Перейти к содержанию

Golf mk4 4motion


sizl-mizl

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Начинаю строить пневму на гольф мк4 4моушн.

Цель - комфортное иногда низкое передвижение по городу, и подъем выше стока при поездке на дачу по раздолбаной грунтовке.

Подвеска идентична bora 4motion, audi tt quattro mk1, audi a3 quattro (s3) 8l, skoda octavia 4x4 mk1, golf r32 :).

Спереди макферсон (шток 22мм, стойка 50мм), сзади многорычажка (1 продольный рычаг, 2 поперечных) пружина отдельно от стойки.

 

Досканально изучил тему mcdmitry  http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1682-audi-a3-quattro/у него в теме еть хорошие фото задней подвески и итогового результата на подушках FAW спереди и rubena 130x3 с зади (с проставкой 2 см для увеличения клиренса).

 

Скорее всего пойду в том же направлении:

 

Перед

После переписки с drZager стал изучать тему о pl6022, понял что PL предпочтительней чем FAW. поэтому на перед склоняюсь к  pl6022.

По опыту mcdmitry передняя опора от ауди 80, верхняя чашка от логана.

Подвод воздуха через админовские тормозные шланги, предварительно углубив стандартное отверстие в подушке и перерезав в нем резьбу на м10.

собирать буду на родных стойках т.к. верхнее положение будет выше стока, да и запиливать лонжерон я точно не буду.

 

 

Зад

Сзади сложнее.

Также как и mcdmitry смотрю в сторону 130ых рубен.

Стандартная пружина сверху и снизу крепится на опору со штырем, на который садится пружина

post-6222-0-51276400-1387984819_thumb.jp

Снизу опора снимается достаточно легко, а на ее месте остается отверстие, в которое легко можно закрепить нижнюю крышку подушки, а вот о креплении верхней опоры я не усведомлен, поэтому есть идея оставить верхнее крепление на месте и сделать верхнюю крышку на подобие комплекта от аирлифт (сделать с боку подвод воздуха).

mkiv-r32-rear__29736_std.jpg

 

С учетом того что пружина стоит достаточно далеко от края рычага, то нагрузка на нее будет увеличена, как следствие подъем подушки на 1 см даст более 1 см подъема кузова.

Посоветовался с mcdmitry, по его словам рубена 130х3 не доконца расправляется в верхнем положении (как мне кажется от части изза того что получается достаточно сильно изогнутой).

post-6222-0-57656500-1397583651_thumb.jp

Я склоняюсь к установке рубены 130х2. При недостаточном подъеме для увеличения клиренса в верхнем положении использовать как подставку вместо нижней крышки доп.рес. (гдето в барахолке тема была по этому поводу).

 

Подготовка воздуха

Админовская: беркут 20, рес 12, 4 контура (трубка 6/4 ),ОК ,ВУ. взял всборе тут на барахолке. Также в загашниках лежит второй беркут р20, кпп05 и теперь уже ненужный блок клапанов от kimer2002.

Установка кпп будет позже т.к. пока ограничен в финансах, а нужны еще датчики ЛР.

 

С учетом того, что место в багажнике крайне необходимо, расставиться с запаской я не согласен, а по капотом места для реса нет, возникает идея после сборки и обкатки системы сделать ее безрессиверной, а по осени сделать разборный силкагелевый осушитель воздуха и поставить за ВУ.

 

Несколько вопросов:

1) на передке между опорой от ауди 80 и верхним брекетом подушки нужно чтонибудь подкладывать? выточить какую-нибудь подставку? или резинку к верхней крышки подушки приклеить?

2) Можно ли на первое время (пока не поставлю КПП) сделать систему 2 контурной? (нехочу каждый раз бегать с рулеткой вокруг машины)

т.е. подключить перед через тройник к одному контуру, и зад также.

Как будут чувствовать себя передние PL при таком подключении?

 

Отдельное сапсибо mcdmitry за кучу информации и фотки и drZager за наставление на путь истинный)

 

Фуф. вроде все. жду коментариев, критики и главное советов бывалых и не очень.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на 3х бубликах и зад и перед, нужен был мах подъем

бора фомошн

Охринеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри у меня задний верхний брекет, который упирается в сосок на кузове. На драйве выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на 3х бубликах и зад и перед, нужен был мах подъем 

бора фомошн

 

Верхнее положение впечатляет. Туареги наверно нервно крят в сторонке :смайл:

 

Передок не хочу делать на рубенах, как я понял передок на рубенах значительно жестче стока.

Возможно есть еще какаято информация о машине:

Как закреплен верхний брекет?

Высоту верхнего брекета както рассчитывали или подбирали методом проб и ошибок?

Есть фото нижнего положения задней подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри у меня задний верхний брекет, который упирается в сосок на кузове. На драйве выкладывал.

 

Да чтото типа такого я себе представлял.

Чертежами не поделишься? :smile25:  )))

единственное за что я боюсь это что у меня задняя подуха будет значительно сильнее изогнута, боюсь как бы ее с такого крепежа не вывернуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чтото типа такого я себе представлял.

Чертежами не поделишься? :smile25:  )))

единственное за что я боюсь это что у меня задняя подуха будет значительно сильнее изогнута, боюсь как бы ее с такого крепежа не вывернуло.

Давай почту в лс. Завтра кину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхнее положение впечатляет. Туареги наверно нервно крят в сторонке :смайл:

 

Передок не хочу делать на рубенах, как я понял передок на рубенах значительно жестче стока.

Возможно есть еще какаято информация о машине:

Как закреплен верхний брекет?

Высоту верхнего брекета както рассчитывали или подбирали методом проб и ошибок?

Есть фото нижнего положения задней подвески?

Перед мягче чем на стоке , человек доволен , да и вообще подвеска по словам хозяина получилась мягче ...

верх просто упирается в "пупырку" снизу прикручен болтом с шайбой я

брекет сделан конкретно под  авто , ну и как бы доп рессивер в нем сразу

нижнее положение далеко до "стенса" так как не было задачи уложить авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед мягче чем на стоке , человек доволен , да и вообще подвеска по словам хозяина получилась мягче ...

верх просто упирается в "пупырку" снизу прикручен болтом с шайбой я

брекет сделан конкретно под  авто , ну и как бы доп рессивер в нем сразу

нижнее положение далеко до "стенса" так как не было задачи уложить авто

Спасибо за помощь!

сначала всеже думаю стоит без такой огромной проставки попробовать собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай почту в лс. Завтра кину

В лс отписался.

кстати у тебя на фотке на Д2 где передняя стойка уже на машине, трубка об стойку стаба не трется?

к стойке трубка 6/4 подходит? а то визуально кажется что 8ая.

Я все в раздумиях как лучше подвод к передним подушкам сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sizl-mizl, две недели проездил - посмотрел, вроде не трется. Все равно скоро буду  менять на рвд, или кожух какой-нибудь одевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sizl-mizl, две недели проездил - посмотрел, вроде не трется. Все равно скоро буду  менять на рвд, или кожух какой-нибудь одевать

Ок Спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...