Перейти к содержанию

компрессор от ARB


Рекомендуемые сообщения

наткнулся на вот такое

http://www.lunohod.com.ua/catalog/view_goods.php?id=878

 

может кто пользовался, что то сомнения про 174л в минуту....

post-299-0-54517600-1360642074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник не очень впечатляет....сомневаюсь что он действительно 174л....

за такие деньги можно зенит взять!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Недавно испытывал такой, производительность впечатлила: мой ViAir 450C набивает 10-литровый рес до 10 атм. за 4 минуты; компрессору ARB CKMTA12 для этого понадобилась минута ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой  450 с такой производительностью в пору на помойку нести.

А АРБ-это вего лиш брэнд.Дорогущщий и безпонтовый )))))

А будеш АРБ давить в рес 10 бар-моментально слетаеш с Гарантии ЗАВОДА,а не продавца.Продавец ваачпе здесь нипричом.)

 

ТХ-

Рабочее давление 29 psi 

Производительность 132 л.мин 
Габариты (мм) 105*190*278 
Вес 8,8 кг

 

Колесики им качай а не обьем для пневмо...подвески.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой  450 с такой производительностью в пору на помойку нести.

А АРБ-это вего лиш брэнд.Дорогущщий и безпонтовый )))))

А будеш АРБ давить в рес 10 бар-моментально слетаеш с Гарантии ЗАВОДА,а не продавца.Продавец ваачпе здесь нипричом.)

 

ТХ-

Рабочее давление 29 psi 

Производительность 132 л.мин 

Габариты (мм) 105*190*278 

Вес 8,8 кг

 

Колесики им качай а не обьем для пневмо...подвески.

Дедушка боря, научись хотя бы гуглом пользоваться... какие 29пси и 132 л.мин.?

З.Ы. Твои посты про электричество вставляют, пЕши есЧо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорным по белому написано аж!

Категорически Запрещено пользоваца для накаки колес! Только для блокировок !

Вставляйтесь и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорным по белому написано аж!

Категорически Запрещено пользоваца для накаки колес! Только для блокировок !

Вставляйтесь и дальше.

Ты же постом выше предлагал им колеса качать...))) Совсем память плАхой стал, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря, а где ты этот бред про накачку колес прочитал?

English:

Applications:

  • Pneumatic supply and electrical control for ARB Air Locker(s). (Air Locker Manifold Kit #171503 required)
  • Rapid inflation of small, medium and large tires.
  • Air tools rated up to 85LPM [3CFM] @ 6Bar [90PSI] continuous supply.
  • Air tools rated higher than 85LPM [3CFM] @ 6Bar [90PSI] using an optional air tank suitable to the run time requirements.

Русский:

 

Автомобильный бортовой компрессор максимальной производительности CKMTA12 разработан для включения пневматических блокировок дифференциалов ARB и способен работать в самых экстремальных условиях эксплуатации. Два мотора компрессора обеспечивают максимальную мощность и позволяют применять компрессор для различных целей. Мощность компрессора позволяет подключать профессиональный пневматический инструмент, накачивать шины повышенной проходимости для внедорожников любого диаметра, накачивать лодки или иное оборудование для кемпинга или туризма.

Изменено пользователем mohavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно гамбургеры жарить на нем ))))После первого же колеса...))))

Отстань от меня.Купи себе АРБ.Очень харошый компрессор.Очень мощный,производительный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отстань от меня.Купи себе АРБ.Очень харошый компрессор.Очень мощный,производительный...

написал г***о - прикопались, так что теперь пиши почему Мощный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да был у Нас этот АРБ.Брали тестить.После первых 5 минут осмотра,просто...ОСМОТРА,стало понятно што это брэндовое гавнище.Не понятно было образование цены,за это гавно.

После первого же пуска,с замерами W,А,Бар, и tоС-подтвердилась его оценка внешнего вида.

Основное применение-это блокировки.В исключительных случаях,можно ! воспользоваца для подкачки шын.

Они ,АРБшные компы,стоят в авто у тех,каво здесь нет Форуме.

 

ПС:Чел на Воке,или на Гелике хочет купит компрессор.Для подкачки шын.Он не идет в магазин.Он пользуеца Яндексом.Беркуты,Виайры,Агрессоры и пр ,,шырпотреб,, его не интересует,ибо это ,,шырпотреб,,

А чо есть из пезлого? А ему и говорят-есть АРБ,правда стоит он космических денег.Вот.Именно такой мне и нужен.Заверните.

Ни о каких ТХ речи ваапче не идет.Внешний вид,эсклюзивность и цена-вот критерий покупки АРБ,автовладельца(или хозяина авто,пассажыра) каторых нет на Форуме..

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ПС:Чел на Воке,или на Гелике хочет купит компрессор.Для подкачки шын

В 90% случаев они сами даже не ездят на шиномонтаж и не знают где находится сосок колеса.

А 50% из этих 90% думают, что резина сама меняет свой вид, летняя на зимняя и наоборот, как похолодает или потеплеет.

Большая часть из этих 50-ти % не знает, что резина бывает вообще разная. Она же всегда круглая и черная.

А если серьезно, то как компрессор, ARB действительно очень специфичен. Его задача быстро дать давление на блокировку и заткнуться. Объема воздуха, для срабатывания блокировки, требуется мало. По этому компрессор быстро набирает давку и затыкается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой  450 с такой производительностью в пору на помойку нести.

А АРБ-это вего лиш брэнд.Дорогущщий и безпонтовый )))))

А будеш АРБ давить в рес 10 бар-моментально слетаеш с Гарантии ЗАВОДА,а не продавца.Продавец ваачпе здесь нипричом.)

 

ТХ-

Рабочее давление 29 psi 

Производительность 132 л.мин 

Габариты (мм) 105*190*278 

Вес 8,8 кг

 

Колесики им качай а не обьем для пневмо...подвески.

 

Писатели - они такие писатели...

Шли бы Вы, дядя, на официальный сайт Viair и почитали, за какое время 450С набивает ресивер в 2,5 Ga с нуля до 145 psi  -  там английским по белому написано, что за 3 min. 02 sec. (± 10 sec.). У меня объем системы несколько больше, поэтому 4 минуты. Причем 4 минуты он качал как совершенно новый, так и теперь, спустя 2 года эксплуатации.

Теперь про компрессор ARB сKMTA12 - они имеет собственный датчик по давлению 150/135 psi и подрывник на 180 psi. Не многовато ли, чтобы качвть колеса?

Ну и до кучи - немного лигбеза по компрессорам ARB.

ARB CKSA12 - предназначен только на работу с блокировками, колеса им накачивать нельзя;

ARB CKMA12 - для работы с блокировками с возможностью накачки колес, по производительности примерно как Berkut R17;

ARB CKMTA12 - высокопроизводительный чумовой компрессор. Как написано выше - для всего )) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чесно говоря,уже стал подзабывать што есть электричка......

Электричка однозначно для меня стал тупиковым гимороем.

 

Москва.t - 21оС.Обьем ресивеРОВ -58 л.Раб.давка 15.2 бара.

Пуск компрессора ,,холодного,, в добивку после прогрева авто.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=4VEVv-OpxrY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла сравнивать не сравниваемое: механические компрессоры - это совсем другая весовая категория и самый замученный компрессор кондея положит этот ARB на лопатки. В этой теме был задан вопрос про компрессор СKMTA12. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я задавал, теперь не актуально, больше с брендом ARB мне не по пути, одно г вно выпускают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...