Перейти к публикации
PALN

Накидайте мыслей

Рекомендованные сообщения

Что полезного по электронике можно сделать для пневмоподвески. Что-то очень простое (по установке и функционалу), очень бюджетное. Типа какой-нить одной функции чтобы выполнял "кубик", а не "умный мегаконтроллер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спуск до 1 бара все контура с 1го нажатия с подключением на канал сигналки :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спуск до 1 бара все контура с 1го нажатия с подключением на канал сигналки :biggrin:

   Т.е. некакая коробченка, которая при подаче импульсного сигнала, выдает +12 (скажем с нагрузочной способностью до 5 ампер) и держит его пока на вход измерения напряжения не придет заданная величина.  А вход измерения напряжения имеет порог оттарированный под определенный датчик давлния.

   Так? Может получиться дивайс в корпусе стандартного авто реле 5-выводного.

Ожидаемый ценник (без доставки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что было бы актуально умное реле давления.

Типо есть у нас датчик давления 0-5в расчитан на 300пси....

А мы умным реле берем и порог выключения двигаем например 90,120,150,175,200пси(на выбор) и соответвенно и включение на 60,90,120,150,175.

Управление минусом приветсвуется!

Как по мне было бы удобно.Нужны только более менее бюджетные датчики.

А если эту штутку еще и научить отображать текущее давление, должно стать актуальным! и заменить манометр.

Изменено пользователем Wazokrit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типо есть у нас датчик давления 0-5в расчитан на 300пси.... А мы умным реле берем и порог выключения двигаем например 90,120,150,175,200пси(на выбор) и соответвенно и включение на 60,90,120,150,175. Управление минусом приветсвуется! Как по мне было бы удобно.Нужны только более менее бюджетные датчики.

в простейшем варианте, без отображения, но с настройкой порогов, сколько готов заплатить?

пороги настраиваются одной кнопкой.

Изменено пользователем SERG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SERG,Самое важное в такой реализации это датчик давления!...все остальное не сложно) 

мне кажеться что народу будет актуально)а у меня подобное есть и так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и не в тему,но взял бы простенький контроллер,который может выставить 3-4 положения по сигналам с датчиков и все,без всяких поддержаний высоты и постоянных опросов,экранов и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Т.е. некакая коробченка, которая при подаче импульсного сигнала, выдает +12 (скажем с нагрузочной способностью до 5 ампер) и держит его пока на вход измерения напряжения не придет заданная величина.  А вход измерения напряжения имеет порог оттарированный под определенный датчик давлния.

   Так? Может получиться дивайс в корпусе стандартного авто реле 5-выводного.

Ожидаемый ценник (без доставки)?

И чтобы датчик давления был бюджетный. Например датчик давления масла от Вазов. ФИг знает по цене, не меньше тысячи точно. НО есть одно но. 4 контура и давление в задних подушках отличается от передних

Изменено пользователем Igos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте мне пожалуйста реле времени: включение спустя, допустим, 10 сек при подачи 13,5 вольт и больше, и спустя 3-5 мин. при 13 вольт и меньше(значения примерные). И за одно выключение при ниже 12,5 вольт в сети.

Объясню. На дизельных движках при холодном пуске включаются свечи накала, которые дают сильную просадку в течение 3 минут, затем выключаются. С прогретым двигом свечи соответственно не включаются. А затея в том чтобы не маслать компрессор при старте. Ну и чтобы всё в одном, выключение при 12,5В чтобы не посадить аккум на заглушеной авте.

Изменено пользователем Станислав Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно производить замер напряжения после пуска авто, т.е. само реле должно начинать работать либо по напруге(больше 12,5В) либо по времени(3-5 сек.  после поворота ключа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и не в тему,но взял бы простенький контроллер,который может выставить 3-4 положения по сигналам с датчиков и все,без всяких поддержаний высоты и постоянных опросов,экранов и тд)

+100.

поддержание высоты(давления) считаю вообще чем-то инопланетным.

на механике вы как выставляете машину? сели,выставили, поехали. если в системе нет (свидены к минимуму) утечки, то вы чего, поддергиваете чего-то? нет!

тут так же: сел. 1 нажал. пшик-пшик и ВСЕ! ничего не нужно!

понятно что нужна калибровка... но не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что было бы актуально умное реле давления.

Типо есть у нас датчик давления 0-5в расчитан на 300пси....

А мы умным реле берем и порог выключения двигаем например 90,120,150,175,200пси(на выбор) и соответвенно и включение на 60,90,120,150,175.

Управление минусом приветсвуется!

Как по мне было бы удобно.Нужны только более менее бюджетные датчики.

А если эту штутку еще и научить отображать текущее давление, должно стать актуальным! и заменить манометр.

+1000 тема хорошая

Можно даже делать его не силовым, а просто упровляющим, а силовые реле каждый поставит себя сам исходя из потребностей и предпочтений

Изменено пользователем tarantul-2501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте мне пожалуйста реле времени: включение спустя, допустим, 10 сек при подачи 13,5 вольт и больше, и спустя 3-5 мин. при 13 вольт и меньше(значения примерные). И за одно выключение при ниже 12,5 вольт в сети.

Объясню. На дизельных движках при холодном пуске включаются свечи накала, которые дают сильную просадку в течение 3 минут, затем выключаются. С прогретым двигом свечи соответственно не включаются. А затея в том чтобы не маслать компрессор при старте. Ну и чтобы всё в одном, выключение при 12,5В чтобы не посадить аккум на заглушеной авте.

Вот описание готового модуля. Это то что надо? Сее устройство авно используется (производится мною) как выключатель дневного света на авто итп. Пороги напряжений и временные задержки можно прошить любые. Внешне - таблетка 2 на 3 см. толщиной около 10 мм. Цена без пересылки - 1500

 

 

Технические характеристики

 

Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.

Максимальный ток нагрузки: 5 А.

Ток потребления в режиме ожидания: не более 3 мА.

Пороговое напряжение включения: 13,0 В. +/- 0,05 В.

Пороговое напряжение выключения: 12,8 В. +/- 0,05 В.

Задержка включения по достижении порогового напряжения: 1 Сек.

Задержка выключения по достижении порогового напряжения: 10 Сек.

Температурный диапазон: -40…+105 град. С.

 

Описание работы устройства.

 

После подачи питания осуществляется непрерывный контроль напряжения бортовой сети. Если напряжение станет выше порогового напряжения включения, на выход будет подано напряжение (с задержкой 1 Сек. для исключения преждевременного включения в момент запуска двигателя).

 

После включения устройство снизит порог напряжения для исключения случайных срабатываний и будет контролировать более низкий порог напряжения.

 

При снижении напряжения бортовой сети ниже порогового напряжения выключения будет включен встроенный таймер. Если напряжение бортовой сети будет ниже порогового напряжения выключения непрерывно (при любом повышении напряжения выше порога сбрасывается счетчик времени) в течение запрограммированного времени, то  напряжение с  выхода будет отключено.

 

Выход диагностики предназначен для подключения светодиода (+, второй вывод светодиода подключается на массу), который имеет следующие режимы:

- три короткие вспышки (при первой подаче питания)  - произошел сброс процессора, устройство подключено;

- горит непрерывно – напряжение выше порогового, напряжение на выход подано;

- не горит – устройство находится в спящем режиме, напряжение на выходе отсутствует;

- моргает равномерно каждую секунду – напряжение ниже порогового, идет отсчет времени до выключения;

- кратковременные вспышки – помехи в бортовой сети или генератор не справляется полностью с зарядкой аккумулятора, напряжение на выход подано.

 

хоть и не в тему,но взял бы простенький контроллер,который может выставить 3-4 положения по сигналам с датчиков и все,без всяких поддержаний высоты и постоянных опросов,экранов и тд)

Не выйдет. По аппаратной части мы придем к тому же КПП. А от того, что просто кастрировать программу до минимума, сложность устройства не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что было бы актуально умное реле давления.

Типо есть у нас датчик давления 0-5в расчитан на 300пси....

А мы умным реле берем и порог выключения двигаем например 90,120,150,175,200пси(на выбор) и соответвенно и включение на 60,90,120,150,175.

Управление минусом приветсвуется!

Как по мне было бы удобно.Нужны только более менее бюджетные датчики.

А если эту штутку еще и научить отображать текущее давление, должно стать актуальным! и заменить манометр.

   Во-первых, это отнюдь не бюджетно получится. Еще и экран для настройки...

Во-вторых, не хочу изобретать велосипед. У TEXNOPORT есть готовые устройства. И умный контроллер компрессора (все описаные выше функции + еще много доп. функций), и 4-канальный монометр с выносной индикаций и выставлением порогов сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, это отнюдь не бюджетно получится. Еще и экран для настройки...

Во-вторых, не хочу изобретать велосипед. У TEXNOPORT есть готовые устройства. И умный контроллер компрессора (все описаные выше функции + еще много доп. функций), и 4-канальный монометр с выносной индикаций и выставлением порогов сигнализации.

Так в том то и дело что нужно простое устройство без дисплеев и т.д. простой, маленький, бюджетный! Который выполняет только одну функцию. Как КПП :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте мне пожалуйста реле времени: включение спустя, допустим, 10 сек при подачи 13,5 вольт и больше, и спустя 3-5 мин. при 13 вольт и меньше(значения примерные). И за одно выключение при ниже 12,5 вольт в сети.

Объясню. На дизельных движках при холодном пуске включаются свечи накала, которые дают сильную просадку в течение 3 минут, затем выключаются. С прогретым двигом свечи соответственно не включаются. А затея в том чтобы не маслать компрессор при старте. Ну и чтобы всё в одном, выключение при 12,5В чтобы не посадить аккум на заглушеной авте.

 

www.12v.ru/site.xp/052048049124.html

Изменено пользователем mpas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koorill,@Pafi,

 

Сколько по Вашему должен  стоить "простенький контроллер"?

 

4-5 тысяч было бы неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. И в итоге получаем.... КПП :)

+ добавить несколько приблуд-модулей (контроля напряжения-давления и индикации) получится БУП с блютузом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×