Перейти к содержанию

Ресивер с тремя портами (подключение)


Рекомендуемые сообщения

Есть ресивер с тремя портами.

Как подключиться?

В одну дыру комп, во вторую выход на клапана, в "дно" слив... А пердун куда?

Бывает-ли "совмещённый" пердун+слив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81c34e135649.jpg

 

Два тройника и один коллектор Те помогут.

А по-харошему,порты вварить.Там где удобно,и колличеством нужным+1.

 

 

Вот алюмишка 4 портовый (22х1.5)но 5 литровый.Поставлен на Опель/Зефир в нишу под обшивку...

 

ff4120cb7ddb.jpg

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот алюмишка 4 портовый (22х1.5)но 5 литровый.Поставлен на Опель/Зефир в нишу под обшивку...

 

ff4120cb7ddb.jpg

А нет такого на продажу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборках Фурных надо смотреть.Такова обьема ,если берут,то сразу и ставят на авто.

 

1-1,5 галонными торгует и Виайр.

 

e28c47172851.jpg

 

3 литровый/6 портовый Ваккумник.Такие на Производствах попадаюца...

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тебе пердун? Компрессора не добьют до того давления, что бы ресивер разорвало. Тогда уж скорее шланг лопнет, чем ресивер!

Слив, датчик давления ( реле) для отключения компрессоров и выход на клапана. Можно даже датчик давления ресивера поставить на тойже магистрали, что и клапана будут висеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно даже в ресе сделать ОДИН порт....Тоже все будет работать.

 

ПС:Шланг (ШЛАНГ) лопнет обязательно.Пневмомагистраль,РВД....-никада.

Пердун ставица не для безопасности разрыва реса,а для поддержания определенной давки в системе.Без пердуна,компрессор набьет и 14 и даже 15,5-16 бар.....Не сгорит,и пневмомагистраль не лопнет,тем более уж рес.А вот сдержут ли такую давку Твои клапана????Смогут ли они не разрушица после первого включения на 15 барной давке??? 

Ты же не учитываешь то,на КАКИХ клапанах у каво што работает....

Датчик давки,как и манометр,на до ставить на тот обьем каторый надо мерить.Т.е. манометр ОБЩИЙ(давка в системе)-ставить или на рес или трубкой,или датчиком выводить на торпеду.Манометр на падушку-ставить как мона ближе к падушке....Што мериишь-на то и ставить.

Установив датчик вкл/выкл компрессора на магистраль....в 3 мм.....(с вилкой 120/150 Пси) отключение будет происходить при действительной давке в 152 Пси.А включаца он будет при 117 Пси.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Former за ещё один информативный пост!

Может, ведь, когда захочет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вариант никто не рассматривал, что на улице -10....набиваем ресивер......а вечером загоняю в гараж, в котором +10.....и давление в итоге подиметься не мало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набить....10,5 Бар....а потом оставить на солнце,летом,на пару часов....На улице +27,в авто градуснк завалил за +50оС.Вот такой вариант,именно такой,со шлангами на хомутах,я и проходил .

 

Манометр поднялся на 14...а может быть и на 15 бар,не видно,ибо стрела ушла за Мах 160Пси и даже за правый винтик....

 

ae315a1ad30b.jpg

 

т.е. на Мах возможный поворот.После чего сначала чуть пшикнуло,а потом раздался хлопок со зловещщим шипением,да таким,што абасравшись от внезапности,готов был выпрыгнуть из окна на ходу.....А всего то...10,5 бар в 20 литрах КАМАЗа в ,,универсале,, в багажнике.

 

ПС:После этого я зарекся ставить шланги под хомуты.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и пердун,как и другие прибабахи,придумали для установки на Пневмосистемы,не для нагруженности системы,а дабы наиболее больше,защитить не только систему от передозировок и сифонов(а так же и срывов) и в Первую очередь обезопасить Здоровье  потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cherry Fox, Я считаю что нужен....к ТБ отношусь очень скептически, раз в жизни увидел как летают кислородные баллоны.....больше не хочу!очень тщательно отношусь к выбору.....пусть лучше стравит чем взорветься....поэтому рессивер ( в универсале ) ставлю боковую часть бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вариант никто не рассматривал, что на улице -10....набиваем ресивер......а вечером загоняю в гараж, в котором +10.....и давление в итоге подиметься не мало....

 

Тоже задумывался над разницей в температуре: однако у меня 40 литров, сколько качал зимо ресивер, разница на утро была МАКСИМУМ 5 psi и то при условии что он немного травит ( знаю от куда, но перекручивать лень!). Так что два компрессора, раскаленная магистраль, горячий воздух и 40 литров железного ресивера ни как не влияют на давление и его перепад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,вот такое я и имею ввиду.....поэтому стоит ставить пердун!

и летом я тоже поездил ( это лето выдалось оооочень жарким, до 45 +С, ничего подобного не происходило! в багажнике ресивер не греется до стольки. МАКСИМУМ перепад 5 psi.

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...