Перейти к содержанию

Пневма в морозы не поднимается


dozer

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте) Прошу помощи. Приора, пневма, клапана камоци летом было все хорошо завел машину поднял поехал. Сейчас в -17 приходится по долгу стоять и нажимать на кнопки чтобы машина поднялась(бывало по часу стоял), на спуск клапана цокают а на подъем очень долго не срабатываю. В чем причина? Что делать?

post-10040-0-51295200-1447778865_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина - замерзла влага в клапанах.

Откуда влага - неправильная установка элементов.

Красиво поставить, не всегда означает, что будет работать.

Чаще всего это противоречиво. Либо красиво. Либо чтоб работало в мороз.

Как правило, первые морозы, сильные, выявляют всю бесполезность красивых инсталляций.

Пневму сносят, не желая разбираться.

Спирту в ресивер залей, а перед этим в торговый центр заедь, на полдня, чтоб машина на парковке прогрелась.

Но причина появления влаги в ресивере не исчезнет. Если не переделаешь систему накачки воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акулыч, дык а как с такими клапанами то переделать?  влагоотделитель перед каждым ставить?  или клопы в рейку и перед ними?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

dozer  Определи сначала где ,,замерзает,, Как правило компрессор вроде бы и качает,но давка не поднимаеца.А глядя на Твою красивую фоту,замерзает именно в ВО.Тем более ни о каком НО клапане на фото ваачпе не идет никаой речи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, а как эти клапана к морозам?  именно камоци которые, просто лежат уже вкрученные в рес, ждут установку, думаю, сколько они в наших условиях продержатся  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

DeathFantazy К морозам кто? НО? НО стоит на магистрали подачи с головы компрессора.В нормальном состоянии (откл.) он свободно открыт,т.е. проветривание (а так же выморажывание)магистрали подачи обемпечивает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму, надо понять, ГДЕ проблема.

Не доходит  давление от ресивера в подушки?

Так значит клапан и замерз.

Замерзает от влаги.

Влага не отделяется влагоотделителем, потому что ВО поставлен с нарушением всего что можно нарушить, зато красиво.

Вся влага пролетела, ходом, в ресивер.

Чем меньше проходное клапана, тем легче он замерзает.

Клапан с проходным 3/4 не замерзает, практически, никогда.

От ТС вообще непонятно что за клапана, какое ду, фото системы не полное.

Брать фен и отогревать клапана.

По уму, переделывать систему, чтоб влагоотделитель мог работать нормально, как ему положено.

Залить спирт в ресивер, чтоб убрать влагу.

Есть ли клапан сброса давления, в ресивере, снизу? Если да, тогда сбросить давление и понять наличие влаги. Если нет...ну, нет, так нет.

Одни вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, не, про но все понятно, я про эти клопы, что на фото, камоцевские, 3мм внутренне  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.Не мое.Не знаю.Хотя подмерзать должны,именно в такой установке в систему.

У Мя блоком,и щас не очень холодно.Да и воды у меня нет,иной принцып получения давки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у меня вот лежит админ-рес, белый 12 литров, в нем вкручены эти клапана, ждет это дело установки, между ресом и компрессором камоци-ВО, вот просто не хочу чтоб что то там окислилось или замерзло...хотя будет в ситроене, в багажнике сверху...может довольно тепло будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное, что неоднократно и часто безуспешно, Формер, пытается донести до инсталяторов, чтоб шланг от компрессора до влагоотделителя был длинный. На фурах он метра два, с оребрением для охлаждения. Делается это для того, чтоб горячий воздух, нагреваемый при сжатии, остыл в этой долбаной трубке и влага, которая УЖЕ, там же сконденсируется, смогла отделиться в влагоотделителе от охлажденного воздуха.

Продвинутые инсталяторы плюют на законы физики, потому как понты и красивость, дороже качества воздуха и ставят от компрессора до ВО короткие трубки. При этом, горячий воздух, вместе с парами воды, ходом, пролетает ВО и вся влага конденсируется в ресивере. А оттуда раздается в клапана, где и прихватывает мембраны клапанов.

Из горячего воздуха ни один ВО не умеет отделять влагу. Только из холодного.

Уточняю, если после компрессора, перед или после ВО, но до ОК, нет НО, ВО в автоматическом режиме, сливать воду не сможет. Это надо делать ручками.

Имея  сконденсировавшуюся влагу в ВО и забыть ее слить, то, ночью, после мороза, можно получить замерзший стакан ВО. Формер показывал.

При этом компрессор, ессно, накачать ресивер не сможет.

Цена вопроса - купить НО и пару фитингов. В любое место, главное до ОК.

И забыть про контроль слива влаги.

У меня стоит НО, ныряю к ВО, в надежде обнаружить конденсат. Пока не встречал. Все выливается наружу, автоматом. И компрессору намного проще стартовать с пустой головой.

Изменено пользователем Акулыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проходе воздуха в ,,закрытой,, магистрали через ВО-никаких процессов ВЛАГООТДЕЛЕНИЯ не происходит.

Мнимое влагоотделение,как выступание конденсата,капелек влаги,происходит лишь при остывании этого потока в корпусе ВО.

Эти капли,или некая лужыца-щитаеца Вами как нормальное влагоотделение.

Но давайте возьмем ТХ любова прилишного ВО.Влагоотделение в корпусе ВО происходит только за щет разниц в давлении.

Разницу в давлении между входом и выходами ВО-можно осуществить только с помощью НО или НЗ(реле) клапана.

Када после окончания цыкла работы компрессора автоматически открываеца НО (или НЗ/реле) клапан и мгновенно сбрасывает давку ПЕРЕД ВО.

Поток с давлением,при этом мгновенно устремляеца туда,где давке лехче выйти,т.е через дырку в НО (НЗ) .А так как ВО имеет направление потока (указанное стрелкой) падает давка,а конденсат мгновенно образованный стекает в колбу ВО.А основной обьем ,,отработанной,, давки с уже образовавшейся влагой,немедленно сбрасываеца через НО (НЗ) клапан в атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой теории весь воздух, который уже в ресивере остался влажным. А влага отделилась только в объеме колбы, который тут же выпустили в атмосферу. И нах он тогда нужон?)

Изменено пользователем cocos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой теории весь воздух, который уже в ресивере остался влажным. А влага отделилась только в объеме колбы, который тут же выпустили в атмосферу. И нах он тогда нужон?)

Не ставь.Он Те точно не нужон.Тебе нужон фен.Фен и удлинитель.И все это понадобица с утра.И то,только в том случае,если Твой ВО буит цел,а не вскрывшыйся от льда.

Так вот если ВО цел,и не разрушен,береш фен,и начиная от головы компрессора медлено проходиш по всей магистрали до ОК.То што магистраль оттаяла и стала иметь небольшой,но проход...тут же включай компрессор и следи за показанием манометра НА ОБЬЕМЕ (ресе).

Такая процедура может продлица от 15 до 40 минут.

Но...это до первого оставления авто на пару-тройку часов на улице или в железном гараже.

Как только опять компрессор не сможет давить в рес,повторить эту же процедуру.

 

Прыгать каждое утро с феном вокруг лежачего авто....-это точно никаму не нужно.Я-прыгал.Достатошно.И хотя в силу моих увлечений я мог выехать в любое время и в любую температуру,ибо воздух у мя использовался для других целей...я поставил НО,и не парюсь.

А то што в ресе буит вода,и эта вода замерзнет в лед- это Физика воздуха.Она неизбежна.А вот колличество этой влаги и насыщщеность этой влагой обьем (реса) -регламентируеца работой (или отсутствием ) НО клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять приходица писать этот пост.Уже четвертый а может быть и пятый  год,одно и тоже...((((

Не время.Не вовремя Вы спохватились. -2-5 оС это не мороз.!!!!

Давайте возобновим эту тему када стабильно буит -8-12 оС....Вот тут то повскрываюца все системы в каторых  - ,,Не нужон,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то я уже 3.5 года на пневме и зимой и летом. И машина каждый день на ходу под боком. Камоциевский ВО поставил перед зимой после селикагелевого осушителя для контроля за состоянием селикагеля. НО тож уже года 3 в ходу. К твоим советам прислушиваюсь, и свое представление уже сложилось;)

Пс, по поводу "нужон" вспоминается про корову хистория. Режет ухо та?))

Изменено пользователем cocos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Камоциевский ВО поставил перед зимой после селикагелевого осушителя для контроля за состоянием селикагеля. НО тож уже года 3 в ходу. 

 

А теперь посмотри сюды....!

 

post-10040-0-51295200-1447778865_thumb.j

 

И о чом Мы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком инстале подающие клапана на кочках прям из реса заглатывают воду... не пар, не влажный воздух, а конкретную воду:|. Ну а про питание беркута уже даж не котлета, а пюрешка детская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...