Перейти к содержанию

Вопрос по гидравлике


Serega

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой, на мерседесе гидро подвеска. Когда зажигание выключаешь то Машина опускается. Как сделать так что бы она в одном положении все время была ? Что отключить нужно.

Мерседес w220 long, s500,задний привод,2001г.в.

Подвеска abc-(гидро подвеска).нужно зафиксировать в одном положении, чтобы не падала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Когда зажигание выключаешь то Машина опускается. Как сделать так что бы она в одном положении все время была ? Что отключить нужно.

,имхо-на оборот,надо подать + на блок управления,что бы он думал,что зажигание включено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,имхо-на оборот,надо подать + на блок управления,что бы он думал,что зажигание включено.

тогда жрать батарею начнет. Лезть в моск надо у них  там есть настройки по закрытию клапана чтобы на пузо не падал. но что откуда и куда только у мерседесоводов узнать можно.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спусной заглушить :biggrin:

Как это сделать? Я Че то залез туда, там лес дремучий из рвд:-D или в клапанах как то заблокировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как радикальный метод, только не заглушить, а сделать механическим :смайл: в ручную если что спускать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так врезать в магистраль сброса давления доп. нормально закрытый клапан. И запитать его от цепи зажигания. Зажигание выключи л - клапан закрылся и не дает опускаться. Завел - клапан открылся и разрешил нормальную работу мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зажигание выключи л - клапан закрылся и не дает опускаться. Завел - клапан открылся и разрешил нормальную работу мозгов
если есть еще и контроль высоты, то высока вероятность того что мозг адекватно не завершит работу ибо уровень стояночный вполне возможно запрограммирован в мозгу.

вполне вероятно что самый простой способ изменить настройку стояночного уровня в самих мозгах с помощью стардиагноза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть еще и контроль высоты, то высока вероятность того что мозг адекватно не завершит работу ибо уровень стояночный вполне возможно запрограммирован в мозгу.

вполне вероятно что самый простой способ изменить настройку стояночного уровня в самих мозгах с помощью стардиагноза.

 

Про что я и писал выше. У них точно есть настройки в мозгах и там все это надо править. зачем дополнительные клапана и т.д. когда все есть штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Если спускной отключить , то надолго стоек не хватит , соединения и шланги тоже должны отдыхать , иначе они очень быстро полопаются , не говоря уже о стойках !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...