Перейти к содержанию

Пневмо подвеска Toyota bb


Lovebb

Рекомендуемые сообщения

Вот и Италиус Тебе...о том же.Только в ММ.Клапан 3/8(10мм) это очень большой размер даже для шустрого подьема.Если присоединить к клапану 3/8(10мм) трубку...12/10 для полного(чистого) прохода....Ты сможешь в метре от лежачего полицейского,не задумываца о скорости подьема....

 

Так Ты же вроде начинал....с ползания?А подьем -это как бы экстренный режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну значит, все остальное ты не услышал, кроме, как про 3/8 и 10мм.

 

что все остальное? я специально зарегистрировался на профильном форуме чтобы разобраться. Так как уже куплены именно ЭТИ компоненты то все остальное буду подбирать под них. Не нужна мне трубка в 2 мм при проходном сечении клапана в 10 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и Италиус Тебе...о том же.Только в ММ.Клапан 3/8(10мм) это очень большой размер даже для шустрого подьема.Если присоединить к клапану 3/8(10мм) трубку...12/10 для полного(чистого) прохода....Ты сможешь в метре от лежачего полицейского,не задумываца о скорости подьема....

 

Так Ты же вроде начинал....с ползания?А подьем -это как бы экстренный режим?

 

так стоп. все. иначе в дальнейшем я запутаюсь окончательно. На данный момент я собираю на ручном управлении. в дальнейшем будет электрика. и чтобы не менять полностью все. я беру 10 мм. Так можно?

 

ну вот я и не хочу задумываться о скорости. я хочу чтобы по ней был запас на будущее!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ему про пневму и методы управления, аон про 3/8 и 10мм, думаю, что все-таки на своих ошибках ему легче будет научиться.

 

возможно на своих ошибках и прийдется учиться. потому что я Вас абсолютно не пойму. никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://www.konsulavto.ru/cat/274/p%3D8

 

Пневмотрубки,действительно обозначаюца как только в ММ.Резьбовые изделия и присоединенные размеры к ним-в Х/Х

1/16,1/8,1/4,3/8,1/2,3/4.....Заковырка толь в том,што Пневморазмеры-в ооочень редких случаях уходят за 1/2.Это т.с. специфические размеры для пневматики.Основные 1/16,1/8 и 1/4.

 

с этого сайта что-то заказывал? он проверенный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит, все остальное ты не услышал, кроме, как про 3/8 и 10мм.

 

Да все Он услышал.Он видимо приобретая клапана,ориентировался на ТО клапана.Клапана продают с указанием 3/8-как присоединяемый размер.А чистый проход-может сказать только Описание(Паспорт) клапана.Такая же штука,и у влагоотделителей.Одна производительность/пропускаемость(при равном обьеме)но с разными присоединяющими размерами.От 1/8 до 3/4.Но это не говорит што поток проходящий через...фильтр,клапан...пройдет без занижения прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент я понял что 10 мм проходная трубка обозначается как D=12. вот ее мне и нудно видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все Он услышал.Он видимо приобретая клапана,ориентировался на ТО клапана.Клапана продают с указанием 3/8-как присоединяемый размер.А чистый проход-может сказать только Описание(Паспорт) клапана.Такая же штука,и у влагоотделителей.Одна производительность/пропускаемость(при равном обьеме)но с разными присоединяющими размерами.От 1/8 до 3/4.Но это не говорит што поток проходящий через...фильтр,клапан...пройдет без занижения прохода.

 

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ!!!! Я купил распределители и фильтр конкретно под 38 ПРОХОДА ЧИСТОГО. Поэтому я и пишу здесь про 38 как 10 мм прохода? может теперь ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь, только себя, так как вбил же тебе кто-то в голову, что бы ты купил какие-то компоненты.

ОбЪясняю, что управлять потоками воздуха нужно определенное к-во воздуха и в твоем случае это будет очень быстро, другими словами, ты просто можешь не успеть остановить скорость подЪема машины, как она уже будет вверху, а потом опустить на нужное положение с первого раза. Придется ставить дросселя. В том "кине" парень управляет клапанами механическими. Электроклапанам будет сложнее управлять.

 

с этим я уже тоже понял, именно поэтому я вам и пишу что сейчас я беру 10 мм чтобы в дальнейшем поставить ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ и не менять все компоненты. Именно поэтому я и пишу что наверное на первое время нужно будет поставить дросели чтобы я мог управлять в ручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроника не справится с этим, точнее исполнительные устройства.

 

у всех справляется а у меня не справится? интересно почему? люди ставят клапана 12 и магистрали и все у них замечательно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lovebb

 

Успокойся.Спокойней.Ты все выяснишь.Подскажут и раскажут.Ты тока не пытайся прыгнуть сразу,и выше...

Купил клапана.Хорошо.Тебе их позиционировали как ...10мм прохода(или 3/8)Очень хорошо.

Фото....пжлста.

Определив ,,Гражданство,, клапана(клапанов)-беседа пойдет куда веселей и понятней.

 

ПС:Это мое мнение,личное.Прошу либо прислушица,либо проигнорировать.

Почти все форумы(техн.)обречены на вымирание....без достатошного колличества фотографий(видео).Не ссылок на какие-то рессурсы,а именно своих фото.Любых.Разных.Полуфабрикатов,готовых изделий,разобранных,сломаных,купленных....

Только визуальная информация,способна акцентировать внимание,на предмете разговора и обсуждения.

Писанины-по 1000 страниц,хватает.Читать,реально,и искать Зерно инфы в Голом тексте-ой как сложно.Поэтому огромная просьба.Все што касаеца предмета обсуждения-должно периодически подкрепляца фотами.(желательно).А модераторам и Админам,обеспечить незамороченный способ,для выставления именно готовых фот,а не синих ссылок.(ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас выложу фото того что заказано. Сложно общаться так как пишут несколько человек, и все пишут разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том "кине" парень управляет клапанами механическими. Электроклапанам будет сложнее управлять.

 

Вот ТУТ,уже Ты не Прав ,Италиус.Электро клапаном(12/220В) дозировка пропускаемого воздуха-более точная,и вымеренная.На Механическом клапане(проще-Кране)-такая точная регулировка-практически не возможна,именно ввиду неконтролируемого(условно) открытия прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Lovebb Да вроде все тебе пишут одно и то-же, может немного разными словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все пишут одно и тоже разными словами да ты прав. В общем с сечением я определился. этот вопрос снимем. иначе дело дальше не пойдет

 

Исправил первый пост. картинок не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, тебе, что трубка нужна?

 

теперь надо определится с числом фитингов под трубку я так понял имеющую маркировку D=12/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы схемку своей пневмы подрисовал бы, тогда и подсчитать можно.

 

да я вот думаю теперь над этим. как и что к чему..будет время накидаю схему. Я просто не представляю даже какие фитинги нужны. Ну в общем схему нарисую скину, а потом будем думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки 130х3 уже купил?

да уже оплатил их. а что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

щас бегло глянул времени уже нет. но у меня распределитель 5 канальный 3 ходовой. схема немного другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто жесткие они для твоей машины.

Ты подушки купил или резинки от них?

 

резинки только. мне все равно брекеты свои делать новые, не вижу смысла платить за собранную подушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто жесткие они для твоей машины.

Ты подушки купил или резинки от них?

ХХХХХ ты пойми у него задачи немного другие, ты рассуждаешь немного по другому. Ты смотришь на пневму с точки зрения комфорта, а люди которые ездят на статикдропе у них другая логика, то что для тебя очень жестко и не комфортно для них верх мечтаний. Уверен что и на моей машине ты прокатишься и сходишь в туалет позвоночником. И то что ему не надо что бы она прыгала понятно, но хочется человеку что бы она быстро падала и поднималась. Немного разные цели и задачи у вас, вот и не поймете друг друга. И управление с iPada то же наверняка хочется, поэтому и клапана такие выбраны и трубка. У него как у тебя нет задачи выставить клиренс с точностью до миллиметров и поддерживать его, приподнялся, доехал до тусовки и упал, все!

Изменено пользователем bemba74
Не надо имён ...есть же ники!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

приподнялся, доехал до тусовки и упал, все!

 

Именно.И если бы установка пневмы,была бы как опция в любом Автосервисе,и присела бы в цене до...5-7 тыров(комплектом)...очереди бы были,как на сезонную смену резины.

Вы посмотрите што творица на АВТОМОБИЛЬНЫХ рессурсах!Какую резину выбрать?Как поменять габарит в поворотнике?Чехлы на сиденье,какие лучше?И т. д. и т. п.

Кагда человек(молодой тем более) видит как авто,поднимаеца и опускаеца,да при этом ещще издает страшное шипение(сброс)-чем не прикол,фишка!Осознание,понятие,ощущения...приходят уже потом.

Потребителю не нужна эта навороченная ММ упровляемость.Ему даже не нужно лезть в принципы работы.Клапанов,обратников.осушителей,распределение давки,и уж точно-какая и ее № подушка.Потребитель этого и ждет-Пшшш,Пшшш,вверх,вниз...И што бы это было всегда и ...вечно.А ММ,Токи,проходы,брэнды.обьемы и пр.-не нужно ему это.Просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большими клапанами электроника справляется, дело в другом, при опускании подвески колеса немного "расползаются" и если опускаем на месте, то получается, что прокатив машину, она опустится или поднимется еще чуток и придется ее еще подрегулировать. Если смотреть только с точки зрения зрелещности, то это не важно. Если с точки оптимальности регулирования (минимум лишних движений) , то скорость работы вообще не нужна. Я, когда поставил клапана от LR, столкнулся с очень быстрым опусканием ( быстрого подъема не было - компрессор не осиливал без ресивера), там трубка 6 мм, поставил жиклер 05мм в клапан спуска сейчас, но высоту блок управления стабилизировал и без него, но не с первого захода, а со второго- третьего. Так что большие клапана работать тоже будут, просто надо определится, для чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...