Перейти к публикации

Разгрузочный клапан для компрессора


Рекомендованные сообщения

 

 


Два 480с с родными шлангами 3/8 длиной 60см каждый до Y-тройника, от него газовый сильфон 1/2 длиной метр, после него НЗ клапан 16 бар, переделанный под работу как НО...
 При такой раскладки - 2 компрессора в одну магистраль , это есть не хорошо,они при давке начинают мешать друг другу.  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 433
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

НО в паре с Влагоотделителем перед ОК-работают лучше,чочьче,лехче,эффективней для всех трех компонентов.Это -Раз. От таво што во ВО нет,или есть всетаки влага-зависит от двух моментов.Это длина магис

@DeathFantazy,тем что после через него ставиться больше более сухого воздуха,но при примерзании(что возможно) отогреться быстро не получиться!..... А если до ВО то отогрееться отлично, но при стравл

Ну, давай так. Без картинок. Рассматриваю НО клапана, пилотного типа. В мембране, той, что стоит внутри клапана, есть маааааленькое отверстие, 1мм или меньше. Так вот, если это отверстие, расположи

Опубликованные изображения

 При такой раскладки - 2 компрессора в одну магистраль , это есть не хорошо,они при давке начинают мешать друг другу.  

 

ниче они не мешают, через Игрек тройник все нормально там идет, уже проверено людьми здесь на форуме, не от балды же делал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ты борешься с замерзанием НО ???

да пока никак, вчера вот было вечером +1, забил рес. С утра подморозило до -4, ДД прилип, начал свыше 200пси забивать. К вечеру было уже -6, датчик отлип, видимо салон прогрелся и НО начал сбрасывать. Завтра утром посмотрим че будет. Тут правильно Акулыч пишет, видимо есть разница как стоит НО и как на мембрану попадает водичка. Но у меня еще и не НО,а НЗ который открывается максимум на минуту - то есть нет эффекта проветривания что не айс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BLACK BASS, делай как хочешь)),  мой совет - на каждый комп ОК  ,после Игрек общий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BLACK BASS, делай как хочешь)), мой совет - на каждый комп ОК ,после Игрек общий.

И в чем разница если по итогу игрек потом? В режиме забивки оба ОК будут открыты и воздух спокойно может гулять из 1 компа в другой.

Чем тогда твой вариант лучше?

Тогда уж 2 комп-2шланга-2ОК и напрямую каждый к ресу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем засерать тему, это не я придумал ,вот почитай-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3671-podkliuchenie-dvukh-kompressorov/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как как раз НО клапан лежит разобранный для сушки и дальнейшей смазки.

Сделай фото. Мой клапан где-то болтается, по почтам.

 

 


Шланг от компа до НО 2,4м гофрированный металлический,

Идеально. Длинноват, конечно  :smile: , но это не помеха, если влазит, конструктивно.

 

 


за НО стоит ВО, так вот НО перемерз, клапана нормально себя чувствуют, при том что в ресе нету антифриза.

Читаем последнее - в ресе нету антифриза или нету воды?

У меня за почти 2 года, в ресе нет воды. Вабка стоит после реса, чтоб убрать даже намеки паров.

То, что в ресе нет воды, показатель нормального охлаждения воздуха в магистрали и нормальной работы ВО.

Так вот, при схеме Комп-НО-ВО-ОК-Рес, вода из магистрали накачки, при сбросе давления, идет через НО, вся, 100%! вместе с конденсатом, который в магистрали есть.

А теперь смотрим иной вариант - Компр-ВО-НО-ОК-Рес.

При срабатывании сброса, воздух из магистрали идет сначала через ВО и потом уже на сброс. Значит через НО идет мизер, который не выделился в ВО!

Чувствуешь разницу?

1 зиму проездил с Комп-НО-ВО.... Клапан НО подмерзал.

Перевернул манжету в НО дыркой вверх и переставил НО между ВО и ОК.

По сути,  сброс давки из головы компрессора работает в обоих случаях, но во втором, через НО влаги вылетает кардинально меньше.

Понятно излагаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевернул манжету в НО дыркой вверх и переставил НО между ВО и ОК.

 

В самом корпусе клапана тоже есть маленькое отверстие с уплотнительным колечком. 

Относительно этого отверстия как должна стоять мембрана ?

 

Отверстие на мембране и в корпусе должны быть выстроены в одну линию как бы близко друг к другу?

Или просто разобрать и поставить мембрану отверстием вверх относительно выхода НО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Акулыч, У самого раньше НО был после ВО, но переделал НО до ВО после совета Формера(найти не могу). Я так и считал, что лучше когда НО после ВО, мол воздух под скоростью пролетит с подвода через ВО и отделится влага. Но было сказано, что лучше скинуть лишнюю влагу в атмосферу заранее чем, отделять ее маломальский через ВО. 
У меня Антифриз в ресе, ВО. ПРоблем в этом сезоне нет. Клапан не перемерзал, сброс с клапана вниз 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но переделал НО до ВО после совета Формера
 Вот и я ,ЗА))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай фото. Мой клапан где-то болтается, по почтам.

 

 

Идеально. Длинноват, конечно  :smile: , но это не помеха, если влазит, конструктивно.

 

 

Читаем последнее - в ресе нету антифриза или нету воды?

У меня за почти 2 года, в ресе нет воды. Вабка стоит после реса, чтоб убрать даже намеки паров.

То, что в ресе нет воды, показатель нормального охлаждения воздуха в магистрали и нормальной работы ВО.

Так вот, при схеме Комп-НО-ВО-ОК-Рес, вода из магистрали накачки, при сбросе давления, идет через НО, вся, 100%! вместе с конденсатом, который в магистрали есть.

А теперь смотрим иной вариант - Компр-ВО-НО-ОК-Рес.

При срабатывании сброса, воздух из магистрали идет сначала через ВО и потом уже на сброс. Значит через НО идет мизер, который не выделился в ВО!

Чувствуешь разницу?

1 зиму проездил с Комп-НО-ВО.... Клапан НО подмерзал.

Перевернул манжету в НО дыркой вверх и переставил НО между ВО и ОК.

По сути,  сброс давки из головы компрессора работает в обоих случаях, но во втором, через НО влаги вылетает кардинально меньше.

Понятно излагаю?

 

Это НЗ, но суть та-же.

 

eWmofLHJhdg.jpg

 

p.s. мелкую резинку потерял, и, усе плохо  ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Или просто разобрать и поставить мембрану отверстием вверх относительно выхода НО?

Я так поставил.

 

 


Но было сказано, что лучше скинуть лишнюю влагу в атмосферу заранее чем, отделять ее маломальский через ВО. 

Согласен.

Лучше заранее сбросить.

Но вся влага пройдет через НО.

тут важно, для себя определить и взвесить.

Что важнее:

- сбросить давку до ВО, пропустив всю влагу через НО

- сбросить давку после ВО, оставив влагу в ВО, имея сухой НО.

Насчем большой или малой эффективности ВО судить могу по наличию конденсата в ресе.

Его там нет.

Значит ВО работает нормально.

Значит НО должен стоять после ВО, чтоб влага из магистрали осталась в ВО.

Остальное вопрос религии.

Нравится/не нравится.

Верю/не верю.

Я лично на факты смотрю и личный опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрал вот так HO клапана, пока тестово гоню их без хардлайна на пластиковой трубке от airlift 

 

И еще вопрос можно ли на выпуск НО поставить глушилки ? чтоб в салоне стравливало
 

VMkaS6OcXac.jpg

Изменено пользователем bob911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если влага пойдет через глушитель и там замерзнет?

:1:

Оставь как есть.

Может и не сильно пугаться будешь, при сбросе  :smile:

Хотя, моя супруга, по началу дергалась, при сбросе.

От меня до клапана сброса 4 метра, 2 ряда сидений, компрессор за обшивкой и сброс на улицу.

Поставить глушак никогда не поздно.

Изменено пользователем Акулыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если влага пойдет через глушитель и там замерзнет?

:1:

Оставь как есть.

Может и не сильно пугаться будешь, при сбросе  :smile:

Хотя, моя супруга, по началу дергалась, при сбросе.

От меня до клапана сброса 4 метра, 2 ряда сидений, компрессор за обшивкой и сброс на улицу.

Поставить глушак никогда не поздно.

Да, я сейчас езжу и каждый раз готовлюсь к 10.3 атмосферам когда происходит сброс ))) 

сразу 2 клапана это не тихо ))) 

 

у меня в принципе выведены трубки в лонжерон, тогда также их и попробую подключить, думаю длины хватить должно)))

Спасибо! ) :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у меня в принципе выведены трубки в лонжерон,

На сбросе присутствует влага.

Ты ее загоняешь в лонжерон.

Считаю это не верным.

Через лонжерон, но на улицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а киньте ссылку на НО, где купить, можно в личку, цель - чтоб живучий был, резьба 3\8 1\4 1\2, 12 вольт, а давка в системе 200 пси (14 атм), просто нашел в городе, он стоит в районе 6 тыщ, а давка только 12, значит мои 14 может не сдержать, да и цена, как то не айс 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дешевле не будет. Если нормальный.

Сдержать-то он сдержит.

Пружина не сможет открыть клапан, при снятии напряжения.

Выше давка, нужна сильнее пружина, чтоб она смогла преодолеть сопротивление давки.

Значит нужна мощнее катушка, чтоб сжать эту пружину.

По этому мощность катушки у НО и НЗ разная.

По этому НО дороже НЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а киньте ссылку на НО, где купить, можно в личку, цель - чтоб живучий был, резьба 3\8 1\4 1\2, 12 вольт, а давка в системе 200 пси (14 атм), просто нашел в городе, он стоит в районе 6 тыщ, а давка только 12, значит мои 14 может не сдержать, да и цена, как то не айс 

 

делай как у меня - реле времени + НЗ клапан 16ти барный

Из минусов - проветриваемость магистрали не более 1 минуты после сброса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks спустя...

И все таки снова замерз НО клапан при схеме комп - но - во - ок - рес. Пока не разбирал, но придется переделать на комп - во - но - ок - рес или как то по другому бороться с перемерзанием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с переделки схемы.

Про дырочку в мембране НО помнишь? Разместить в противоположном конце от выхода. Вообще-то, по уму, эта дырочка должна быть всегда сверху, если выхлоп вниз и так же сверху, если выхлоп вверх.

Клапан пришел, сделаю фото подробнее. Если не ясно.

У меня ничего не мерзнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с переделки схемы.

Про дырочку в мембране НО помнишь? Разместить в противоположном конце от выхода. Вообще-то, по уму, эта дырочка должна быть всегда сверху, если выхлоп вниз и так же сверху, если выхлоп вверх.

Клапан пришел, сделаю фото подробнее. Если не ясно.

У меня ничего не мерзнет.

 

Дырочка стоит сверху, сброс вниз. Все было смазано силиконом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить ставил бистабильный клапан? По импульсному сигналу открыто-закрыто. Типа такого valvesale.ru/SG5541_brass_solenoid_valves_switching

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырочка стоит сверху, сброс вниз. Все было смазано силиконом. 

Ну, тогда менять схему. Переносить НО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда менять схему. Переносить НО.

еще возможно проблема в том что с клапана выведена трубка прямо на улицу? все расположено вместо запаски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...