Перейти к содержанию

Пневматические сигналы


Рекомендуемые сообщения

Athlete_V  Получилось недопонимание,между нами.Я подумал што у Тя Гровера 38 и 32 ДЮЙМА. Посмотрел фото,а патом перечитал предыдущий пост-38 и 32 САНТИМЕРА....Извини.

 

260e581a91ef.jpg Г

 

Гровер 37 дюймов....

 

ef0e8cb3f262.jpg

 

ГровеРОЧКИ 38/32  СМ.

 

Старею.Старею.((((((

 

Все разбираеца,все чистица...Осторожно с оригинальной мембраной.Она должна остаца ровной,плоской и чистой.Винты перед вкручиванием обратно,смаж графиткой.

 

627cf0bd4172.jpg

 

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось Те сделать фотку,захода воздуха в головы....

 

86152ed1024c.jpga9fe73f455bc.jpg

 

29770777544b.jpg

8d7fcbf80151.jpge27277d7236f.jpg

 

4579056ff9e4.jpg

 

На парных(штатно) Рогах-заход как Правило-Один.И находица он в подиуме,либо с торца,либо снизу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Former заход на моих один(они штатно спарены)

Да, 38 и 32 дюймо неплохо, но боюсь некуда мне было бы их поставить)) значит диаметр трубки от ресивера к дудке должен быть 3 мм. На этой трубке должен стоять эмк типа slp10(3/8) нз? Подойдет ведь? Компрессор планирую беркут 17. На трубке от компрессора к ресиверу нужно поставить обратный клапан. Его диаметр или пропускная способность важна? Какой диаметр трубки взять от компрессора до ресивера? Ну и самыйглавный вопрос это манометр и датчик включения/выключения компрессора. Как я понял существует реле с датчиком viar. подойдет мне такой тип? Или можно что то проще/дешевле? Зачем на ресивер ставить манометр? Просто для визуального контроля давления? Обязательно ли ставить на ресивер клапан аварийного сброса давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой объем ресивера для этих дудок взять? Понятно что чем больше тем лучше, но все же хотелось бы компактное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой объем ресивера для этих дудок взять? Понятно что чем больше тем лучше, но все же хотелось бы компактное решение

Ну если подвод Ф3, то 10л хватит за глаза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Athlete_V  Твои дудки отлично буут работать от СЛП 3/8.В твоей системе,щас,главное ресивер.Ресивер должен иметь определенное колличество портов,нужной размерности,што бы исключить дальнейшие танцы с бубном вокруг нево.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вечеру-набросаю Те примитивную(с размерами) схемку подключения всево.С Минимум комплектующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zakhar спасибо) меньше не вариант? А то 10ку не знаю куда засунуть(

Former буду очень благодарен! Ну я так понял минимум 2 порта нужно, а если пердун ставить, то 3. Только вот размерностей не знаю, потому как не известно мне что конкретно туда вкручивать.. и плясать с бубном мне не охота))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Athlete_V, а что за авта у тебя, что места свободного найти не возможно?!?

Toyota crown estate athlete v) машина универсал, нобагажник не хотелось бы задействовать. А под капотом 2.5 литра турбо, за бампером сразу фронтальник. На крайнякконечно можно изазадним бампером всеэто расположить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему,нуна буит разобрать по-комплектно.Отметь счем Ты согласен,што ещще можно было бы добавить (бюджет).

Эта схема сверхпримитивная,но абсолютно рабочая.Даже в ,,автоматическом,, режиме.

Если все устраивает,обрисуем присоединяемые размеры индивидуально.

 

d692328ef94c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему,нуна буит разобрать по-комплектно.Отметь счем Ты согласен,што ещще можно было бы добавить (бюджет).

Эта схема сверхпримитивная,но абсолютно рабочая.Даже в ,,автоматическом,, режиме.

Если все устраивает,обрисуем присоединяемые размеры индивидуально.

 

d692328ef94c.png

Схеме: компрессор, обратный клапан, ресивер,снизу пердун, сверху манометр, датчик давления(включает-выключает компрессор) эмк, дудки. Чем еще систему можно добавить и что это даст? Ну и по компонентам подскажи плиз какие лучше в моем случае, по объему ресивера тоже.

Дружище, спасибо тебе огромное за помощь! Редко кто так вот просто заморачивается для других людей. А ты я смотрю в каждой ветке людям помогаешь) от души)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схеме: компрессор, обратный клапан, ресивер,снизу пердун, сверху манометр, датчик давления(включает-выключает компрессор) эмк, дудки. Чем еще систему можно добавить и что это даст? Ну и по компонентам подскажи плиз какие лучше в моем случае, по объему ресивера тоже.

Дружище, спасибо тебе огромное за помощь! Редко кто так вот просто заморачивается для других людей. А ты я смотрю в каждой ветке людям помогаешь) от души)

За что и страдает несправедливо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы....вынес манометр на торпеду,или на тоннель.Поставил бы НО клапан на магистраль подачи.Рес-6-10 литров на Твои дудки-выше крыши.

Т.к. дудочки фурные,все же,давку ограничил бы ДО 8 бар.Т.е. датчик давки с вилкой ДО 130 Пси.А значит и комп буит работать не напрягаясь (и Б17)

Пердун (аварийный датчик сброса давки)-при таком компе,и датчике вкл/выкл-по большому щету нафик не нужен.На 8-9 барах выдержит любой рес.

 

Датчик вкл/выкл компрессора-бери ,,пуговку,, Виайр.Она компактная и абсолютно понятная.Правда там резьба 1/8 NPT,но сней можно бороца щас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем но клапан на магисталь подачи? В замен тому эмк нормально закрытого типа? "Т.е. датчик давки с вилкой ДО 130" это и есть тот виайр 1/8 npt? И как с этой резьбой бороться, есть переходники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЗ-это на дудки.Подал напряжение-клапан открылся....

НО-это на магистраль подачи.Подал напряжение на комп,клапан-ЗАкрылся и пошла давка в рес,через ОК.Как тока датчик давления-дал команду при 8-9 барах отключаца компу,тотчас НО клапан переходит в положение ,,открыто,, и стравливает давку со смесью с водой,освобождая магистраль подачи,соответственно и голову компа,для дальнейшего,лехкого,плавного пуска компа,при этом,очень чотко и надежно (100%) помогает закрыца ОК,и не допускать перепуска в обратку.

1/8 NPT на датчике-сажаеца в футорку 1/8G  путем дорезки футорки 1/8G метчиком 1/8 NPT(на полный профиль метчика) либо 1/8 К.(на половину профиля метчика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, спасибо! наверное поставлю такой клапан.

Если не ставить клапан аварийного сброса, то получается что мне нужен ресивер с 4мя подводами? или что то из этих компонентов можно на тройник посадить( например манометр и датчик давления) и с какой резьбой лучше брать ресивер? или под любую если что есть свои переходники? датчик давления, который пуговка, он сам управляет насосом или еще что то нужно? он http://off-road-market.ru/catalog/278/item/2364/ ? или нужно брать с реле типа такого http://off-road-market.ru/item/2368/ ?

с чего начать то? дудки есть, с компрессором все понятно, теперь нужно датчики и клапана купить или сначала с ресивером определиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще где то вычитал, что вместо slp можно использовать эмк АТЭ-3 12V Артикул: 1302.3741  от зила. никто их не ставил? а то стоит то он 200 руб всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так понимаю с ПАЗа или ЗИЛа

Для 8 атмосфер, такой клапан вполне подойдет. Интересно только какое у него проходное отверстие. Для твоих сигналов надо около 4-6 мм. Если меньше то невариант.

По мне дак вобще взять 1/2 дюйма, зато в морозы точно откроется сколько надо для этих дудок.

Изменено пользователем Patrol-sds
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pnevmosignal_dudka_vozdushka_rozhok_164307430

 

Этот клапан-другова предназначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. собрал в тестовом режиме сигнал (рессивер - огнетушитель ОП-3, компрессор - беркут Р17, реле давления - китай (6-8 атм), ЭМК - лавато, дудки - С40В). В итоге звук при 8 атм отменный, но: почему то компрессор качал очень долго и хорошо грелся, стрелка манометра залипла на 8 атм (1 штуцер сифонил понемного, может из за этого) и дальше не мог накачать, пришлось выключить подкачку. Сейчас буду устанавливать на авто (с посадкой штуцеров на резьбовой герметик) и пробывать накачать 8 атм до отключения компрессора реле давления. Комрпессор должен справиться же с таким давлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт.R-20 у меня со 120 до 150 справляется. И стоит с 2009 года.. рес камазовский пятипортовый-а там кто его знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...