Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@lowdoesn'tslow,

Не вздумай только заводить эти датчики на контроллер!!!!

Когда-то давно (еще до этого форума и датчиков и разъёмов Админа) у меня в самодельный разъем водичка попала после проезда лужи - воспоминания незабываемые!!

Хорошо что у меня всегда имеется возможность переключения в ручной режим с отключением контроллера.

 

Датчик - это очень ответственная деталь системы и надеяться, что ДПДЗ , возможно, будет работать без глюков, я бы не советовал.

 

ПС. У самого в подвале два ДПДЗ валяются (от ВАЗа и Волги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Turbodiselek,Ага выбрасывают, но когда ктото приходит и говорит отдайте, сразу ломят цену! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lowdoesn'tslow,

Не вздумай только заводить эти датчики на контроллер!!!!

Когда-то давно (еще до этого форума и датчиков и разъёмов Админа) у меня в самодельный разъем водичка попала после проезда лужи - воспоминания незабываемые!!

Хорошо что у меня всегда имеется возможность переключения в ручной режим с отключением контроллера.

 

Датчик - это очень ответственная деталь системы и надеяться, что ДПДЗ , возможно, будет работать без глюков, я бы не советовал.

 

ПС. У самого в подвале два ДПДЗ валяются (от ВАЗа и Волги).

Спасибо, буду иметь ввиду. Но контроллер в планы не входит. Да, представляю, что могло быть))) особенно если система быстрая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подсказывайте. При подключении тупанул, не сделал разрыв плюса замком зажигания, то есть зарядка для мобилы, которая понижает с 12в до 5в постоянно включена и на ней горит лампочка (или диод). Критично скажется на энергопотреблении????

Пред на всякий поставил, а вот с остальным сглупил. Обычно все через Асс подключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с августа 2014 стоят ,один контактный другой без-( для пробы),не каких глюков,у без контактного сорвало упор ограничитель,контактный "легче" при установки  можно полюса поменять,, меня на ручном вполне устраивает и бюджетно.,чем за 1600 "ровер китайский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так переподключи,долго чтоли

Где в подкапотном блоке предов можно взять плюс?  который появляется при положении ключа АСС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с августа 2014 стоят ,один контактный другой без-( для пробы),не каких глюков,у без контактного сорвало упор ограничитель,контактный "легче" при установки  можно полюса поменять,, меня на ручном вполне устраивает и бюджетно.,чем за 1600 "ровер китайский.

как с герметизацией, лужами, зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю осень дожди,лужи,все пока работает,с герметизацией -я описывал вроде в своей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в подкапотном блоке предов можно взять плюс?  который появляется при положении ключа АСС.

 

так мултиметром проверь,где напряжение появляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСС как я понимаю - плюс на клемме при повороте ключа, Имхо -все приблуды подключать  не на АСС ,а  на Х -(vag).при котором +12 появляется после заводки авто. ,это хорошо тем, что при старте там нет +12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСС как я понимаю - плюс на клемме при повороте ключа, Имхо -все приблуды подключать  не на АСС ,а  на Х -(vag).при котором +12 появляется после заводки авто. ,это хорошо тем, что при старте там нет +12.

мне как раз и нужна работа до заводки авто.  Иначе я смогу видеть показания с датчиков только при заведенном автомобиле? Это крайне неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показометр да,у меня работает  от АКБ через кнопку.ток не "тянет".а все остальное толь ко при заведенной.

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показометр да,у меня работает  от АКБ через кнопку.ток не "тянет".а все остальное толь ко при заведенной.

Поищу в подкапотном блоке нужные контакты все-таки, а то запитка напрямую мне не нравится. Управление пневмой тоже принципиально не стал выводить на зажигание (или на заведенную), кнопки активны постоянно, но есть общий "рубильник". При ручном управлении так удобнее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кнопки - да,а если если д\д в ресе сработает и комп начнет молотить при не заведенной, когда ты спишь,или вышел из машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кнопки - да,а если если д\д в ресе сработает и комп начнет молотить при не заведенной, когда ты спишь,или вышел из машины.

ДД разумеется отдельной цепью от того же АСС плюс возможность принудительного выключения. Без ключа в замке можно только пшикать (и это можно отрубить) и пользоваться пневмосигналом 

post-3011-0-09419400-1430423354_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, при вкл. зз может по д\д включится комп если давка упала? АКБ долго не послужит без поддержки генератора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, при вкл. зз может по д\д включится комп если давка упала? АКБ долго не послужит без поддержки генератора..

Да может, но я это всегда контролирую по показаниям манометра ресивера. При должной герметичности системы необходимости компрессору включиться во время запуска не возникает. Глушу машину только тогда, когда комп докачает до верхнего порога. Если что - щелкаю выключатель тут же под рукой и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще такие шарниры с шариками есть в дверях лады самара любой. У многих валяются ручки оторванные китайские там эти шарниры. Пока таз не продал штук 10 валялось от старых ручек сломанных. На всяк лежали про запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@nixx56,я к ДПДЗ рычаг не крепил, рычаг одевается на ось ,ось вращяется в корпусе через подшипник,к корпусу крепится ДПДЗ как на ДЗ. 2 винтика открутил и сменил. вот и на шариках делал.

post-72-0-90215300-1439650498_thumb.jpg

post-72-0-05261200-1439650901_thumb.jpg

post-72-0-48530800-1439650965_thumb.jpg

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, топикстартер, как успехи? Все работает? Или нет?

Работает. Бывает в дождь сигнал пропадает, но потом восстанавливается. В целом морду устанавливаю по датчикам нормально. До задних не дошли руки. Это была лишь проба, так скажем.. В планах усовершенствование крепежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...