Перейти к содержанию

Система с контроллером, но без ресивера.


Рекомендуемые сообщения

Мои контроллеры следят за клиренсом непрерывно, пока заведен двигатель.

"В движении менять ничего не надо" - скажите это людям ездящим на пневме с сифонящими контурами, или гонщиам, которых прижимает на скорости к земле , больше простых смертных.

В помойку такую пневму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Warlord,Совершенно верно, без ресивера вообще редко встречаються системы.....двигателя не сильно любят пуски частые....а при работе контроллера оно будет мучать часто....а так для небольших корректировок реса хватит.....и все отлично! 
вот только почему-то не учитываешь зачем там ресивер, в брендосистемах, и как он к системе подключен.

в брендосистеме он для снижения шума когда авто стоит, медленно едет или заглушен двигатель. но при условии что давление в ресе выше нежели в требуемом корректировке контуре. если давление низкое то все идет напрямую с компрессора и соответственно выполняется набивка реса.

да и подключен к системе через клапан, тобишь рес получается 5 контур, и уже моск решает откуда подымать- с реса или прям компрессором.

собственно рес присутствует у машин с 4 контурами, у тех что с 2 ресов нет.

здесь именно снижение энергопотребления и шума...

да и компрессора штатные по 10 лет нормально отрабатывают, если система герметична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В движении вообще не надо ничего менять)))
как сказать...

на авто с штатной пневмой ездил? 

изменение температуры воздуха наружного да и в подухах очень сильно влияет на клиренс и соответственно корректировка выполняется и в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мфтэч вроде задержки корректировки увеличены. Но я если честно планирую тумблер принудительного отключения контроллера(корректировки) и включения ручного управления по контурам(на всякий случай).

Зачем отключать? В КПП начиная с прошивки 7.05 и в Mf начиная с версии 15, при заземлении линии доп.опций загружаются иные параметры в память. Притупляется чуствительность и увеличивается задежка. Даже без модуля скорости, можно просто поставить тумблер и назвать его "трасса-город"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PALN,

Спасибо! ждал твоего коментария))

Мф видимо придется к тебе на перепрошивку отправлять, т.к. он 11 версии ,а если быть более точным 9 перепрошитый в 11, такой в 15 прошивку можно прошить?

 

отключение все равно планирую, если не на постоянку, то на всякий пожарный (повреждение датчика высоты, экстренная необходимость ручной регулировки и тп.).

поэтому вопрос следующий, отключить можно просто отсоединив плюс?

на управляющие каналы контроллера (которые на клапана идут) лучше поставить диоды? чтобы при выключенном контроллере и регулировке кнопками на контроллер плюс не приходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А которая у тебя аппаратная платформа? Что на наклейке написано? Если ее нет, то я по фото платы могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если КПП-06, то достаточно просто один провод + отключить. Диоды не нужны.

Его еще можно отличить по цвету платы - она белая.

 

Если более ранние версии (КПП 05 плата красная итп), то надо от клапанов отключать ИЛИ ставить диоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="SERG" post="75809" timestamp="1430661976"

собственно рес присутствует у машин с 4 контурами, у тех что с 2 ресов нет.

здесь именно снижение энергопотребления и шума...

да и компрессора штатные по 10 лет нормально отрабатывают, если система герметична.

есть во владении прадо в 120м кузове. 2х контурник, пневма только на задней оси. Рес есть литров на 5. Компрессор всегда работает на добивку. Это я так, к слову про мозг решает и у 2х контурных реса нет. У всех брендосистем что я встречал рес есть.

Изменено пользователем Warlord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А которая у тебя аппаратная платформа? Что на наклейке написано? Если ее нет, то я по фото платы могу понять.

post-8678-0-60788900-1428869848.jpg

По такой картинке можно чтонибудь определить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


есть во владении прадо в 120м кузове. 2х контурник, пневма только на задней оси. Рес есть литров на 5. Компрессор всегда работает на добивку. Это я так, к слову про мозг решает и у 2х контурных реса нет. У всех брендосистем что я встречал рес есть.
за круза не скажу как у них реализовано, но вот у бмв, ауди, если пневма только сзади то реса нет... мерседес вито, с 96 по 14 год (тобишь 2 поколения кузовов) пневма сзади и тоже без реса...

в тоже время на мерсах, что только с задней пневмой рес есть и его назначение тоже что и у систем с 4 контурами и у всех (бмв, ауди, фольц)- минимизация шума когда авто стоит или медленно движется, но подача воздуха с реса осуществляется только если в нем давление выше расчетного для подьема, в противном случае, независимо от того стоит авто или медленно движется дует в подухи компресор и соответственно набивает рес.

повторюсь, назначение именно снижение шума когда авто стоит и снижение энергопотребления когда авто с незаведенным двигателем.

с реса выполняется корректировка уровня на стоянке при изменении температуры воздуха как наружного так и в подухах.

(собстно, о бо все выше сказанное подтверждается оф. доками и не взято с потолка)... 

 

п.с. вам может стоить более детально вникнуть в реализацию и то как она работает у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Warlord,моск и именно моск пневмы у машин с ресом решает откуда давать воздух, с реса или компу непосредственно дуть. и это видно даже не вникая в систему ибо рес подключен отдельным контуром, третим у машин с только задней пневмой и 5 у машин с пневмой на обеих осях. для этого отдельный клапан стоит, который и отсекает рес...

post-199-0-04803800-1430804635_thumb.jpg

под номером 16 рес, а под номером 11 клапан его отсекающий.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Warlord, у LR еще шибче система.

там в некоторых реализациях блок клапанов разделен на три отдельных и там в целом уже не 5 клапанов, а 7 хотя сама система по прежнему 5 контурная.

два дополнительных клапана для соединения контуров на одной оси.

тем самым имеем блок клапанов у передней оси на 3 клапана (два для контуров и третий для их обьединения), у задней опять-же на 3 клапана (все тоже самое что и для передней) и блок состоящий из одного клапана и датчика давления у компрессора и реса. при этом датчик давления как и у всех остальных стоит в общей магистрали, для контроля давления во всех 5 контурах...

и даже в этой реализации моск решает кому давать воздух, ресу или компрессору.

 

собстно, наличие или отсутствие реса в авто с только задней пневмой определяется сегментом к которому принадлежит авто.

как говорится в авто для народа его не ставят, а вот в премиум уже обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-8678-0-60788900-1428869848.jpg

По такой картинке можно чтонибудь определить?)

   Внутри плата КПП-06. Значит просто отклучать можно один провод питания. Диоды не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Внутри плата КПП-06. Значит просто отклучать можно один провод питания. Диоды не нужны

Спасибо! а до 15 версии его можно прошить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Warlord, у LR еще шибче система.

там в некоторых реализациях блок клапанов разделен на три отдельных и там в целом уже не 5 клапанов, а 7 хотя сама система по прежнему 5 контурная.

два дополнительных клапана для соединения контуров на одной оси.

тем самым имеем блок клапанов у передней оси на 3 клапана (два для контуров и третий для их обьединения), у задней опять-же на 3 клапана (все тоже самое что и для передней) и блок состоящий из одного клапана и датчика давления у компрессора и реса. при этом датчик давления как и у всех остальных стоит в общей магистрали, для контроля давления во всех 5 контурах...

и даже в этой реализации моск решает кому давать воздух, ресу или компрессору.

 

собстно, наличие или отсутствие реса в авто с только задней пневмой определяется сегментом к которому принадлежит авто.

как говорится в авто для народа его не ставят, а вот в премиум уже обязательно...

Спасибо за разъяснения. Я в этом деле новичок, повидал не так много систем и детально в них не копошился. Многое мне не понятно, поэтому сижу здесь)))) честно говоря так глубоко заморачиваться времени нет - это не основное мое занятие, это одно из моих хобби. на данный момент я строю систему для Дэу нексии))) тренируюсь на ней. скоро должен появится частичный отчет по этому делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я в этом деле новичок, повидал не так много систем и детально в них не копошился. Многое мне не понятно, поэтому сижу здесь)))) честно говоря так глубоко заморачиваться времени нет - это не основное мое занятие, это одно из моих хобби.
у меня тоже пневма не основное занятие, и даже не хобби...

просто поиск любой неисправности проще когда знаешь как устройство так и принцип работы.

да и у меня пневма инсталлирована...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже пневма не основное занятие, и даже не хобби...

просто поиск любой неисправности проще когда знаешь как устройство так и принцип работы.

да и у меня пневма инсталлирована...

 

А у меня установка пневмы только предстоит. Я пока разбираюсь с техническими нюансами, до электрических еще пока рано)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...