Перейти к публикации

Разгрузочный клапан для компрессора


Рекомендованные сообщения

У меня тоже все на улицу выведено.

И место в машине довольно холодное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 433
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

НО в паре с Влагоотделителем перед ОК-работают лучше,чочьче,лехче,эффективней для всех трех компонентов.Это -Раз. От таво што во ВО нет,или есть всетаки влага-зависит от двух моментов.Это длина магис

@DeathFantazy,тем что после через него ставиться больше более сухого воздуха,но при примерзании(что возможно) отогреться быстро не получиться!..... А если до ВО то отогрееться отлично, но при стравл

Ну, давай так. Без картинок. Рассматриваю НО клапана, пилотного типа. В мембране, той, что стоит внутри клапана, есть маааааленькое отверстие, 1мм или меньше. Так вот, если это отверстие, расположи

Опубликованные изображения

Китайский НО непрямого действия, пилотный, в разборе.

На клапане, всегда, есть стрелка, направление движения среды.

Все остальные фото сделаны, при направлении стрелки сверху-вниз.

pnevmopodveska_1484817204__1.jpg

 

Клапан с снятой задней крышкой

pnevmopodveska_1484817225__3.jpg

 

В мембране есть отверстие, через которое идет управление срабатыванием клапана.

При обратной сборке клапана, не забыть совместить отверстие в крышке, с маленьким колечком. Ну и не потерять колечко.

pnevmopodveska_1484817254__5.jpg

 

При работе клапана, на сброс, капли влаги, теоретически, могут попадать на это маленькое отверстие в мембране и блокировать работу клапана.

Для кардинального уменьшения вариантов, когда влага попадает на это отверстие, необходимо разобрать клапан и повернуть отверстие в мембране в положение "сверху",  если влага и попадает, то она стекает вниз. Теоретически.

pnevmopodveska_1484817269__6.jpg

 

У меня именно так и сделано.

Мембрана, колечко и сам пилотный поршень, смазаны силиконом, немножко.

Никакого подмерзания клапана на протяжении зимы не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks спустя...

Чет какая то беда, перенес я НО после ВО, поездил все отлично. Но заехав в теплый бокс, пробыв там часа 3, после выезда все работало, а вот с утра обнаружил что НО снова дует на улицу =((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Акулыч, можешь скинуть ссылку, где брал этот НО клапан? Он на какое давление максимальное рассчитан?

 

Мне нужен НО клапан на 1/2 '' и 14 атм, чтобы уверенно работал на 10 атм. Спасибо заранее.

 

Зы. Если кто еще посоветует какой НО клапан под мои цели, буду признателен.

 

 

Чет какая то беда, перенес я НО после ВО, поездил все отлично. Но заехав в теплый бокс, пробыв там часа 3, после выезда все работало, а вот с утра обнаружил что НО снова дует на улицу =((

Поподробнее про систему. Комп с каким выходным отверстием? Магистраль от компа до НО и от НО до ВО какого сечения? Из чего магистраль сделана?

 

По феншую, не должно быть занижения сечения (расширение только приветствуется), магистраль из металла (гофрированный рукав или трубка) длиной не менее метра до ВО, чтобы влага успела сконденсироваться и выпасть в ВО.

 

Я так понимаю принцип, ежели не прав, то пусть старшие товарищи поправят.

Изменено пользователем ElToro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Акулыч, можешь скинуть ссылку, где брал этот НО клапан? Он на какое давление максимальное рассчитан?

 

Мне нужен НО клапан на 1/2 '' и 14 атм, чтобы уверенно работал на 10 атм. Спасибо заранее.

 

Зы. Если кто еще посоветует какой НО клапан под мои цели, буду признателен.

 

 

 

Поподробнее про систему. Комп с каким выходным отверстием? Магистраль от компа до НО и от НО до ВО какого сечения? Из чего магистраль сделана?

 

По феншую, не должно быть занижения сечения (расширение только приветствуется), магистраль из металла (гофрированный рукав или трубка) длиной не менее метра до ВО, чтобы влага успела сконденсироваться и выпасть в ВО.

 

Я так понимаю принцип, ежели не прав, то пусть старшие товарищи поправят.

От компа - 1/4, идет газовый гофрированный шланг из метала длиной 2,3м - 1/2, дальше ВО - 1/4, НО на тройнике 1/2, трубка к ОК - 10, ОК - 1/2, ресс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял ВО на 1/2''.  И не понял зачем к ОК какие-то трубки, только хардкор на 1/2''.

Но у ВО камоции  1/4 вход, Трубка изза разницы в уровне, прямого соединения ни как не получится 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у ВО камоции  1/4 вход, Трубка изза разницы в уровне, прямого соединения ни как не получится 

 

У Camozzi есть фильтры (влагоуловители) с разными входными отверстиями, включая 1/2'', например Фильтр Camozzi МС202-1/2-F00 (25 мкм).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но заехав в теплый бокс, пробыв там часа 3, после выезда все работало, а вот с утра обнаружил что НО снова дует на улицу =((

Сегодня минус 16

Все работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...