Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот так вот.(((((Продаю Ехтрим без мотора.В комплект входят:

Голова,адаптеры под мотор,муфты соединения валов и демфера под адаптер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова в идеальном состоянии.Шатуны и поршня выставленны под 320 л/м.

Даю гарантию на безпощщадную работу в течении года.Кольца новые,оригинальные.Подшыпники Япония,закрытого типа,на весь срок службы.Вызод 3/8G.Два входа 1/4 на фильтрацию.

Компрессор полностью готов к работе,только присоединить мотор лебедя.Адаптация мотора и головы-безукоризнена.

e1fd4eefeb28.jpg

 

Сторонние ссылки на производителя и стоимость предлагаемой головы-Форумом не пропускаюца.Гуглите Инет с ключевыми словами (англ.) Нарди компрессори.

 

Одна голова=производительности 5хБеркутам20 (5хВиайров380С).

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я исключение.Компрессор-исключительный.

25 тыров. (Голова,адаптеры,муфты,демфера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он же,тока с более ранним (слабым) мотором,и адаптер алюминевый ещще не крашен в порошок.

 

 

А это штатная комплектация в 220В варианте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачетный комп, супер.

Боря, а на что перешел?

Изменено пользователем кианыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько мотор еще плюсом?

Мотор купите отдельно.Присоединение к компу-теперь как бы штатное.Двумя шпильками мотора к адаптеру,а адаптер к адаптеру компа-в стяжку.Муфты заходят друг-в друга.

 

Мотор-крайний,12000-ник. я брал в 4х4. Стоил он тада со-скидвкой...9.тыров.На тот момент это был самый мощный из лебедей 12В.

Екатеринбург-это пограничный город с Китаем.В Екатеринбурге,китайские лебедя,стоют на много дешевле.Это я как дохтор Вам говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eadeae3d7c67.jpg

 

Вот штатная комплектация Ехтрима на 12 в.

 

47a36d00f20b.jpg

 

Я видел и держал ево в руках-только один раз.Пачиму то Ехтримы с 12В моторами к Нам вачпе не поставляюца (даже контрабандой).

 

Паэтому и были выточены адаптеры,для женитьбы с мотором лебедя.

 

da67b3204d7d.jpg

 

Адаптер мотора-вставляеца на штатных пазах мотора-в адаптер,и стягиваеца шпильками мотора с адаптером.(фото,два конца шпилек внутри адаптера)

 

Адаптер строго повторяет геометрию (внутреннюю) штатного фланца мотора лебедя.

 

4880ebc015ae.jpg

 

Отворачиваем штатный фланец,и на ево место приварачиваем новоточеный алюминевый фланец-адаптер.

 

При этом внутренний обьем обоих адаптеров-строго ращитан для эластичной муфты....

 

d4d55ffae282.jpg

 

Муфта не абы какая,а спецом прощитаная в Питере,под моменты мотора и компа.Пуск компрессора-без всяких ударов,толков и посторонних звуков.Мяхкий и очень плотный.Исключена выроботка.Между муфтами стоит штатный демфирующий элемент.

 

318bff8b7199.jpg

 

Компрессор готовился долго и мучительно.Подготовкой обеспечивали Тула и Питер.Компрессор делался для себя,ни о какой продаже не было и речи.

Даже при окончательной сборке,штатные шатунные подшыпники (Югославия) были заменены на Японские оригинальные.

 

5f80cb2f5b78.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршневые кольца-новые оригинальный.Подшыпники шатунов-новые.Муфта-новая,пробег час-два Мах.Облехченный алюминевый адаптер,универсальный под любой мотор лебедя.Мощнейшые,и стем же эластичные,высокие демфера,не потерявшые своих свойств.

И все это за 25 тыров.Голова двухпоршневая-готовая работать в 320 л/м подачи,с давкой до 16 бар.Вес головы с адаптером=Виар 480С.

Тока 480С-это около 100 л/м,при цене под 20 тыров.

 

Я не рекламирую и не навязываю.Только потенцыальный покупатель,должен понять што он берет.Это не Виайр 480С,и не два Виайра 480С....С таким обьемом в такой давке-надо иметь навык справляца.ПионЭрам от пневматике-я наоборот не советую смотреть даже в эту сторону.На Беркутах потренироваца нада сначала,на Виайрах,на двух,на трех для начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатеринбург-это пограничный город с Китаем.В Екатеринбурге,китайские лебедя,стоют на много дешевле.Это я как дохтор Вам говорю.

пиз.ец у Вас познания в географии... но после картинки 8Вольт при 150Ампер я уже ничему не удивляюсь.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главный вопрос - накуя нужен этот монстр в машине?

Если по-обьему самого компрессор+мотор....он даже меньше чем дюал 480С.Компактней.

По уровню шума работы-на порядок тише одного 480С.

По-производительности-как три 480С.

А нужен он тому,кто хочет иметь большой ,быстропополняющийся обьем сжатого воздуха на авто.Не 12 литров в 10 бар,а литров 50-60 в 14 бар.

20-ку в 10 бар с 0 он маслает на одном дыхании за 1 минуту.И может давить 5-10 минут в том же режыме.

На крайней встрече Клуба,я им давил свои 70 литров + в прицепленный доп обьем в 50 литров.

120 литров ресивера в 10 бар.Тяжеловато,но притензий к КОМПРЕССОРУ-никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько л.с. Надо движку для него?

Мотор (лебедя) от 1.2 кВт. 12В.

Либо на постоянных магнитах от 800W.12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какая крайняя цена. Раздумываю о покупке, но цена немного кусается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сомнения в покупки-не покупай.Купи проверенные Виары 480С.Три штуки.Как раз под производительность Ехтрима.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарди Ехтрим (голова,адаптеры под лебедь,муфта и демфера) в продаже.25 тыров комплектом.

Производительность (устанволенная шатунами и поршневыми проставками)= 350л/м. 12В. 

5 галонов с 0 до 10 бар-1м.30сек.при 80 Дцб.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, не пробовал установку на ДВС через эл. магнитную муфту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз.Электроприводные компрессоры-работают от устойчивый,определенных оборотов.Мах и Раб. отдача от электричек-на уровне 3.000 оборотах.

Ловить эти 3.000 шкивами-ну допустим можно,а вот как заставить работать мотор авто в постоянных оборотах?

Электричка на малых оборотах-не давит,а на бОльшых оборотах-умирает.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...