Edisan Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Собрал стойку накачал 5 атм и вот что получилось. С одной стороны выпирает больше. Как шишка чтоль. Подушка сампа аналог 0041. Будет ли работать или покупать ещё одну? Цитата
Former Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Самая обычная грыжа.Бывает и такое.Работать буит,лиш бы грыжа не прогрессировала.Грыжа происходит от разрыва или частичного повреждения внутреннего корда. Цитата
Edisan Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 А из за того что неровно рукав обжали может? Так как не похоже на разрыв внутреннего корда... Цитата
Former Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Ну если равномерный,не ярко-выраженный нарост,то может и от ,,кривой,, слехка обжымке.Просто с одной из сторон рукав из-под кольца вышел больше на 3-5 мм. Цитата
Edisan Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Просто возврат это гемор, на месяц затянутся может. Вот и думаю, ставить так, или ХЗ...мне скоро на ней 3000км ехать...очкую чет) Цитата
Акулыч Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Для меня ключевое слово "аналог" Ничего не имею против, но качество исполнения, печальное. Думаю, что равномерность намотки внутреннего корда нарушена или что-нить там съехало, до вулканизации резиной. Держать будет, если не перекачивать. Оценить на сколько ее качать, нереально, как и понять, сколько она проживет. Явный брак производства. Если разрыв внутреннего корда, это насколько гнилыми должны быть синтетические нитки, чтоб их порвало на 5атм? Мое мнение - менять. Цитата
ilushkaxlx Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) пневмо - это постоянное очкование)))возьми в дорогу отбойникой, чтобы если что одеть на шток и ехать дальше, если конечно машина не на пузо ложится) Изменено 21 ноября, 2015 пользователем ilushkaxlx Цитата
Edisan Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Спасибо за советы) это первый опыт, и учится на брендовых запчастях накладно) на днях поставлю на машину, посмотрю. П.с. не все аналоги плохи. Цитата
Edisan Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 кстати, AUGER такого же качества будет? Цитата
Edisan Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Поставил на машину, неделю езжу, вроде норм) периодически заглядываю, обжимки не сползают пока. Цитата
Edisan Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 продолжу тему...все собрал, машина ездит, все хорошо. во вот стук не дает покоя. уже опоры переделал, все перепроверил раз 20. стук идет по штоку, если положить руку на ходу. на стоячей машине раскачать до появления стука не удается...амортизаторы менял, ничего не изменилось. сегодня в очередной раз разобрал, ничего не увидел. но вот что пришло в голову...а не может ли поршень перекашиваться на ударах? ведь сверху его ничего не держит, а зазор там хороший. если предположить такое, то по породе звука очень похоже. Цитата
AROKH Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Где фото нижнего упора поршня?Где фото, чертеж или рисунок того, как сконструирована опора сверху?Где хотя бы хрустальный шар, чтоб мы увидели это все через него, раз нет фоток? Цитата
AROKH Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 *пристально глядя в хрустальный шар*О, великий дух Wazokrit, внемли же нам! Приди и наставь на путь истинный сего отрока, что весь вес, приходящий на подушку, упер через жесткую полиуретановую шайбу прям в опору. Просвети же нас, чревато ли это стуками амортизатора и ускоренным его износом, или обойдется? Цитата
Wazokrit Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) О, великий дух Wazokrit, внемли же нам! Приди и наставь на путь истинный сего отрока, что весь вес, приходящий на подушку, упер через жесткую полиуретановую шайбу прям в опору. Просвети же нас, чревато ли это стуками амортизатора и ускоренным его износом, или обойдется? Ну вот, уж в духи меня записали((( Если я не ошибаюсь и все вижу на фотках, то тут макферсон))) и без подшипника! это нонсенс поворотная часть на сайлентах! Или это задняя подвеска, в шар просто плохо видно) А стучать может, изза контакта опоры с верхним брекетом! Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Wazokrit Цитата
Edisan Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 это задок. упор через сайлентблок передней балки 2110. следов контакта брекета и опоры нет. стук идет при проезде ямы. то есть при ходе стойки вниз. верхние шайбы опоры разные ставил, и вообще без них пробовал. картина не меняется. остается сама подушка. вот и думаю, может ли ее косить...и тогда стучать о корпус стойки Цитата
AROKH Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 вот и думаю, может ли ее косить...и тогда стучать о корпус стойки Физика говорит, что когда ось симметрии пройдет мимо опорной площади, поршень сыграет и стукнет. Поэтому погляди сам по этому поводу на вывешенной машине. А то снова через шар придется Нее, Вить, я вообще другое имел ввиду. Брекет упирается в жесткую полиуретановую шайбу. Когда это придавлено весом от 300 кг, полиуретановую шайбу можно воспринимать как металлическую. "Великая Проблема Зажатого Штока". А он у бмв мм 180 длиной, да еще и Ф12-14. Сломать не сломает, но нагрузка будет И постукивать направляющей тоже может. KumKorolu 1 Цитата
Warlord Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) а еще судя по фоткам если переходная опора под поршень подушки выполнена не в натяг а с зазором в пару соток, то может и поршень фигачить по этой переходке. Как раз когда перекат будет в самом верху поршня он может и постукивать, так как получается своеобразный маятник. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Warlord Цитата
Edisan Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Как показал следственный эксперемент, сделал капролоновую шайбу, вставил кое как ее между стойкой и поршнем, собрал, проехал, звук стал глуше и меньше раза в два...теперь вопрос, как это вылечить? Не разбирая подушки не смогу сделать проставку из металла. Чертеж посадочного места подушки брал тут на форуме Цитата
KumKorolu Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Я такое наблюдал, когда устанавливал подушки(аиркрафт) на не новую стойку. Владелец авты вдулки резиновые установил неоригинальные, на пережатых втулках шток практически утратил возможность наклона, как результат - изгиб в верней части штока, что и влияло на форуму подушки. Цитата
Edisan Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Я тоже б так подумал...но стойки изначально были новые...сейчас поставил старые. Ничего не изменилось. Сейчас на вторую стойку поставил втулку. Звук тише, реже, но ещё есть. Езжу на давлении 4.3 атм. Положение рукава при этом чуть выше узкого места на поршне. Думаю, дай качну побольше. Надул 6 атм. Машина почти до конца поднялась, ходы подвески стали намного меньше, и звук почти ушёл...теперь я в ещё большем недоумении... Цитата
Атос Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 думаю качнешь до 7 атм. все стуки пропадут. Цитата
Wazokrit Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Так тут явно подушка сидит неправильно...тк при добавлении стук пропадает....подушка давлением подпираеться , а у вас вылет полный штока больше хода подушки, вот у нго и есть место для стуков! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.