Перейти к публикации
Лев

Куплю цифровой манометр на пять показаний!

Рекомендованные сообщения

Ну думаю из названия темы все ясно. Возможно расмотрю еще какие либо варианты индикации уровня пневмоподвески)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дакота одисей диджил надо? 5 датчкиов на 200psi. резьба перенарезана на G1/8. мозги отдельно от показывалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дакота одисей диджил надо? 5 датчкиов на 200psi. резьба перенарезана на G1/8. мозги отдельно от показывалки.

я от цены отталкиваюсь ;))) и можно поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 1 - 1000 рэ  / шт + пересылка

 

i-556.jpg

 

i-557.jpg

Процентный индикатор позволяет оценить величину входного сигнала в величинах по 10% от опорной величины. Каждый из 10 сегментов индицирует 1/10 от максимального сигнала.

Два крайних и два средних сегмента всегда слегка подсвечиваются для того, чтобы было удобнее судить о величине входного сигнала в темное время суток. Эта функция присутствует по умолчанию и может быть удалена при заказе индикатора.

Дополнительный вход индикатора можно подключить к цепи габаритных огней. При подаче положительного напряжения на этот вход, яркость индикаора снижается приблизительно в 3 раза.

Может быть выбрано два различных режима индикации: «растущий столбик» сегментов или перемещающийся сегмент (т.е. одновременно светится только один). Режим выбирается установкой перемычки на плате индикатора. Если перемычка установлена, реализуется режим «растущий столбик». Обратите внимание на то, что состояние перемычки опрашивается контроллером только при подаче питания. Т.е. для корректной работы после снятия или установки перемычки, необходимо выключить и сова включить индикатор.

По умолчанию в индикатор встроен стабилизатор напряжение +5 В. Это же напряжение используется как опорное. Т.е. сегменты индикатора зажигаются пропорционально величинам 0,5 В. входного сигнала. При заказе можно оговорить отсутсвие данного стабилизатора. В этом случае выход стабилизатор +5 В. является входом внешнего опорного напряжения. Данный вариант позволяет оценивать в процентах сигнал практически любого диапазона.

Технические характеристики.

Напряжение питания:

- при наличии встроенного стабилизатора напряжения +5 В. - +8…+16 В.;

- при отсутствии встроенного стабилизатора напряжения +5 В. - +5…+20 В.

Максимальный ток потребления (максимальная яркость, светятся все 10 сегментов): не более 0,1 А.

Максимальный ток нагрузки встроенного стабилизатора +5 В.:  60 мА.

Максимальное допустимое напряжение входного сигнала: +/- 25 В.

Назначение выводов.

Красный провод: напряжение питания +.

Черный провод: (-).

Желтый провод: входной сигнал.

Оранжевый провод: в зависимости от исполнения, выход стабилизированных +5 В. или вход опорного напряжения.

Синий провод: сигнал (+) снижение яркости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 2 - 2300 рэ / шт + пересылка

 

i-521.jpg

Индикатор уровня предназначен для визуального отображения текущего значения клиренса.

 

            Допускается подключение до 4 датчиков. При использовании меньшего количества датчиков, неиспользуемые входа индикатора следует объединить с любым рабочим. Индикатор непрерывно рассчитывает среднее значение сигнала от датчиков и выводит изображение цифры от «0» (самое низкое положение) до «5» (самое высоко положение) в зависимости от него.

           

            В случае, если сигнал от какого то датчика выходит за пределы допуска относительно среднего значения (что фактически говорит о неисправности датчика), последовательно индицируется символ «Е» и цифра, соответствующая неисправному датчику.

            Также в момент включения индикатор производит диагностику встроенной флеш памяти. При ошибке чтения непрерывно индицируется символ «Е».

 

            По умолчанию (заводские установки) для каждого датчика принимается минимальное значение 0 Вольт и максимальное 5 Вольт. Индикатор производит разбиение этого диапазона на соответствующее количество отрезков, вычисляет средние точки, и воспроизводит текущий уровень в соответствии с этим.   

            Для более точного измерение клиренса предусмотрены режимы калибровки крайних положений. При этом индикатор запоминает истинные значения сигналов с датчиков в крайних положениях, производит перерасчет контрольных точек, и воспроизводит текущий уровень в соответствии с этим.         

            В любой момент имеется возможность произвести полное стирание встроенной памяти и вернуться к заводским установкам.

 

Технические характеристики.

 

Напряжение питания: +8…+15 Вольт.

Потребляемый ток: не более 50 мА.

Цвет индикатора: желтый/зеленый/ультра яркий красный (оговаривается при заказе).

Количество входных каналов: до 4.

Напряжение входного сигнала: не более +5 Вольт.

 

Подключение.

 

Провод фиолетового цвета – вход датчика № 1.

Провод белого цвета – вход датчика № 2.

Провод желтого цвета – вход датчика № 3.

Провод зеленого цвета – вход датчика № 4.

  При использовании меньшего количества датчиков, неиспользуемые входа индикатора следует объединить с любым рабочим.

Провод красного цвета – плюс напряжения питания.

Провод черного цвета – масса (-).

Провод серого цвета – сигнал сброса на заводские установки.

Провод оранжевого цвета – сигнал калибровки крайнего верхнего положения.

Провод коричневого цвета – сигнал калибровки крайнего нижнего положения.

 

 

 

 

 

 

Калибровка и сброс на заводские установки.

 

    Для внесения в память истинного сигнала, соответствующего крайнему нижнему положению, замкните на массу провод коричневого цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «L». Установите машину в крайнее нижнее положение и отключите провод коричневого цвета от массы. Индикатор произведет перерасчет контрольных точек и после перезагрузки перейдет к нормальному функционированию.

 

    Для внесения в память истинного сигнала, соответствующего крайнему верхнему положению, замкните на массу провод  синего цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «Н». Установите машину в крайнее верхнее положение и отключите провод синего цвета от массы. Индикатор произведет перерасчет контрольных точек и после перезагрузки перейдет к нормальному функционированию.

 

    Для сброса настроек на заводские значения, замкните на массу провод серого цвета и после этого подайте на индикатор питание. На табло начнет быстро моргать символ «С». Отключите провод серого цвета от массы. Индикатор произведет стирание памяти и перерасчет контрольных точек на значения по умолчанию, после чего перейдет к нормальному функционированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я от цены отталкиваюсь ;))) и можно поподробней?

27 новый стоит. у меня БУ, но дисплей в пленке, моз целый абсолютно, лежал над печкой, зимой не эксплуатировалась машина.

1 провод на рес удлинен РОДНЫМ проводом (быль отдельный провод)

 

свою предложенную сумму можешь скинуть сюда или в личку.

это НЕ китай и не Модные манометры на датчиках масла от Камаза так что цена должна быть соответствующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 новый стоит. у меня БУ, но дисплей в пленке, моз целый абсолютно, лежал над печкой, зимой не эксплуатировалась машина.

1 провод на рес удлинен РОДНЫМ проводом (быль отдельный провод)

 

свою предложенную сумму можешь скинуть сюда или в личку.

это НЕ китай и не Модные манометры на датчиках масла от Камаза так что цена должна быть соответствующая.

Спасибо за предлоцжение, не потяну;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 новый стоит. у меня БУ, но дисплей в пленке, моз целый абсолютно, лежал над печкой, зимой не эксплуатировалась машина.

1 провод на рес удлинен РОДНЫМ проводом (быль отдельный провод)

 

свою предложенную сумму можешь скинуть сюда или в личку.

это НЕ китай и не Модные манометры на датчиках масла от Камаза так что цена должна быть соответствующая.

Скинь ссылку на новый просто посмотреть;) с ценой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие - DELTA dpa10m новые, датчик давления в стоит в самом манометре, фото скину по запросу, измеряют до 10 атмосфер, дисплей или красный или зелёный - задается в настройках, можно перепаять светодиоды на синий или любой другой цвет. Имеют 2 н-п-н настраиваемых выхода, то есть можно использовать как настраиваемое реле давления рессивера. За 5 штук новых +фитинги + трубка 6мм для поключения + доставка хочу 7000р. инстукции в комплекте, Могу предварительно настроить подсветку и выходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×