Перейти к содержанию

Пневмо подвеска ГАЗЕЛЬ...от Рустем...


Рекомендуемые сообщения

Газельки которые перевозят тяжелые грузы ставят 4 подушки на усиленные рессоры 7-8 листов сзади, перед 1 рессора, на усмотрение водителя. при 3 тоннах наливают 4 атм., при 4 тоннах 5 атм., при 5 тоннах 6 атм., на пустой 0,5 атм. Как показатель давления в подушках служит подрессорник, когда он выравнивается то нормально. 5 тонн на дальние растояния не грузят, 4 тонны возят, но осторожно, тормоза у газели плохие, нужно держать большую дистанцию. Обязательно диски от ивеко дейли, 4 стяжки по раме, предпочтительно 4 контура, но можно и 3 контура, то есть зад 2 контура, перед 1 контур, по разному. Все это удовольствие не дешовое, но рынок грузоперевозок диктует свои условия, грузоподьемность, кубатура. У нас очень большая конкуренция на рынке грузоперевозок.

 

 

Если вам не сложно , проведите пожалуйста эксперимент .

 

Возьмите автомобиль массой скажем 2 тонны ( не суть важно ) и возьмите купите на заправке буксировочный трос из синтетической тянущейся ткани , таких тросов китайцы сейчас делают много , и стоят они дёшево , надо взять трос рассчитанный на 1 тонну . Затем зайдите в строительный магазин и купите стальной трос , тоже рассчитанный на 1 тонну ( там на ценнике пишут обычно что рассчитан на такой то вес ) . 

 

 

Затем возьмите эти 2 троса и соедините их вместе . То есть получится один трос будет рассчитан на буксировку машины весом в одну тонну и второй так же - итого получается что когда эти 2 тросы вместе логично предположить , что ими можно буксировать машину весом в 2 тонну , ведь верно ???

 

 

Вот собственно суть эксперимента - возьмите тросы да побуксируйте ими двухтонную машину , а потом опишите , что получится , а лучше видео заснимите -)))

Изменено пользователем tamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 7-8 листов сзади,  Как показатель давления в подушках служит подрессорник, 

Проще было бы все рессоры и подушки выкинуть на х и въставить туда одну рельсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня тоже почему то смущает порезанная рама.

вот меня тоже смущал этот кусок задней части рамы,особенно его грузоподъемность после удлиннения до 5 метров

единственный выход был его совсем отрезать,но всетаки оставил как крепление для амортизаторов,задних кронштейнов ресор и стабилизатора, на большую нагрузку он не способен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается,что сейчас задняя часть кузова держится только на подрамнике?Это не совсем гуд.У меня Еврофура 6,60 и когда палет весом пол тонны вкатывают через заднюю часть,создается впечатление,что вот вот сломает раму.Конечно.если не возить тяжелые грузы,этот вариант нормальный.В своем случае,планирую брать подушки ниже,и упирать их в нижнюю часть рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подрамник у меня стоит 160мм, и он в несколько раз прочнее чем этот кусок рамы

 

возил на задней части ( за мостом) 2 тонны, держит нормально груз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня тоже почему то смущает порезанная рама.

Тут такое дело ....У Рустема чисто пневмо подвеска....то есть подушки полностью несут авто и груз! Если ты такое не собираешься делать ...а хочешь так называемые хеллперы  то и не чего её резать ...подойдёт вариант такой 

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно суть эксперимента - возьмите тросы да побуксируйте ими двухтонную машину , а потом опишите , что получится , а лучше видео заснимите -)))

Сравнение немного не уместно, у тросов разный коэффициент растяжения, та и другие физ свойства :smile:  Вся нагрузка ляжет сначала на стальной, он порвется, а за ним и второй... :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело ....У Рустема чисто пневмо подвеска....то есть подушки полностью несут авто и груз! Если ты такое не собираешься делать ...а хочешь так называемые хеллперы  то и не чего её резать ...подойдёт вариант такой 

 

Чисто пневмоподвеска, когда вместо рессор стоят полурессоры. Оба варианта установки не являются чисто пневмоподвеской и отличаются только шириной расположения подушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто пневмоподвеска, когда вместо рессор стоят полурессоры. Оба варианта установки не являются чисто пневмоподвеской и отличаются только шириной расположения подушек.

Да где то уже обсудили это

Пневмо хелперы это не значит что пневмо помощники,это значит ресоры или рычаги ,полу ресоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

post-5-0-61540200-1365003973_thumb.jpgpost-5-0-04832400-1365003980_thumb.jpgpost-5-0-93887200-1365003986_thumb.jpgpost-5-0-77147000-1365003994_thumb.jpg

ящик немного прогнил,придется его выбросить со временем

клапана переползут в кабину

 

что то напрягает меня куча манометров, надо ставить один многоканальный электронный

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качнул десяток в ресивер,все работает

думаю есть запас блока клапанов по давлению

post-5-0-53531700-1365010227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

качнул десяток в ресивер,все работает

 

Дык Ты на ночь 10 оставь.А утром отчитаешься...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Ты на ночь 10 оставь.А утром отчитаешься...)

а какая разница?

думаеш к утру клапана подустанут и не смогут открыться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык чево мне то думать.Это Твоя система.Ты ее и собирал.

Я посмотрел фото,ящичька,и предполагаю так,што к утру,клапанам на 2-3 барах,самое то работать...станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапана правильно подметил на 2-3 кг самое то работать,но и 15кг будут комутировать без проблем,но уже не самое то

 

Давление падает до 5кг,система не идеально мягко говоря, зато нормальный компрессор (я не говорю лучший ) компенсирует все расходы с 100 кратным запасом

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу Тя огорчать,но на 15 Барах....попрет по всем щщелям....Если держит система на 7-8 барах,то это не говорит о том,што она так же будет держать на 10-11 барах.А про 15 бар,я ваще не хочу даже и говорить.

 

Я точно не помню...это твое?

 

6c0a096d800c.jpg

 

Вот пятнашка то,и покажет,што есть хомут,на резиновом шланге...

Я не язвлю,или как там мине написали...желчью брызжю....Я тя просто предостерегаю. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мое, но это ресивер подушки,и никакого отношения к 15кг не имеет

 

Есть у меня в системе 15кг, все прекрасно держит и работает

Работает это значит работает,а не блестит на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,

 

задача была проверить блок клапанов,

причем тут хомуты?

 

качнул десяток в ресивер,все работает
думаю есть запас блока клапанов по давлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,

 

задача была проверить блок клапанов,

причем тут хомуты?

А всю схему пневмоподвески на фото выложить можете? Так чтобы понятно было, а то я имею желания, но не имею представления как это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ящик приделал

видимо и уличная часть пневмо переползет в него

post-5-0-88003800-1366627188_thumb.jpgpost-5-0-71139100-1366628863_thumb.jpgpost-5-0-55762600-1366628864_thumb.jpgpost-5-0-00854400-1366626516_thumb.jpgpost-5-0-80952800-1366626517_thumb.jpgpost-5-0-02579000-1366626520_thumb.jpg

 

баллон пропановский висел тут раньше,теперь переместить пришлось на задний свес

post-5-0-08397200-1366627188_thumb.jpgpost-5-0-48141900-1366627188_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой ,,домик,, для пневмохозяйства- :ok:  :ok:  :ok:

 

Дикий совет:Сделать на рейлингах-выезжающую платформу,во всю площадь ящика.Закрепил все на поддоне,и задвинул в ящик.Великолепная возможность ревизии,и дальнейшего тюнинга..(ИМХО)

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикий совет:Сделать на рейлингах-выезжающую платформу,во всю площадь ящика.Закрепил все на поддоне,и задвинул в ящик.Великолепная возможность ревизии,и дальнейшего тюнинга..(ИМХО)

хорошая идея, если разместить блок пневмоподвески выдвижной , то будет легко и интересно его обслуживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто пипец,как удобно.Иногда в пробках глянешь на Фуры....Кегель....мама дорогая,какие там ящики(штатные) подвешены...Туда лежа можно по два человека перевозить...И у тя,по последним выставленным фото...ящик очень обьемный....получился.

Воздух вход в ящик(с улицы) и присоединение к компонентам НА платформе(выдвижной) можешь даже соединить витым(штатным Беркутовским) шлангом,выдвигай хоть на 60-хоть на 2 метра....Хоть вапще снимай с роликов,и выставляй на рядом стоящий стол.А Силу,и проводку-в гофру  закольцевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...