Перейти к содержанию

Пневматические сигналы


Рекомендуемые сообщения



Принципиальная Схема подключения Тифона(пневмогудка).

http://s002.radikal.ru/i198/1212/b7/499f71a5c7da.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот жене поставил от тепловоза (один рожок). Правда, пока не подключил. На предыдущей машине отстоял 4 года без поломок.

Наблюдения следующие:

1 Шланг гудок - ресивер надо выбирать максимально возможного размера, иначе как жиклёр работает.

2 Клапан на гудок тоже побольше, и ещё его ставить не у ресивера, а ближе к гудку, иначе поооока шланг воздухом заполнится.....

3 Клапан ставить в тёплое место - например за радиатор, зимой замерзает легко и не закрывается :smile:

4 Гудок, закрытый бампером, звучит намного тише

5 Если не грязный и с притёртой диафрагмой, то жрёт не так уж и много воздуха - 4-5 литров вполне достаточно раза 3 хорошенько гуднуть.

 

Вроде ничего основного не забыл...

 

 

Да, ещё, никто не в курсе чем у тепловозных гудков тон низкий-высокий отличается? - кроме длины рожков. У меня просто две жопные части, одна бракованная... Поиграл в игру "найдите 8 отличий" - не нашёл ни одного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать у Вас Mehanikl,какой из тепловозных гудков вы установили жене на авто?

 

По №1-шлангом,тепловозные дудки,не подключают.

№2-для любова тепловозного гудка,достаточен клапан с проходом не более 12-13мм (чистого)

№3-именно поэтому,не каждый клапан,может использоваца для тифона.

№4-расположение раструба тепловозного тифона-практически не влияет на громкость(Дцб) и частоту(Гц) его звучания.

№5-это рассуждение,пригодно лишь для фурных дудок,кои никаким образом не относяца к тепловозным тифонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожий по размеру, но вид другой. Табличка на нём есть, но её не прочитать, щас картинку в инете поищу.

 

" клапан с проходом не более 12-13мм (чистого)" ohmy.png Я больше примерно 5мм не нашёл...

А почему шлангом подключать нельзя? - у меня как раз шланг с морды в багажник, не трубу же варить...

У меня громкость сильно изменилась, после того, как бампером прикрыл...На открытом месте звук явно внушительнее....

А насчёт времени работы - я из своего опыта, а не рассуждаю. После пришлифовки посадочного места диафрагмы и удаления наслоений масляной краски он стал начинать гудеть вообще с 2 атм, и намнооого громче...

Рад буду, если написанное кому пригодится.

post-21-0-25773600-1354289397_thumb.jpg

Картинка не моя., но 1 в1

 

Вот такой, пожалуй уж точно перебор...:

210252650.jpg

К нему уже и трубы нужны, да и звук никаким бампером не ослабишь... :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустем

...тепловозный тифон

думаю на автомобиле он лишний

 

Это очевидно.И закономерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нему уже и трубы нужны, да и звук никаким бампером не ослабишь... :biggrin:

зато можно бампер ослабить, или даже разрушить чей нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mehanikl

клапан с проходом не более 12-13мм (чистого)" Я больше примерно 5мм не нашёл...

 

Штатно,на всех тепловозах,электровозах,все тифоны,стоят на 1/2 стальной трубе.

Специфика установки тифона-это обьемная и мгновенная подача сжатого воздуха,под давкой от 10 Бар.Именно поэтому,подсоединение тифонов не приемлет подключение шлангом.

Твой пример,с подачей 2 бар в тифон Т37Э,через 5мм клапан-вполне предсказуем.И это не мои рассуждения,а только из личного опыта.

Добица Мах громкова,и мощного звучания тифона,можно только при соблюдении(либо улучшения/увеличения) ТУ Завода производителя.Но никак не занижением давки и уменьшения обьема подаваемого воздуха.

 

Сброс обьема при подаче сигнала тифоном Т9-составляет 1200л.(ТУ Завода при давке 8-10 бар.)На клапане с проходом в 5мм-Т9 даже не хрюкнет.Будет только шипение выходящего стравливаемого воздуха.Три по ММ,латунные мембраны-не смогут войти в резонанс и тифон останеца немым.

 

http://www.youtube.com/watch?v=V-47tJ_IbQc

 

Тифон Т9,кста,работает на клапане 3/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за видео! Я своим результатом тоже вполне доволен. Первый раз, когда стало не просто громко, а даже щекотно в ушах. Найду больше клапан - улучшу.... Но пол дюйма трубу ставить некуда полюбому. Я 2 очка только для примера привел... Кстати хрюкает. Там мембрана одна из нержавейки. Естественно, в машине больше. На работу вылезу, тоже видео запишу.....замело у нас все

 

Ps есть еще свисток, только он и от магистрали не сильно громко свистит, если кому надо могу махнуться, например на жирный клапан :)

Ps2 gudkov.net там про дудки можно читать до позеленения Нашел там по картинкам, как мой называется: Т - 37М . Т9 с 3мя мембранами пожирнее должен быть....Знаю теперь, что искать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свистки,как Правило,на руках-это свисток С17.

Свистки С17,штатно,ставяца под метельник,и в большенстве случаях- парно.На локомотивах ,,местного,, значения,часто устанавливаюца непосредственно на крыше кабины.Такая же установка и на некоторых модификациях Паровозов.

Два С17,в моторном отсеке.

b1b7bb591cf4.jpg

Два С17,слва,на крае усилителя бампера.

98317bbed08f.jpg

Для Свистка С17 достаточна подводная магистраль и в 3/8 с использованием клапана 1/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тада Тебе просто необходим Т9.

 

http://www.youtube.com/watch?v=_NdLGjakido

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня он влезет в машину только в салон или на крышу. :) Сам себе я гудеть не хочу, а крышу сверлить жалко. Но, оговорюсь, подумать стоит.... :) Может подвернется где по случаю. Звук просто супер, Т37 тоном повыше однако.

Пока на моей машине стоит прикольный электрический, как бы имитация мембранного, но мелодичней, схему слизал с ЗИЛ 117, но это за рамками этого форума.

 

Ps дядька гудков от души наколбасил......

Ps2 Т9 дешевле 15 тр можно не искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини.Дядька,каторый наколбасил гудков-это....я.

Наколбасил только 3хТ37,К3 пластик,Т9,корабельный ревун,2хС17,1х100гр. свисток,1х3х голосый паровознй,и трамвайный звонок(оригинальный).Вместо штатного(на руле) стоит электрический 12В гудок со Студебеккера(1942 г)с клеймами завода и № партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно повернутые люди, доводящие до ума свои закидоны, всегда достойны уважения :)

Тогда вопрос про купить т9 напрямую к тебе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От (условного) избытка сжатого воздуха,на борту авто,и очень редкой возможности использовать все тифоны и свистки на дорогах общева пользования,конкретная повернутость пошла на установку псевдо-пневматических тормозов.Аналогичных Ивеке,МАНу,Скании...

Т.е. при нажатии на пидаль тормоза,под задней осью авто,раздаеца быстрое,короткое заполнение замкнутого обьема(рес 1,5 л.)со зловещщим и мощным шипением(перепуска).Перепуск-контролируеца и выставляеца Реле времени,каторое дает определенное время,для ,,впрыска,, обьема через НЗ клапан,не зависимо от дальнейшего удержания пидали тормоза,с одновременным закрытием НО клапана,на выпуске из перепускного реса.В момент отпуска пидали тормоза-отключаеца НО клапан,и стравливает набитый обьем из перепускного реса.

Подбором диаметра и длины магистралей как на впуск(СТОП),так и на выпуск(при отпущенной пидали тормоза)-добиваеца абсолютная эдентичность (слуховая) с работой тормоза Фур.Не зависимо сколько и как нажимаеца пидаль тормоза.

 

Описание довольно сложное.Но эффект-потрясающий.

 

http://www.youtube.com/watch?v=vUdScyB0lTM

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZBBmqzUQoeM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт ПГУ (пневмогидроусилитель) вместо вакуумника? Типа или от сцепления или от бычка ? Это я типа направление для дальнейшего использования воздуха предложил :popcorm1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто,в случае с тифонами и свистками,являеца лишь носителем как самих тифонов,так и системы подготовки сжатого воздуха.

Тифоны и свистки-лишь позволяют добица полной эдентичности пневмосигнала трех-четырех-пяти тепловозов одновременно.

ПСЕВДОпневмотормоза-шумо/звуковой эдентичности тормозной системы фур.Не более того.Только эдентичность,без вмешательства в тормозную систему автомобиля-носителя.Все штатные,предусмотренные системы авто-работают без изменений.

Для дальнейшего применения обьема сж.воздуха,есть масса других условий.Например пневмопривод открытия/закрытия пятой двери...Опять ЖЕ-иммитация закиси Азота,с выбросом струй через форсунки капота...Наконец СО2 с обильным и мощьным выбросом через форсунки на бампере,иммитирующий абсолютно,сброс пара настоящщего паровоза.

ПневмА-найдет применение в любых,кажущихся фантазиями мероприятиях на авто.Слоган Форума-,,Воздух-это Жизнь,, тому подтверждение.

При наличии (условно) неограниченного обьема и давки сж.воздуха,и этого Форума не хватит,для воплощения в Жизнь всех безумных идей!

 

ПС:Во я написал.Не пост,а Песнь прям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё же предпочитаю некую смысловую нагрузку....К штатным системам у меня отношение менее трепетное.

Насчёт 5-й двери я тоже задумывался, пока места для привода не нашёл, потолок тонковат.....ещё куда деть не знаю.

 

Наверно, последние посты надо перенести в тему "нестандартные технические решения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mehanikl

Я всё же предпочитаю некую смысловую нагрузку...

 

Советую почитать ,,Капиталл,, К.Маркса.Это было написано давно,но актуально и по нынешний день.

Там Вы найдете,што есть Смысл.Как,кагда и при каких условиях рождаеца Смысл,и начинаеца Бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю " Малая Земля" Л И Брежнева . От слов "капитал" и "бузинесс" у меня рвота и понос. Имитация звука тормозя щей фуры, конечно круто, но только меня от фур тоже тоже тошнит. Если бы нравилось, я бы водителем КАМАЗа устоился работать. Бузинесс рождается от мамы или папы, которых по 58 вовремя не загребли. Загребут. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Проперло. Места совсем не осталось. Везде кулеры и охладители. Буду выискивать скрытые резервы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...