткую полиуретановую шайбу. Когда это придавлено весом от 300 кг, полиуретановую шайбу можно воспринимать как металлическую. "Великая Проблема Зажатого Штока". А он у бмв мм 180 длиной, да еще и Ф12-14. Сломать не сломает, но нагрузка будет И постукивать направляющей тоже может.

Опубликовано (изменено)

а еще судя по фоткам если переходная опора под поршень подушки выполнена не в натяг а с зазором в пару соток, то может и поршень фигачить по этой переходке. Как раз когда перекат будет в самом верху поршня он может и постукивать, так как получается своеобразный маятник.

post-8746-0-08440400-1450797466_thumb.png

Изменено пользователем Warlord
Опубликовано

Как показал следственный эксперемент, сделал капролоновую шайбу, вставил кое как ее между стойкой и поршнем, собрал, проехал, звук стал глуше и меньше раза в два...теперь вопрос, как это вылечить? Не разбирая подушки не смогу сделать проставку из металла.

Чертеж посадочного места подушки брал тут на форуме

Опубликовано

Я такое наблюдал, когда устанавливал подушки(аиркрафт) на  не новую стойку.

Владелец авты вдулки резиновые установил неоригинальные, на пережатых втулках шток практически утратил

возможность наклона, как результат - изгиб в верней части штока, что и влияло на форуму подушки.

Опубликовано

Я тоже б так подумал...но стойки изначально были новые...сейчас поставил старые. Ничего не изменилось.

Сейчас на вторую стойку поставил втулку. Звук тише, реже, но ещё есть. Езжу на давлении 4.3 атм. Положение рукава при этом чуть выше узкого места на поршне. Думаю, дай качну побольше. Надул 6 атм. Машина почти до конца поднялась, ходы подвески стали намного меньше, и звук почти ушёл...теперь я в ещё большем недоумении...

Опубликовано

Так тут явно подушка сидит неправильно...тк при добавлении стук пропадает....подушка давлением подпираеться , а у вас вылет полный штока больше хода подушки, вот у нго и есть место для стуков!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...